Pirelli PZero Corsa - с гоночного трека на шоссе! Представленная в 2005 году только в размерах для легендарного Ferrari Challenge Stradale, теперь эта шина становится более доступной и выпускается в 13 типоразмерах. PZero Corsa позволяет мощным спортивным автомобилям безопасно и в полном объеме реализовывать свое техническое совершенство на трассе. Благодаря секретной резиновой смеси из мира большого спорта PZero Corsa держится за асфальт мёртвой хваткой при любой рабочей температуре. Если у Вас заднеприводный автомобиль, Вы можете улучшить его технические характеристики, используя ассиметричные шины на задней оси и направленные - на передней. Pirelli PZero Corsa Direzionale, словно мощный насос, откачивает воду из-под пятна контакта передних колес, высушивая дорожное полотно для задних. В это время задние ассиметричные шины передают мощность двигателя на подготовленное дорожное полотно. Pirelli PZero Corsa Asimmetrico эффективно работает на высоких скоростях и при спортивном стиле вождения, гарантируя устойчивость автомобиля в повороте. Самые мощные автомобили, оснащенные Pirelli PZero Corsa Asimmetrico, стабильно держат прямую, четко реагируют на повороты руля при спортивном вождении - и все это при высочайшем уровне безопасности. Собственно вопрос что и в какой конфигурации ставить перед + зад Direzionale Asimmetrico перед + зад Direzionale Direzionale перед + зад Asimmetrico Asimmetrico У меня размерность 255/35 +285/30, все девятнацатые. И Direzionale ,и Asimmetrico есть в размерах и переда и зада. Знаю одно , что на Блеке, который юзал в Хокенхаме, был одет пер+зад в Asimmetrico. ПОМОГИТЕ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫБОРА :dash3::dash3::dash3: :thank_you2:
Не могу объяснить почему, но лично мне больше нравится поведение машины, когда и сзади и спереди стоят асимметричные покрышки Пробовал на прошлой БМВ направленную резину - имхо не так уверенно себя ведёт, как на несимметричных :dntknw: Для себя решил: лето - ассиметричная, зима - направленная :thank_you2:
Тоже думаю, да и по своему опыту получается, что все четыре колеса ВСЕГДА должны быть одинаковые, и лучше, чтобы они были асимметричные...летом и направленные зимой... сам пользую P Zero Nero...
На твоего монстра поставил бы так: перед + зад Direzionale Asimmetrico. Если производители спортивной резины заморачиваются по такой схеме, знач оно того стоит. На SL60AMG я по такой схеме Пирелию ставил.