Ребят, горе у меня великое, Глеб мой задницей сел на колеса (возможно дело в жесткой крыше, которая поставлена перед зимой), волебная кнопка увеличения клиренса не спасает. Если кто сталкивался, сколько стоит замена пневматики? Знакомый сказал, что гидравлика на 220 кузове, обходится около в 150к, какова примерная цена на ремонт или замену пневматики на r129? Читал, что есть возможность поставить обычные стойки, например boge. Как и почем? Большое спасибо всем =( у меня шок =( p.s. вот и лишился я девственности…ойЕще один повод больше работать, больше зарабатывать итп. p.p.s. поменяв c-max на мерен, поменялось представление о деньгах, стал больше работать, стал, черт подери, не просто ковырять в носу, а думать. Очень необычные ощущения, странно, но даже после свадьбы такого небыло… такой мерседес, как 600sl, менят жизнь…
Та ни сцы, пневма намного дешевле в замене, чем гидравлика на 220. Езжай в сервис, там скажут что как.
p.s. вот и лишился я девственности…ой Еще один повод больше работать, больше зарабатывать итп. p.p.s. поменяв c-max на мерен, поменялось представление о деньгах, стал больше работать, стал, черт подери, не просто ковырять в носу, а думать. Очень необычные ощущения, странно, но даже после свадьбы такого небыло… такой мерседес, как 600sl, менят жизнь…[/quote] Если волнует цена ремонта пневмы, эт значит накинул твой 600-й ярмо тебе на шейку и будешь пахать усердно. Очень. Жизь изменитсяleasantry: Эт точно.
Ребят спасибо, успокоили. Побегал по форумам, действительно выясняется, что не так страшен черт… 2 Wolk цена ремонта волнует, я еще не весь долг отдал за покупку его, а тут еще такие проблемы. Но не хочется ни сдаваться, ни останавливаться на достигнутом.
Не хочу пугать, но думаю ты должен знать, что SL600 дорог в обслуге. Значительно дороже, чем SL500leasantry: У меня было их два. Второй продал два месяца назад. Краткая статистика: 25.000 долл. покупка в 2005-м; 15.000 долл. поддержание "летной годности за 3 года (без фанатизма); 5.000 долл. тюнинг салона в 2007-м и колеса в 2008-м; 20.000 долл. - продал в 2008-м Машинка была ухоженной, когда брал. Лишнего ничего не делал, кроме тюнинхаleasantry:. Итак, за три года в старичка влезло 20.000-25.000 долл:tongue: Готов получать удовольствие за такие вливания?
ну у меня вообще 3.2) что значит готов. я уже за 3 месяца 6000 вложил) а ещё перекрашивать весной, салон перетягивать, крышу перешивать, диски и т.д
Меня радуют такие не адекватные решения, как пересесть из Форта с-мах на sl 600, да и при этом при первых проблемах начинать задумываться о перенастройках ходовой части для удешевления дальнейшего ремонта. Вопрос-зачем тебе 600, взял бы 320 и ездил бы на боге спокойненько...)))))
)) все мы разные, давай без оскорблений. Не адекватное решение для меня — жить на то, что зарабатываю. Вот это реальный «тормоз» (лично для меня). После покупки SL я стал зарабатывать почти в 2 раза больше, не потому что «просидел» до звания, потому что работать стал больше. Мне нравится кормить моего SL, перетяну салон в ближайшем будущем, перекрашу все косяки к весне итп. Но пневма пока совсем не к месту и совсем дорого… если менять… Да и потом, в чем твоя проблема? Что такого, что я перенастрою свой авто в удешевление дальнейшего ремонта? Или ты думаешь я себе подвеску от ВАЗа поставлю?
Согласен, мы не двойняшки, но и в моих словах нет нравоучения:thank_you2: А вот насчет моих проблем не стоит...:dirol:
Заметь, я 2 раза спросил сколько будет стоить пневматика и один раз спросил, можно ли поставить обычную подвеску. Ответов тут так и не получил =) ну да ладно, уже более менее разобрался. На днях друг брал пневмо стойку на Х5, переднюю левую (где-то подушку пробил) обошлась новая в 27к + установка 4к. Если на мой r129 не дороже, то будет ему новая пневмоподвеска.
Привет всем!Как раз интересуюший меня вопрос про пневму.Пифагор говорил ,что искал и нашел свой без нее.У меня сл-500,2000г. Знаю слева кнопарь от руля должен быть-управление пневмой+знаю что опция.У меня нет ето кнопы,ето значит,что у меня без пневмы?
И еше \ слыхал давно,че тачан можно опустить\ снизу на днише есть рычажки какието?значить гидра.......?Сп
на 129 небыло пневмы. май бэд с самого начала. На 129 была гидра. Если нет кнопки слева от руля, значит изначально машина без гидры. Но поставить её можно. У 500-ых была опция «гидра». Рычажки под машиной как раз указывают на её наличие. Кстати, кнопка у руля детский лепет по сравнению с крайними положениями рычгов. Машина может лежать на брюхе и иметь клиренс трактора в крайних положениях =) Если рычагов нет, то подвеска обычная.