в чем разница коробка механика и автоматика какую лучше брать и еще компрессор ломкая вещь?Если движку делали тюнинг было 197 стало 240 кобыл обьем 2.3 компрессор последствия будут?
Механику вообще, а на Мерседесах тем более не понимаю. А в Москве механика вещь ненужная и вовсе. В семье был компрессор, как раз 230. Вроде без проблем, только рекомендовали иногда давать ему воли. Правда движок был без апгрейдов всяких...192л.с.
Автомат достаточно надежен, но правда туповат - это я про 197 л.с. Про тюнинг - последствия конечно будут, значительное снижение ресурса, в первую очередь самого компрессора :thank_you2:
Не понЯл:umnik:. Машина 2004года была. Может на седанах и спорт-купе ( а была спорт-купе ) различались???:dntknw:
А можно подробнее, что именно в двигателе делали, чьи приблуды поставили, как давно. Насколько глубоко, так сказать, влезли в нутро? Если все нормально, то зависит больше от арактера бывшего владельца. Можно и тюнингованный авто бережно юзать, а можно и стоковый угробить. На счет РКПП или АКПП: на мерседесе только с малым движком она "зачем-то нужна", а так - анахронизм.
А смотря что Вы от авто ждете: попу свою "просто возить" неспешно, хватит и 2-х. Динамично попу возить, так сказать с ветерком - 3.2, ну и так, чтобы сжимались "орешки" при разгоне 5, 5.5 AMG. Только за такое удовольствие кроме цены авто еще платить придется за бензин, дорожный налог 35-55 тыс. руб. в год, резина соответствующая и обслуга при нагрузках по нашим дорогам в деньгу выльется.:dirol: Так что решать Вам, что "лучше", так сказатьleasantry:
Спасибо дельный ответ буду выбирать между 2.3 и 3.2 литра:thank_you2:А на что возмжно особенно надо обратить внимание при покупки данной модели есть у нее какие то слабые стороны?