Pirelli PZero Corsa

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем KAY_AMG, 22 авг 2008.

  1. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Pirelli PZero Corsa - с гоночного трека на шоссе!

    Представленная в 2005 году только в размерах для легендарного Ferrari Challenge Stradale, теперь эта шина становится более доступной и выпускается в 13 типоразмерах. PZero Corsa позволяет мощным спортивным автомобилям безопасно и в полном объеме реализовывать свое техническое совершенство на трассе. Благодаря секретной резиновой смеси из мира большого спорта PZero Corsa держится за асфальт мёртвой хваткой при любой рабочей температуре.

    Если у Вас заднеприводный автомобиль, Вы можете улучшить его технические характеристики, используя ассиметричные шины на задней оси и направленные - на передней.

    Pirelli PZero Corsa Direzionale, словно мощный насос, откачивает воду из-под пятна контакта передних колес, высушивая дорожное полотно для задних. В это время задние ассиметричные шины передают мощность двигателя на подготовленное дорожное полотно.

    Pirelli PZero Corsa Asimmetrico эффективно работает на высоких скоростях и при спортивном стиле вождения, гарантируя устойчивость автомобиля в повороте. Самые мощные автомобили, оснащенные Pirelli PZero Corsa Asimmetrico, стабильно держат прямую, четко реагируют на повороты руля при спортивном вождении - и все это при высочайшем уровне безопасности.

    Собственно вопрос

    что и в какой конфигурации ставить

    перед + зад Direzionale Asimmetrico

    перед + зад Direzionale Direzionale

    перед + зад Asimmetrico Asimmetrico

    У меня размерность 255/35 +285/30, все девятнацатые.
    И Direzionale ,и Asimmetrico есть в размерах и переда и зада.


    Знаю одно , что на Блеке, который юзал в Хокенхаме,
    был одет пер+зад в Asimmetrico.


    ПОМОГИТЕ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫБОРА

    :dash3::dash3::dash3:


    :thank_you2:
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2008
  2. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Не могу объяснить почему, но лично мне больше нравится поведение машины, когда и сзади и спереди стоят асимметричные покрышки :) Пробовал на прошлой БМВ направленную резину - имхо не так уверенно себя ведёт, как на несимметричных :dntknw: Для себя решил: лето - ассиметричная, зима - направленная :thank_you2:
     
  3. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Тоже думаю, да и по своему опыту получается, что все четыре колеса ВСЕГДА должны быть одинаковые, и лучше, чтобы они были асимметричные...летом и направленные зимой...
    сам пользую P Zero Nero...
    :)
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2008
  4. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    На твоего монстра поставил бы так:
    перед + зад Direzionale Asimmetrico.

    Если производители спортивной резины
    заморачиваются по такой схеме, знач оно того стоит.

    На SL60AMG я по такой схеме Пирелию ставил.
     

Поделиться этой страницей