Оператив ЗР: фургон Mercedes-Benz без руля и педалей

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 18 сен 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Mercedes-Benz Vision Van — коммерческий малотоннажный грузовик, призванный перевернуть представление о коммерческих перевозках. Мы увидели его одними их первых еще до выставки IAA-2016, которая пройдет в Ганновере на следующей неделе!

    [​IMG]
    Mercedes-Benz Vision Van

    Повод: премьера концепта Mercedes-Benz Vision Van.

    Место действия: Штутгарт, Германия.

    Впечатления: немцы хранят молчание, потому предположим, что новейший концепт станет одним из центральных экспонатов на выставке грузовиков IAA-2016, которая пройдет в Ганновере. Ну а пока мерседесовцы собрали прессу, чтобы показать свои новейшие разработки в области логистики и доставки товаров. Центральное место в показе было отведено концепту.


    [​IMG]
    Машиной управляют при помощи джойстика.


    Vision Van — не обычный развозной грузовичок, а роботизированный логистический комплекс, органично вписанный в инновационную цепочку доставки грузов. У машины нет ни руля, ни педалей, ни даже панели приборов как таковой. Водителю отведена роль оператора. Он может управлять грузовиком с помощью джойстика, а на приборке видеть маршрут полета беспилотного дрона.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На крыше грузовика таких два. Их корпуса изготовлены из углеволокна и алюминия. Каждый может поднимать два килограмма груза и лететь со скоростью 60 км/ч. Радиус полета — десять километров. Программное обеспечение связывает дрон и автомобиль, так что, даже если грузовик переехал на другую точку, квадрокоптер видит машину и возвращается к ней.


    [​IMG]
    Посылки из грузового отделения доставляет мобильная платформа.

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Mercedes-Benz показал еще один вариант доставки с помощью дронов-курьеров. Оно реализовано на базеSprinter. Шестиколесный дрон-вездеход может брать на борт больше груза, чем беспилотник, и доставлять его на расстояние один-два километра. Такое решение будет оправдано в Европе в ближайшем будущем. Ведь там все больше ограничивают движение машин с привычными моторами, а электрическим транспортным средствам дают зеленый свет. Так что небольшой электровездеход вполне сможет взять на себя роль курьера.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Концепт Mercedes-Benz Vision Van, разумеется, тоже электрический. У него 75-киловаттный (102 л.с.) электромотор, а максимальный запас хода составляет 240 км. Грузовой отсек машины полностью автоматизирован. Посылки к окну выдачи доставляет специальная мобильная платформа. Водителю-курьеру остается только передать груз адресату.

    [​IMG]
    Задача дрона-курьера — доставить посылку на расстояние один-два километра. В стандартном Mercedes-Benz Sprinter помещаются восемь дронов-курьеров. Над ними — 54 бокса для перевозки посылок.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Перспективы: большинство технологий, примененных в Vision Van, уже существует, но пока лишь обкатывается на серийных машинах. Так что хочется верить, что будущее уже не за горами.

    Оценка: Vision Van — очень смелый взгляд на будущее коммерческой малотоннажной техники. Технологии, примененные в концепте интересны, и какие-то из них могут появиться на серийных машинах в скором времени. А какие конкретно, вероятно, узнаем на выставке в Ганновере уже 21 сентября.

    [​IMG]

    Максим Гомянин

    http://www.zr.ru/content/articles/902446-operativ-zr-mercedes-benz-pok/#
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей