Ну во-первых, всем привет! Мой первый пост, в этом прекрасном форуме. А теперь к делу. Нравится "цешка 203й"... Нет, не так. Буду приобретать C-класс в 203м кузове, от 192 сил, в полной комплектации, седан! Вот так! Почитал немного форум, но на свои вопросы ответы не нашёл (я плохо ищу, знаю). Поэтому решил сразу спросить: -в американках навигация по россии работать не будет? -какой диапазон цен, на 203-й рестайлинг, в полной комплектации, спорт пакет + мультимедия (двд, нави и др.) в отличном состоянии, европеец (по возможности светлый салон)? в продаже европейцев "раз два и обчёлся" сравнить даже не из чего. -светлый салон каких цветов бывает (чаще всего светло-серый встречается, 1 раз видел бежевый, подумал что это перешитый)? -на каком уровне штатная музыка и шумоизоляция? -парктроники в комплектации "аванград" стоят или нет? Если да то с обоих сторон (перед и зад. уточнил чтобы шутники не шутили лишний раз)? -на сколько мягкая подвеска у 203-го? С новой ниссан тианой можно сравнить (я понимаю что разный класс и т.п., но мне не с чем больше сравнить по собственному опыту, кроме гольф4 и сивик 5д)? -в какую цену "расходники"? В какую цену в среднем выходит ТО? -рестайлинг с какого года выпускают, вроде с 2004? В общем вроде всё, если что то вспомню допишу. Прошу прощения за столь банальные вопросы и за их большое количество, но форум весь перечитывать нет сил и пожалуйста отнеситесь к посту по возможности серьёзно. Спасибо!
дополнение к первому сообщению: -есть возможность соединения телефона со штатной магнитолой по bluetooth, для использования в качестве гарнитуры? -=-=-=-=-=-=-=- (не нашёл как редактировать сообщения) (понил! первое сообщение не редактируемое)
а этот раздел форума не просматривается или это отношение к новичкам такое? может я вопросы глупые задал, спорить не стану, но вы хоть скажите чтобы я не спрашивал подобное, тогда буду дальше форум читать.
Не будет. C230K Sport из Европы не встречал. По ценам смотри cars.auto.ru и "из рук в руки". Европеец будет дороже. Вот, например, не дешевый вариант - http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=3832 В рестайле вроде есть светло-бежевый. Музыка нормальная, шумоизоляция в порядке. Про связь авангарда с парктрониками не знаю. Подвеска жесткая, т.к. в Sport она жестче и диски 17". Первый год после VW Bora вздрагивал от каждой неровности, потом привык. Теана, по-моему очень мягкая. ТО в среднем 15к. Да, с 2004. Есть. Смотри форум, раздел C-Class.
Спасибо! Просто я пока форум листал, смотрю что народ тут очень общительный, мало не популярных тем, во многих темах общаются, даже в тех которые повторяются. Вот я и удивился что никто не отвечал. раздел с-класс уже 3й день читаю, всё никак не начитаюсь.
вот жаль что на том же авто.ру почти нет европейцев. а американца не хочется из за того что навигация работать не будет. наверняка ещё и с двд регионами проблемы будут. ладно, пока буду изучать авто, а ближе к апрелю уже подбирать. читал на драйв.ру что "цешки" с пробегом брать либо 20-30тыс, либо больше 120тыс, где в первом случае машина будет ещё долго ездить с заводскими деталями, а во втором случае многие изношенное будет заменено. видел на авто.ру 2004 год, авангар, спорт пакет, за 650тыс. подумал что шутка, но с другой стороны может из за кризиса такая цена...
Чтобы узнать, почему такая цена, надо смотреть машину и общаться с хозяином. Может она была битая на пол-морды, может собрана из двух и т.д. Возможно, что просто убитая наглухо. Я когда выбирал себе машину тоже встретил одну 2004 года по цене 2001, и на вид даже ничего была. Но как оказалось, это была машина 2000 года (к тому же восстановленная), хозяин просто перебил документы. Я тогда еще не знал, с какого года начал выпускаться рестайл и как он отличается на вид от дорестайла. Так же возможен, конечно, вариант что с машиной все в порядке, а хозяину просто очень нужны деньги (причем быстро).