Уважаемые не могу выбрать что купить: или очкарика 2001 г. 280CDI за 500 тыс. руб. (elegance) или C-kompressor 230 2004 за 550 тыс. руб. Говорят у очкариков ходовик слабый и они очень привередливые в отличие от С класса. До этого на Mercedese ни разу не ездил. Очень рассчитываю на Вашу помощь.
C230 204 год за 550 - очень выгодное предложение, ИМХО 8-летний лупоглазый в сравнении с цешкой, думаю не выглядит очень сильно. Я б цешку взял.
Был у меня С-класс в 202 кузове, откатался на нем 3 года и никаких проблем не знал, пока не взял себе E-класс в 210 кузове. Имею теперь проблемы то с верхними опорами передних пружин, которые имеют свойство ржаветь и отрываться на скорости. Я уже не говорю об остальных мелочах по ходовой, да и слабый, подверженный коррозии кузов. Да, салон у него бесспорно по сравнению с цешкой просторней, но уж больно много в этих глазастых проблемных мест. Так что я за С-класс.
Спасибо за советы. По поводу Е-280 у него ходовик приведен в идеал. Но надолго ли его хватит не знаю. Езжу я очень аккуратно. А на счет С 230 у него салон по сравнению с очкариком ну просто убогий. И по приемистости очкарик валит дай боже. Наверное буду брать Е. все-таки за 500 это недорого.Но что-то меня мучает одно обстоятельство: очкарик дизельный. Как на счет такого нюанса, есть мнения?
Недорого - это 203 кузов 2004 года, 230 компрессор за 550, он наверняка в более лучшем состоянии, и салон у него лучше ИМХО, и ваще тачка современнее. ИМХО 210 - не рыба не мясо, и не старая, и не новая, не пойми что...
У 210-го нет 280cdi, есть только 200, 220, 270 и 320cdi. 280 - только бензин. Касательно ваших опасений по поводу слабенькой ходовой, то все, естественно, зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Если ходовая в порядке, т.е. после кап ремонта, то служить будет крайне долго, единственное, так это стойки стабилизатора и резинки, их тысяч на 20-30 хватает и замена, но они не дорогие. А что касется выбора между 203 и 210, то здесь в первую очередь вы должны понимать, нужна ли вам большая машина. Вообщем, дело вкуса!
Имея личный опыт эксплуатации и цешки и ешки могу сказать, что 210-й на порядок комфортней. То что кузов 210 намного проблемней 203 я бы так точно не сказал и правы те, кто сетует на отношение к автомобилю. Лично имея Е-280, кстати отменный движок, который даже на s-класс ставили, и мощи хватает и оптимальный расход, вполне доволен. Так что если лежит душа к глазастику, проверь его и бери не парься.
только у 210 430 4матик 2000 года мотор поджирает масло, если побыстрей покатаешся требует долить масло ( на своем примере знаю ), это та кк сведенью если захотите что нибудь помощнее взять