Кто сталкивался и имеет опыт по следующему: На сайте одной из страховых компаний (сокращенно СВ, чтоб без рекламы) увидел, что их партнер (сокращенно Р.А.Г.) занимается продлением технической гарантии на автомобили, для которых закончилась заводская. Отзвонился, и мне сказали 22 т.р. на мой С230 2005 г.в. 2,5 V6 с акпп + 3 т.р. "входная" диагностика машины. Гарантия распространяется только на двигатель, АКПП, мосты, причем приписывают к официальным дилерам (2 оч. известных) сроком на 1 год не более 18 т.км. пробега. У этих дилеров в отделе страхования сидит спец человек, и на него переключают по общим телефонам (т.е. вроде не совсем шарага), туда же и приезжать надо за страховкой. Скинули мне почтой правила и условия, там все подробно описано, на первый взгляд нормальные! И вот я думаю, ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?? Уважаемые форумчане! Кто нибудь имел опыт общения и ремонта по такой "страховке"? Может, у ваших знакомых есть? Если не будет негативных отзывов - я куплю, буду потом всем рассказывать.:thank_you2: Мой резон для покупки: у моего 272-го двигателя с моим номером сказали есть заводской дефект-неправильно выбран материал изготовления одной из шестеренок, и этот дефект вылезает у всех рано или поздно, но 100% будет и стоит от 80 до 130 тыс.руб. Кроме того, про другие "болячки" движка тоже просветили. Кроме того, АКПП 9-й серии новая, тоже в ремонте дорого стоит. Хочу ездить спокойно.
....в момент покупки автомобиля у этого дилера, имеете в виду правильно? У меня-то машина куплена в 2006 году и продление гарантии не оформлялось. Да и все равно же платить придется, вопрос - насколько эффективна эта техническая страховка, ремонтируют ли по ней..?
Важное дополнение. В моем сообщении речь не идет о покупке дополнительного 3-го года гарантии по акции от официального дилера! Я хочу купить техническую страховку от поломок двигателя, трансмиссии и мостов, где решение о замене будет принимать дилер, а согласовывать страховая компания! Насчет покупки 3-го года гарантии по акции от официального дилера для желающих пишу результаты обзвонов и посещения дилерского центра. В выходные заехал к одному из крупных официальных дилеров, и хотел было сделать диагностику и потом - купить технич. страховку. Сотрудники сказали, что есть новая акция "от официалов", но были не в курсе ее условий :nea:. Не отходя от сотрудника дилера, позвонил на "горячую линию" и мне сказали что это называется "сервисный конракт", и можно купить еще 3 (!) года гарантии сверх основного 2-х летнего гарантийного периода, даже если гарантия уже закончилась :shocking: (ошиблись). Мне даже расценки дали, но не были готовы заключить со мной такой контракт. Я уехал ничего не купив, и сегодня узнал в представительстве МБ, что "сервисный контракт" заключается до окончания срока действия основного гарантийного срока (2 года), то есть когда гарантии нет-то и докупить ее уже нельзя :kote: