На последних машинах стал менять оптику, в поисках лучшего света и тюнинга. Менял на 210. Вышло шило на мыло. Внешний вид на 5 свет лучше не стал. И еще и стал желтым. Оптика была китайской. И линза в ней была почему то с синим отливом. В итоге свет на выходе был желтым. Да и еще и геморрой с электрикой. На 163 98 г.в. заказал, Hella линзованную 500$. Оказалась не оригинал. По-моему в словении сделана. Теперь ощущения. Внешний вид. Фары конечно более интересные. Но сразу бросается в глаза ущербность решетки. Нужно сразу менять и ее на хром. По электрике, контакты не совпадают. Но нормальный электрик просто меняет местами контакты и все ок. Теперь о свете. С родными лампами которые идут в комплекте, свет слабый. Поставил осрам +90. все же лучше. В сравнение со старыми фарами, светят лучше, но не на много. И имеют более четкие границы света, линза все таки. Сегодня ехал в дождь. Выколи глаз. Встретил две машины, свет которых был все же заметен на асфальте. Lx 470 и 124 мерс. У мерса вроде не ксенон был, т.к. свет был обычного цвета. В итоге я расстроен. Ожидал получить улучшение света на 50% получил на 10-20%. Теперь еще решетку придется искать. P.S. До сих пор не могу забыть ощущение от нового паджеро. Вечером когда фонари только начинают гореть. И свет фар еще не заметен на асфальте, виден свет только фонарей. Паджеро уже перебивал свет уличных фонарей, своим светом. Штатный ксенон и фара размером с мяч.
Hella конечно не оригинал. Но в оригинале тоже Hella идёт. Ксенон туда можно вколхозить, будет очень неплохо. Линза под ксенон и "заточена".
В итоге я расстроен. Ожидал получить улучшение света на 50% получил на 10-20% Конечно ксенон, у меня 100% от ожидания, даже не заморачивался на доп фары, всегда света чёй-то, не хватает:dirol:
Обгредил на би-ксенон, ну очень красиво получилось, блоки под фарой, места много, родненькие встали как там и стояли, тепереча и дальнего за глаза, с наступления лета в тёмное время суток не помешает. Кому интересно как ставили и, результат пишите.