Господа, есть мысль установить компрессор Mercedes на автомобиль другой марки. Поэтому прошу вас поделиться информацией, не в курсе ли вы на двигатели с камим объемом mercedes ставил компрессоры, кроме 200 kompressor ??? От какой модели двигателя компрессор наиболее производителен и надежен, какое максимальное давление развивает??? Где можно и сколько может стоить б/у компрессор для опытов ???
Насчет послал - верно совсем не могу в инете найти про производительность ни единого слова... знаю что мерин снимает с 1.8 компрессорного движка 186 сил или около того, при этом Хонда снимает с 1.6 литрового атмосферного движка 185 сил ... поэтому понять производительность не могу... Турбо - не мой вариант, я люблю момент и езжу и гоняю по городу, для меня максимальный момент с самого низу - самое то..., поэтому и компрессор, да и планируется установка на стоковое все, т.е. без гильзовки, замены поршней и проч., давление надо в районе 0.5-0.7 бар, вот и хочу понять - мериновский компрессор такое могёт ???
Артём, тебе здесь не помогут. А в свой мотор безболезненно можешь дунуть 0,3, а дальше, даже если исправишь топливо и зажигание, чревато для мотора, тем более для хонды, с её тонкими перемычками на поршнях.
спасибо ответчику, который назвал модели... решил что мне нужен EAton 62 ... ТЕПЕРЬ вопрос где его купить за адекватные деньги...
народ дует 0.5-0.6 и ездит на стоковых моторах... Я еще не решил, но если даст бог - соберу компрессорный мотор, второй, по уму... главное есть цель, что можно купит компрессор за 500$ а не за 3500$!
А почему таким сложным путем: мерседесовский компрессор на Хонду? Есть ведь универсальные компрессоры, которые можно вколхозить на Хонду намного проще. Правда, если бюджет ограничен 500-стами $, может мысли в сторону увеличения доходов направить? Думаю, заработать на забавы с нормальным компрессором быстрее получится, чем имплантировать одно в другое. По поводу что может компрессор на Мерседесе: В моем 208-м CLK320 стоит система V6 Kleemann на 112-м моторе. Давление наддува 0.7. В стоке 218 л.с., с компрессором 350 л.с. Разгонная динамика 5.6 сек/100 км/ч.
Вот и я хочу в клуб 5ти секунд )) Бюджет ограничен только мыслями о целесообразности: 1) Покупка нового компрессора для другой модели машины обходится в 3500 без установки, при этом кроме новизны не получаем ничего, т.к. все равно приходится колхозить 2)Компрессор по сути - весьма простая штука чтобы говорить, что один компрессор установить сложнее чем другой В любом варианте надо делать переходник от впускного коллектора к компрессору, при этом все делают его даже без интеркуллера... Я же хочу ставить его с жидкостным интеркуллером, других идей по охлаждению нет. Наддуть хонду компрессором стоит порядка 100000 в случае использования компрессора почти подходящего к ней, насколько я понял компрессор - штука почти вечная, поэтому б/у не б/у роли почти не играет. А вложив в районе 100-120 штук с моим вариантом, можно спокойно построить второй компрессорный движок и сразу его установить в авто, чтобы оно не простаивало в момент постройки.
203-й кузов с 2004 по 2005 год на счет 209-го кузова не знаю, кажись их вообще не было 230-х, у них компрессорные только 200-е...
А муфта отключения с какого года ставилась ??? P.S. Спасибо вам парни, просто инфы маловато... продавцы на разборках совсем не в курсе темы...
Заморочился я тут заменой натяж. привод. ремня и параз. ролика... при замене натяж. на 171 двиг. требуется достаточно много разобрать, вот и решил за одно поменять масло в компрессоре ЕАТОН, с трудом купил оригинал(правда не вонючий(?)) переплатив значительно, и думаю не зря! Когда сняли компрессор масла под пробочкой не оказалось!! Вот напрашивается вопрос а вообще кто нибудь когда нибудь контролировал там уровень ? У меня пробег 125т. реальный,сухой компрессор работал нормально,после долива масла хуже тож не стало ))). Вот номер масла A0009896201