Подскажите по компрессорам

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Artem, 4 сен 2008.

  1. Artem

    Artem Member

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Господа, есть мысль установить компрессор Mercedes на автомобиль другой марки.

    Поэтому прошу вас поделиться информацией, не в курсе ли вы на двигатели с камим объемом mercedes ставил компрессоры, кроме 200 kompressor ???
    От какой модели двигателя компрессор наиболее производителен и надежен, какое максимальное давление развивает???
    Где можно и сколько может стоить б/у компрессор для опытов ???
     
  2. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Компрессора стоят EatonM45, EatonM62 и т.п. Взять их можно на разборках, к примеру.
     
  3. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    послал так послал!

    Автор, а что турбины, коих валом на любые иппонские авто, не подходят? ;)
     
  4. Artem

    Artem Member

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Насчет послал - верно

    совсем не могу в инете найти про производительность ни единого слова... знаю что мерин снимает с 1.8 компрессорного движка 186 сил или около того, при этом Хонда снимает с 1.6 литрового атмосферного движка 185 сил ... поэтому понять производительность не могу...

    Турбо - не мой вариант, я люблю момент и езжу и гоняю по городу, для меня максимальный момент с самого низу - самое то..., поэтому и компрессор, да и планируется установка на стоковое все, т.е. без гильзовки, замены поршней и проч., давление надо в районе 0.5-0.7 бар, вот и хочу понять - мериновский компрессор такое могёт ???
     
  5. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Артём, тебе здесь не помогут. А в свой мотор безболезненно можешь дунуть 0,3, а дальше, даже если исправишь топливо и зажигание, чревато для мотора, тем более для хонды, с её тонкими перемычками на поршнях.
     
  6. Artem

    Artem Member

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    спасибо ответчику, который назвал модели... решил что мне нужен EAton 62 ... ТЕПЕРЬ вопрос где его купить за адекватные деньги...
     
  7. Artem

    Artem Member

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    народ дует 0.5-0.6 и ездит на стоковых моторах...

    Я еще не решил, но если даст бог - соберу компрессорный мотор, второй, по уму... главное есть цель, что можно купит компрессор за 500$ а не за 3500$!
     
  8. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    EatonM62 ставился на модели с индексом "230", кузова 203 и 209.
     
  9. stufford

    stufford Тот самый

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Напиши мне в личку
     
  10. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    А почему таким сложным путем: мерседесовский компрессор на Хонду?
    Есть ведь универсальные компрессоры, которые можно вколхозить на Хонду
    намного проще. Правда, если бюджет ограничен 500-стами $, может мысли в
    сторону увеличения доходов направить? Думаю, заработать на забавы с нормальным компрессором быстрее получится, чем имплантировать одно в другое.

    По поводу что может компрессор на Мерседесе:
    В моем 208-м CLK320 стоит система V6 Kleemann
    на 112-м моторе. Давление наддува 0.7.
    В стоке 218 л.с., с компрессором 350 л.с.
    Разгонная динамика 5.6 сек/100 км/ч.
     
  11. Artem

    Artem Member

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот и я хочу в клуб 5ти секунд :)))

    Бюджет ограничен только мыслями о целесообразности:
    1) Покупка нового компрессора для другой модели машины обходится в 3500 без установки, при этом кроме новизны не получаем ничего, т.к. все равно приходится колхозить
    2)Компрессор по сути - весьма простая штука чтобы говорить, что один компрессор установить сложнее чем другой
    В любом варианте надо делать переходник от впускного коллектора к компрессору, при этом все делают его даже без интеркуллера...
    Я же хочу ставить его с жидкостным интеркуллером, других идей по охлаждению нет.

    Наддуть хонду компрессором стоит порядка 100000 в случае использования компрессора почти подходящего к ней, насколько я понял компрессор - штука почти вечная, поэтому б/у не б/у роли почти не играет.
    А вложив в районе 100-120 штук с моим вариантом, можно спокойно построить второй компрессорный движок и сразу его установить в авто, чтобы оно не простаивало в момент постройки.
     
  12. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Беру слова обратно:sorry:
    Недооценил форумчан.
     
  13. Artem

    Artem Member

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А каких годов эти модели и модели двигателей, а то на разборках тяжело объясняться
     
  14. stufford

    stufford Тот самый

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    203-й кузов с 2004 по 2005 год
    на счет 209-го кузова не знаю, кажись их вообще не было 230-х, у них компрессорные только 200-е...
     
  15. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    На 209 они ставились на 200к, правильно говоришь. Но лучше от 203 брать.
     
  16. Artem

    Artem Member

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А муфта отключения с какого года ставилась ???

    P.S. Спасибо вам парни, просто инфы маловато... продавцы на разборках совсем не в курсе темы...
     
  17. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    С муфтой не знаю, а проги на этом компе нету.
     
  18. uloalex

    uloalex Active Member

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
  19. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Оооо, спасибо за информацию!
     
  20. uloalex

    uloalex Active Member

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Заморочился я тут заменой натяж. привод. ремня и параз. ролика... при замене натяж. на 171 двиг. требуется достаточно много разобрать, вот и решил за одно поменять масло в компрессоре ЕАТОН, с трудом купил оригинал(правда не вонючий(?)) переплатив значительно, и думаю не зря! Когда сняли компрессор масла под пробочкой не оказалось!! Вот напрашивается вопрос а вообще кто нибудь когда нибудь контролировал там уровень ? У меня пробег 125т. реальный,сухой компрессор работал нормально,после долива масла хуже тож не стало ))). Вот номер масла A0009896201
     
  21. ANTIK

    ANTIK Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    ЮЗАО
    Снятие компрессора необходимо для оценки состояния?
     
  22. uloalex

    uloalex Active Member

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Неет! ))) там на лицевой стороне(рядом шкив) пробочка!.. аля кпп или задн. мост
     

Поделиться этой страницей