Официально показан новый седан Mercedes-Benz S-класса

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 16 май 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    В Гамбурге состоялась долгожданная официальная презентация очередного поколения флагманского седана Mercedes S-класса. За несколько часов до презентации в Сеть попали фотографии четырёхдверки, а также часть информации, однако окончательные данные всё же удалось сохранить в тайне. Новая генерация S-класса впервые была разработана изначально как длиннобазный автомобиль, а для короткобазной версии платформу укоротили. Именно поэтому многие технические данные на настоящий момент относятся к длинным версиям.

    [​IMG]
    В Европе продажи нового поколения S-класса стартуют уже летом этого года. Сначала будут доступны три версии — дизельная S350, гибридная S400 и бензиновая S500.

    [​IMG]
    В длину седан Mercedes S-класса теперь насчитывает 5116 мм, а версия Long — на 13 см больше. В ширину — 1899 мм, а в высоту — 1491 мм. Версия S400 весит 1945 кг, чуть более тяжёлый дизельный седан S350 — 1975 кг, а S500 — 2015 кг.

    Новый S-класс построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. В частности, почти весь кузов сделан из «крылатого металла». Правда, повлияло это не столько на вес (он уменьшился примерно на 100 кг, а жёсткость кузова выросла на 50%), сколько на количество технологических наворотов, которыми напичкан флагман марки. А с ними создатели не поскупились.

    [​IMG]
    Седан с дизельным мотором под капотом разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, такие же цифры значатся в паспортных данных гибридной версии S400. Модификация S500 выходит из пяти секунд с показателем 4,8 с. Коэффициент лобового сопротивления у готовых машин составляет 0,24, а у не вышедшего ещё дизельного гибрида — 0,23.

    Судите сами: топовый Мерседес S-класса может самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной; подвеска Airmatic здесь завязана в один комплекс со стереокамерой и умеет заранее подстраиваться под ситуацию, если машина увидела на дороге неровность; система ночного видения теперь умеет распознавать не только людей, но и животных, а также обучена подсвечивать препятствие светом фар, для чего в них предназначена специальная секция. К слову, о свете: новый S-класс — первый в мире автомобиль, в котором нет вообще ни одной лампы накаливания. Всё освещение салона, фары и фонари светодиодные.

    [​IMG]
    Фотографии интерьера уже попадали в Сеть, поэтому откровением роскошное внутреннее убранство флагманского седана не стало. Салон автомобиля освещают 300 светодиодов. Здесь есть подогрев подлокотников. Всеми функциями машины можно управлять с помощью специального приложения на смартфоне.

    [​IMG]
    Благодаря увеличившимся габаритам в машине стало больше свободного места. Прибавка примерно поровну распределена между передним и задним рядами. Спереди и сзади могут быть установлены массажные кресла, причём в длиннобазных версиях спинки задних сидений могут откидываться назад на 43,5 градуса. В подлокотнике между задними креслами находятся выдвижные столики.

    Поначалу покупателям предложат три модификации — на любой вкус. Среди них дизельная с трёхлитровым двигателем V6 мощностью 258 л.с. (620 Н•м), бензиновая с V8 4.7, выдающим 455 сил (700 Н•м), и гибридная с суммарной отдачей силовой установки в 306 «лошадок» (370 Н•м). Позже в этом году к ним присоединится дизельный гибрид S400, а в 2014-м на рынок выйдет мощная версия от AMG и самая экономичная в линейке модификация S500 Plug-in Hybrid, её средний расход в смешанном цикле будет меньше 4 л на 100 км, а выбросы углекислого газа обещают быть менее 75 г/км.

    [​IMG]
    Светодиодные фонари оснащены автоматической регулировкой яркости, дабы в тёмное время суток не слепить стоп-сигналами водителей движущихся сзади машин.

    В Европе цены на базовый «короткий» S350 BlueTEC начинаются с отметки 79 789 евро, длиннобазная версия будет стоить 85 323 евро. Седан S400 обойдётся в €85 204 или €91 094, в зависимости от колёсной базы, а модификация S500 оценена в €104 601 и €107635 соответственно. После презентации Дитер Цетше сказал, что амбициозные планы по созданию такого седана S-класса, в частности, послужили поводом закрыть бренд Maybach. Увидев получившийся автомобиль вживую и посидев внутри, очень трудно спорить с обоснованностью этого решения.

    http://youtu.be/qBb3PvArMnY
    Все новые «фишки» W222 можно оценить в официальном пятиминутном ролике.

    http://www.drive.ru/news/mercedes/519398fc94a656605c000044.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      13.5 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей