Вообщем ситуация такая на холостом ходу при прогретом двигле примерной температуре 80 С скачут обороты от 500 до 1100 при этом периодически двигатель глохнет особенно если включить чтото из приборов например обогрев заднего стекла, так же периодически глохнет при включении АКПП в положение R или D, если повернуть руль до упора тоже может заглохнуть. При включении зажигания и при работающем двигателе не знаю что, но гудит (раньше такого не замечал) возле АКБ какая то хрень (от нее на АКБ провод еще идет) И еще при холодном запуске не держит обороты надо газ нажимать. авто W124 аккп VIN WDB1240191B905501
гудит насос циркуляции ОЖ блок слева это блок ABS обе детали к плаванию оборотов отношения не имеют.....скорее всего проблема с блоком управления двигателем PMS
а Спасибки что рассказал что и где находиться блок ПМС это который около 50 тыс руб стоит? я очень рад))))))))
Gesha а могут ли какие нить датчики глючить типо датчик температуры охл. жидкости или какая нить электронная педаль газа как ее там называют что то с дросельной заслонкой связано еще мне говорили что какую то хрень под клапанной крышкой помыть надо или это все бред вроде люди тож на мерсах ездят которые говорили просто боюсь вваливать кучу денег которых нету в никуда ПАМАГИТЕ ПОЧИНИТЬ и можно ли вообще починить этот ПМС а не покупать его заранее большое спасибо
Да еще забыл сказать мне тут сказали что возле АКБ стоит какой то регулятор напряжения помоему типо из за него может быть реально ли это ВОТ ЩА ХОДИЛ ЗАВОДИЛ СВОЕГО МУРЗИКА В САЛОНЕ СЛЫШЕН РЕАЛЬНЫЙ ГУЛ ПРИМЕРНО В РАЙОНЕ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДИНАМИКА НО ТОКА НЕ ИЗ ДИНАМИКА А ОТКУДАТО ИЗ ПОД ТОРПЕДЫ ВОТ И ДУМАЮ МОЖ ЭЛЕКТРИКА ЧОТО ГЛЮЧИТ ПРОСТО РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО
не регултлор напряжения, а реле защиты от перенапряжений...на фото слева от верхнего левого угла АКБ.......глючить может все что угодно, но чаще всегог с этими симптомами бывает именно ПМС......диагнтсика нужна, гдето в инете видел информацию что эти блоки ремонтируют...ищи
...мерсы бывают разные,вы даже не представляете какое разнообразие,только моторов,выпускает МБ,соответственно люди говорят про свои модели..ПМС ремонтируется в 50% случаев неисправности...но прежде делать диагностику... ...это гудит эл.моторчик подачи воздуха салона на температурный датчик отопителя...
спасибки всем Андрей скорей всего приеду к тебе на диагностику кстати у тя в сервисе чуваки не будут разводить на бабло типо надо это надо то ????
не буду создавать тему... короче обычно у меня обороты х.х. 600-800... вчера в -20 разок не падали в драйве ниже 1000, потом упали до 500, и были так минуты три, потом все норм... причем машина прогретая была - минут 15 по мкаду проехал, еще 15 в пробке... А сегодня после самой холодной ночи значит так, проехал чутка все норм, движок до 60-70 разогрет, и опятькогда газ не давишь ниже 2000 уже не опускаются, на светофоре встал, еле удержал на тормозе, потом на нейтраль, она газует, я погазовал, выключил, включил - тоже самое, потом упали, чутка проехал и они до 500 упали, потом стабилизировалось, через минуту опять 1500, потом останавливаюсь, пердит, потом падают до 500 и глохнет, завел, поехал, доехал до дома час - все нормально... мои подозрения, что в связи с крайне низкой температурой с дросселем че-то... Какие еще мнения и советы мне?))) спасибо)
это первым делом посмотрел, ногой педаль даж вверх как бы оттаскивал) то что это проявилось в морозы говорит о том, что там смазки мало, правильно?:this: или же она застарелая и густая?
Если у тя болезнь связана действительно PMS, иногда лечится достаточно просто: отсоединяешь пластиковую трубочку сначала от блока PMS, потом от впускного коллектора. Продуваешь/промываешь ее (трубочку, можно WD-шкой) и ставишь на место. Если сам блок еще исправен, будет "дышать ровно"... Но, если из снятой трубки капнула какая-то хрень, то промывка поможет ненадолго, потому-что конденсат уже попал внутрь блока и делает там свое черное дело. 202-й у меня после промывки энтой трубки полгода ездил ровно arty: ... до первого мороза :ireful2: ... потом PMS помер окончательно
вобщем так не знаю что я сделал но теперь все работает, мои действия: снял PMS в нем мутная хрень внутри похожая на солидол тока пожиже, потряс этот блок из дырки вываливались капельки воды с какойто фачиной, взял фен для волос и посушил, помере нагревания вся эта жижа сама вытекала.Вообщем сушил до тех пор пока фен не перестал работать а блок нагрелся что донего не дотронешся, потом пошел почистил свечки они все черные были и залитые все поставил на место.Авто ели ели завелся потом чихал троил выслушивал в свой адрес оскорбления касающиеся немецкого автопрома, тут еще и фольц на тросе притащили, стоянка как кладбище.... и чо то тут его осенило начал более менее работать я на нем погонял по набережной и вроде пока работает и при включении драйв не глохнет,единственное что холостые обороты немного плавают но теперь хоть до сервиса доехать можно если что уж..