здравствуйте ,вот решил преобрести MERCEDES-BENZ CLK W208 2000-2001г только не оределился с каким силовым агрегатом, подскожите пожалуйста какой наиболее надежный я слышал лучше брать атмосферные моторы говорят что 320 хороший,вообщем хочется чтобы пер нормально и бензина потреблял разумное кол\во,и вообще на что следует обротить внимание при покупке ,какие у них слабые места ,а то купишь г-но и будишь по СТО бегать,может его пригнать из Германии там 3,2 наилучшей комплектации 2001г стоит в районе 17000$.напишите сколько он будет стоить тут с затратами на таможню и паром, Заранее спасибо
похоже афтар слился и больше не придетleasantry:продолжу тему. Сегодня позвонил один чел и предложил мне обмен: w210\E240,98 на это + 300тыр доплата с моей стороны насторожила неточность в объяве:Мерседес-C230 2003 г.в., 1,8 л., 192 л.с., ГУР, АБС, 6 ступ. коробка передач. музыка, литые диски, аэрбег, тонировка, ЕСП, люк, эл. стекла, п/т фары, климат, эл. зеркала, без пробега по РФ, пробег 101 тыс. не указано чего. 700 тыс.руб замануха??
Да всё правильно вроде, там 1.8 компрессор,:thank_you2:; пробег скорее всего в милях, муроканец всётаки :dirol:
а 230-тый это не 2,3 как на w210-том 240=2,4 320=3,2????? наверное этот мураканец должен быть 1,8 компрессор....или нет?
Компрессор, у него ж на заднице написаноleasantry: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13594.html
да вижу-вижу, но все равно не допер двиг 1,8 компрессор лошадей 192 а 230-ть что значит??? Димыч, ты как думаешь, заменять шило на мыло????
У мерсов встречаются обозначения такие, например в С240 движок 2.6 стоит, но лошадей всего 170, потому и С240 а не С260.:this: Тут думаю та же байда - мотор 1.8, но лошадей как в 2.3, потому и С230. У бмв кстати тож самое, в 523 у меня стоял движок 2.5, но лошадей было 170 :dirol: а не 192:whistle2: По поводу данной машинки: вообще надо смотреть, особенно кузов и двигло, американец как никак, но имхо 28 кб за тачку из США с таким пробегом дороговато...:dntknw:
Опять же, на первой фотке, российской, у него типа АМГ-пороги, а на второй, ещё американской - вроде как нет....
Мерседес уже давно ввел новую индексацию моделей. Т.е. три цифры больше не указывают на объем двигателя. Цешки с 1.8 бывают следующие: C180 - 143 силы C200 Kompressor - 163 силы C230 Kompressor - 193 силы Последний встречается только в Северной Америке. Либо у европейцев, но только в версии купе. Что конкретно про эту цешку: Спорт пакет с передним бампером от АМГ. У меня такая же, но немец и C200K. Спорт пакет, он же Evolution: Исполнение авангард + "спортивные" передние кресла Recaro с перф.кожей, полу эл. Фары биксенон, 17" диски и меньше не поставить, т.к. тормозные диски больше чем на всех других цешках, да еще с дырочками Такое литье кроме Sport цешки идут еще на SLK и встречались на CLK. Резина сзади 245, спереди 235. Еще сказано о некой спортивной подвеске, но что имеется в виду я не в курсе. Пороги, бампера и труба тоже уникальны
Спортподвес это как раз к исполнению Авангард относится, у меня также было; а вот биксенона чёто не вижу там :dntknw:
На цешках есть просто авангард, а есть такие "спортивные", но очень редко встречаются. На фото выше (где два передка) на верхней фары мутные. А на нижней прозрачные рестайлинговые, почти всегда ксенон, если сами не меняли
У меня биксенон, сейчас рассмотрел - оптика действительно немного другая - http://mercedes-club.ru/albums/showimage.php?i=9&c=member&imageuser=1 Фары тоже прозрачные, но поворотники отличаются.
Один из вариантов комплектации,судя по всему :dntknw:, у меня на CLK вот так было: 488 SPORTS CHASSIS TUNING (01.10.96) :this: