Полезный гибрид

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 27 ноя 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Все более популярными становятся так называемые гибридные электронные устройства, сочетающие в себе возможности различных систем. В этом обзоре мы познакомим вас с некоторыми моделями видеорегистраторов, объединенных с радар-детектором.

    "Lexand LRD-2000"

    [​IMG]
    Образец добротного устройства в среднем ценовом диапазоне – корректное обнаружение полицейских ловушек и сносная видеозапись.

    Если верить пресс-релизу, этот прибор распознает радары практически во всех диапазонах, обнаруживает стационарный комплекс "Стрелка-СТ" и мобильный "Стрелка-М". Также он способен зафиксировать излучение лазерных измерителей скорости и маскироваться от полицейских приборов VG2, которые обнаруживают радар-детектор...

    Но во время редакционных испытаний прибор не проявил каких-либо выдающихся способностей. Да, он стабильно реагирует на "Стрелку", но на расстоянии 500-700 метров. В принципе, этого хватит, чтобы сбросить скорость, но большинство автолюбителей предпочитают иметь для уверенности запас расстояния раза в два больше.

    Желательно, чтобы встроенный детектор был способен реагировать на радары и камеры под разными углами и с разных сторон – часто камеры работают в двух направлениях и фиксируют нарушения у водителей, которые решили, что неприятность уже миновала и можно снова прибавить скорость.

    Поймав радар, устройство начинает противно верещать, причем если вы ползете в пробке, оно будет паниковать непрерывно, пока не проедете источник сигнала. У "Lexand LRD-2000", как и у многих детекторов, есть два режима чувствительности – "город" и "трасса", где в первом варианте уровень восприятия сигнала занижен, чтобы избежать ложных срабатываний от различных излучателей.

    Блок видеорегистратора пишет сносную картинку в формате AVI размером 1280х720 точек при 30 к/с. Изображению при этом явно не хватает резкости и четкости. Даже днем дальше десяти метров трудно различить номерные знаки автомобилей. Угол обзора объектива составляет всего 90 градусов, так что его охват весьма неширокий. "Lexand LRD-2000" снабжен GPS-приемником, который может записать ваш путь и скорость на каждом его участке, а затем дать возможность посмотреть его на компьютере с помощью специальной программы – это может существенно помочь при установлении истины в дорожных спорах. Кроме того, прибор оснащен G-сенсором, то есть датчиком удара, при срабатывании которого записываемый файл сохраняется в особой папке и не стирается при перезаписи.

    "Vizant 730ST"

    [​IMG]
    "Vizant 730ST" – один из немногих гибридов, у которого работа радар-детектора сравнима с качественными специализированными приборами.

    Модель на первый взгляд не обладает выдающимися техническими характеристиками. В частности, у нее нет GPS-приемника, а значит, точки расположения камер, радаров и POI будут вам недоступны. Нет здесь и G-сенсора. Но прибор выигрывает в другом. Блок радар-детектора здесь корректно определяет излучение почти во всех диапазонах, а также лазерные измерители скорости. При этом он дополнительно определяет и отображает мощность сигнала радара. Комплексы "Стрелка-СТ/М" прибор способен уловить на расстоянии в 1,2-1,4 км. Ложными срабатываниями "Vizant 730ST" тоже практически не донимал. Причем здесь можно просто отключить лишние диапазоны и выставить один из трех уровней чувствительности.

    Модуль видеорегистратора у "Vizant 730ST" оснащен пятимегапиксельной матрицей 1/4 CMOS и выдает достаточно четкую картинку размером 1.280х720 точек при 30 к/с. Объектив с углом обзора 120 градусов имеет фиксированный фокус и настроен на "бесконечность", но снабжен четырехкратным цифровым зумом. Прибор циклически пишет ролики в формате AVI и поддерживает карты SD/MMC до32 Гб. Он снабжен 2,5-дюймовым откидывающимся экраном, но лучше просматривать видео на большом экране через HDMI-выход или скачать его на компьютер.

    Помните, что практически все гибриды представляют собой компромиссное решение – объединять в одном корпусе самые передовые и дорогие компоненты сложно и накладно. Поэтому даже лучшие гибридные устройства практически всегда будут уступать топовым видеорегистраторам и радар-детекторам.

    "Highscreen Black Box Radar Plus"

    [​IMG]
    Аппарат неплохо записывает видео и реагирует на большинство радаров,
    но не обнаруживает лазерные устройства.


    Радар-детектор, встроенный в "Highscreen Black Box Radar Plus", работает в диапазонах X, K, Ka и Ku. "Стрелку" прибор каждый раз четко фиксировал на расстоянии примерно в 700 м. Правда, трудно сказать, работал при этом сам приемник или же аппарат получал подсказки от GPS с прописанными в нем камерами, радарами и постами ДПС. К слову, сигнализирует он также о приближении к АЗС или автосервисам. Срабатывал прибор и на загородной дороге, когда вокруг, казалось, не было ни души. Был ли это замаскированный мобильный дистанционный радар или ложная тревога, определить невозможно, однако бдительность "Highscreen" показал. Жаль, что против любимых гаишниками мобильных лазерных измерителей аппарат бессилен – соответствующего детектора у него нет.

    Проверьте, есть ли у встроенного детектора настройки чувствительности. Некоторые модели, особенно бюджетные, реагируют на автоматические двери в магазинах, шлагбаумы и даже рации таксистов – отрегулировав чувствительность, можно избежать ложных срабатываний.

    Что касается видео, то "Highscreen" может снимать его в Full HD разрешении 1.920х1.080 при 30 к/с. Картинка получается неплохая хотя бы потому, что угол обзора составляет 130 градусов. Но до качественных видеорегистраторов она все равно не дотягивает. Дополнительно устройство оборудовано G-сенсором, а GPS-приемник позволяет записывать маршрут и скорость движения с последующим просмотром на компьютере. Интересно реализован блок питания от прикуривателя – к нему через USB-порт можно подключить на зарядку еще одно устройство, скажем, навигатор или смартфон.

    "Subini GRD-H9+"

    [​IMG]
    Типичный пример бюджетного решения – модель неплохо оснащена функциями, но о "Стрелке" оповещает лишь по GPS-подсказкам.

    Модель с демократичным ценником, но несколько урезанным функционалом. Съемка ведется в разрешении 1.280х720 точек с помощью пятимегапиксельной камеры. Имеются G-сенсор и GPS-модуль. Детектор радаров работает в диапазонах частот X, K, Ka и Ku, распознаются и лазерные измерители скорости. О приближении к "Стрелке" устройство предупреждает исключительно с помощью имеющейся в памяти базе координат, поэтому надо не забывать время от времени ее обновлять. Встроенного аккумулятора нет. Таким образом, при повреждении электросети автомобиля в результате аварии вы останетесь без видеозаписи.

    Радар-детектор должен охватывать как можно больше диапазонов, но важнее всего К-диапазон, в котором работает большинство полицейских радаров. Убедитесь в инструкции, что встроенный детектор действительно реагирует на "Стрелку СТ/М", а не просто получает подсказку от GPS. Желательно, чтобы устройство реагировало и на лазерные измерители скорости.

    "Eplutus GR-86"

    [​IMG]
    Устройство предназначено скорее для самоуспокоения – оно не распознает "Стрелку" и лазеры, да и видеозапись в ночное время не отличается качеством

    Бюджетный видеорегистратор-гибрид с разрешением видео 1.280х720 точек, угол обзора – 120 градусов, качество дневной видеозаписи неплохое, однако вечером картинка становится довольно "шумной", с крупными бликами от фар. Детектор радаров здесь скорее "для галочки" – диапазоны X, K, Ka и Ku поддерживаются, но лазерные приборы и все виды "Стрелок" остаются невидимыми. Однако при этом разработчики не забыли установить GPS-модуль и G-сенсор. Аккумулятора с небольшой емкостью хватает всего на 15 минут автономной видеозаписи.

    Если при выборе первичен видеорегистратор, ищите аппарат со стеклянной оптикой, мощным современным видеопроцессором и возможностью съемки Full HD-видео без интерполяции. Угол обзора камеры желателен не менее 120 градусов.

    "Endever Skybox 250"

    [​IMG]
    Радар-детектор здесь в приоритете, а качества видео хватает лишь для общей оценки дорожной обстановки.

    Эту модель стоило бы назвать не регистратором с функцией обнаружения радаров, а наоборот – детектор радаров с видеозаписью. Съемка ведется в разрешении 1.280х720 точек, но простая камера с разрешением 1,3 мегапикселя выдает посредственную картинку, особенно в темное время суток. Дисплея для просмотра видео и настроек нет, лишь светодиодное табло, отображающее цифры и буквы. Встроенный детектор реагирует как на стандартные радары и камеры Х, К, и Ка диапазонов, так и на лазерные измерители скорости. Есть два варианта настройки чувствительности – "город" и "трасса". К качеству сборки имеются нарекания – между деталями большие зазоры, компактный корпус громко скрипит в руках.

    Леонид Пащенко

    http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=13884
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      31.1 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей