Я опять про печку! )) Утром прогреваю машину, дует хоть куда но не в ноги! причем когда принудительно включаю "только в ноги" закрываю задние и боковые дувки, она тогда вобще никуда не дует! шумит а куда деётся непонятно! Глушу и завожу- начинает дуть в ноги на 15 секунд, потом опять перестает! После получаса такой некомфортной езды в -35, когда начинаю громко материться все становится нормально. Што за хрень? Кто знает?
Антон, спасибо конечно, но через пол часа езды-то она начинает все правильно делать! если бы там тяга какая-то сломалась она бы сломалась и все, а у меня она сломана только по утрам а потом восстанавливается! И когда глушу/завожу на 15-20 секунд все приходит в норму а потом опять
да нет вроде, слышно как что-то передвигается в панели когда уже все нормально, а утром хоть затыкай этот климат, дует или в стекло или в лицо или никуда не дует. Я вот думаю там же эти задвижки пневматические? может у меня с насосом что-то, потому что в -35 двери открываются через раз, я уже два раза ковырял в пассажирской двери ключем. Хотя тоже врядли конечно. Я просто думал может фишка у климата какая-то есть мне не известная. А в сервис ехать- что я им скажу делать? пока я до него доеду все будет работать, в тепле тем более, ну разберут они всю панель, разведут руками, потом соберут, потом она начнет вся скрипеть или сломают что-нибудь другое, короче ойойойой! ))) очень не нравится мне когда с машиной какие-то аномалии начинают происходить ...
мнение такое у меня... устал у тебя клиамт работать... просто была похожая ситуевина ) поменял блок, все работать стало ) а чичас на новом, не работал обогрев заднего стекла, сделали ) тоже климат гакнулся
можно я со своей печкой? Так-то все хорошо. Греет хорошо. Дует куда надо. НО, иногда бывает на первой скорости так задует?!!!! Мощно! как на 5-той....иногда бывает нормально, потом как дунет:whistle2:, потом опять нормально.....вот такя фигня происходит. :this:Происходит изредка. Почти забыл об этом, но пару дней назад опять такой глюк был. Салонный фильтр свеженький. У меня крутилки.
Это регулятор вентилятора, находится на самом вентиляторе. Скоро накроется. Чаще эта ситуация на 140, кстати.
Если прально понимаю, тут есть :thank_you2: http://mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=821 :this:
да, мафон с климатом перепутан умышленно. А фиговина эта(регулятор оборотов) со 140-м одинаковая, и ломается оказывается одинаково часто.