всем доброго времени суток, еще раз с новым годом и рождеством!!! Так как нет подогрева сидений купил себе накидку-подогрев от прекуривателя. вероятно причина в нем.... очередной раз долго прогревал машину (точнее завел и ушел по делам) и заодно включил подогрев это штуки от прикуривателя на долго (мин 10) когда поехал через сто метров обороты машины подскачили до 3000, то есть машина набирает скорость я торможу а она натужно все равно эти 3000 набирает, выключил , всключил тоже самое, включил зажигание на минуту (думал эл. педаль газа дурит) тоже самое выключил все печку подогрев этой сидушки заднего стекла, завел тоже самое но обороту начали потехоньку падать и все вошло в норму. сьездил на диагностику все ровно во всех режимах работа двигателя и всех систем и датчиков идеальна ..... порешили что конденсат....сегодня утром опять такая фигня отключил подогрев сидения обороты потехоьнку упали и все стало в норму НО теперь при заводе долго горорит сигнализатор SRS через минут 5 он гаснет, что это неужели коротнул что то, почему он потом гаснет? P.S. W210 m111
второй раз и пропадает когда отключаю эту долбанную попогрейку( сейчас завел опять лампа srs продолжала гореть через минуты две погасла, может просто ошибка осталась и надо пичисить?
ошибка скорее всего не при чем ) у меня вообще в последние время в связи с морозами загораеться Bas,ABS,ESP мин через 15-20 само гаснет )
не ужели опять деньги выбрасывать на диагностику? ((( машина работает вроде нормально , во всяком случае ничего криминального не замечаю кроме горящей при первых минутах работы двигателя лампы srs....
если лампа срс всё таки горит, то ошибка должна в памяти остаться.. горящий срс - не нормально..пусть ищут лучше..
ребят все таки подскажите почему она потом гаснет? раньше она гасла мгновенно после завода теперь минуты две висит.... и все таки это к мозгам имеет отношение что я мог попалить?
я вот чего еще подумал, если она гаснет потом может просто опрос дольше идет и все это совпало? но почему опрос дольше теперь идет чем раньше?
я могу это сам проверить? если была бы проблема генератора или АКБ то это было бы из за того что нет достаточного напряжения верно? тогда почему потом контрольная лампа гаснет? сори за кучу вопросов (
скорее всего дело в аккуме ) по крайней мере у меня в нем. при заводе (машина стоит на улице) напряженно заводиться, и выскакивают ошибки. кады машина прогрееться, ошибки исчезают )
аккум в декабре новый поставил, заводится с пол оборота живенько , хотя опять же может этой попогрейкой убил "таблетку" на генераторе? тогда я не понимаю как это все могло влиять ан обороты двигателя?
....на 210-ом есть на днище клемма,которая частенько отгнивает...а обороты,могла педалька подклинить..короче,приезжай проверим....:smoke:
Не в обиду уже к Гене записался, хотя может завтра заскочу к тебе , запись нуно делать? да и опять выбрасывать деньги за диагностику не охото , в четверг делал все ок было ( провод в декабре смотрели вроде там все ок было
Так вот это похоже действительно из за низкого напряжения, при включении зажигания в 1 пололожение когда только подается питание на бортовую сеть (бензонасос не включается) напряжение 12.34 что уже мало, при включении зажигание во 2 положение включен бензонасос напряжение начинает падать примерно до 11.70 .... когда двигатель заведен напряжение при включенной только печке около 14.3 что нормально (генератор , регулятор напряжения работают как положено) видимо по этому горит дольше srs и после того как аккум подзяряжается от генератора напряжение на аккуме тоже поднимается и srs начинает работать......теперь вот вопрос не ужели я так подубил аккум это долбанной попогрейкой? и дейсмтвительно значит попогрейка работала нештатно (относительно самой себя) и были сильные понижения напряжения что глючила электроника и подсел аккум? кстати заводиться машина оооочень бодро (значит ток аккум выдает хороший).....как быть?
то есть правильно я понимаю что именно из за низкого напряжения у меня долго горит srs? раньше включал зажигание жду несколько секунд что бы бензонасосо полноченно давление накачал и контрольные лампы погасли (srs сразу погасал перед непосредственным запуском двигателя) сейчас когда включаю положение 2 srs гаснет и тут же загорается потом примерно через две минуты после пуска двигателя гаснет...