Всем доброго дня, сегодня поехал в сервис отдавать машину на замену подвески, машину на подъемнике подняли пока с мастером общались глаз совершенно случайно упал на какую-то хрень вот она на фото спрашиваю мастера - а что это такое? - как чо... вебаста - :shocking::shocking::shocking:??? но у меня нет вебасты - ну как нет, вот же она - эээ ыыы, а мне предыдущий хозяин ничего не говорил - ну может незнал - мля.. а как она запускается? - ну хз пультик должен быть, или на панель управление выведено - :sorry: у меня ничего такого нет ни пультика, ни на панели ничего чужеродного - хз даже... может потеряли... может она у вас с борт компа настраиватеся... - неа нифига я в этом компе все облазил таких настроек не пропустил бы. - тогда ищите пультик вот такая история, дома нашел немецкую инструкцию обнаружил там такое фото меня заинтересовала кнопка 32 она находится рядом с прикуривателем в описании написано слово Zuheizsystem гугл перевел как "автономный отопитель" может это она и есть? научите пожалуйста как ей управлять возможно ли устанавливать по времени, запускать дистанционно, каков порядок действий? или если есть какой-то утеряный пульт управления вебастой как его заказать? они универсальные или под каждую машину свой?наобум лезть "разбираться" не хочется чего-то... машина w210 200cdi WDB2100071B016219
...Zuheizsystem-это дополнительная нагревательная система,в данном случае должен работать вместе с заведённым двигателем при определённой внешней температуре, никакого пульта на вашей машине нет...если вам нужно запускать её с пульта,то пульт устанавливается отдельно в специализированном сервисе...
спасибо, а подскажите в сервис обращаться в "мерседесовский" или в "вебастовский"... блин пол зимы мучаюсь езжу, прогреваю по полчаса (греется долго) и не знал про такую удобную фишку =)
...лучше в вебастовский,в мерсовских эту тему знают на уровне проверки шлангов,циркуляционного насоса и предохранителей....видимо она у вас не работает....
надеюсь что работает ) я просто незнал ничего про нее, после покупки задался вопросом что это за кнопка такая (лампочка при нажатии загоралась на ней) но с виду ничего не происходило ну я выключил и забыл... завтра заберу машину проверю как работает и работает ли :dash1:
забрал машину... "вебаста" эта не работает, по крайней мере признаков жизни неподает =) неслышно и дыма нет. поеду на днях к официалам по вебасто узнавать в чем дело, интересно разобраться. фейл скрасила новая подвеска, очень доволен :kote: ставил lemforder в основном, и оригинал
Сегодня был в вебастовском сервисе, для начала мастер мне сказал что у меня помимо вебасты термотопа стоит еще электрический догреватель который работает на заведеной машине от генератора :shocking: потом чето долго диагностировал и сказал что электрический догреватель неработает, и насос рециркуляции тоже, сама вебаста диагностику вроде проходит и даже чето там "свистела" во время проверки. сказал что для начала нужно поменять эту помпу а потом если не заработает смотреть дальше... зашел на экзист посмотреть насос рециркуляции и запутался, немогу понять какой нужно заказывать. в машине он находится слева (если смотреть спереди) от двигателя под расширительным бачком. мой VIN WDB2100071B016219 если я все правильно понял этот насос под номером 95 в результате видим такой вот список если выбирать вариант 1 то мне предлагают варианты: без каких либо аналогов если выбрать вариант 2: можно ли быть уверенным заказывая бош за 2500 что он подойдет?
....оффигеть,нашел вебасту!!! ...Ты посмотри может там еще и пневмо и фоматик есть и обвес в бахажнике лежит!!)))) ...хотя столько опций по теплу-авто что,с Аляски пришло??
с германии вроде :kote: может кто-то очень нелюбил когда холодно в машине яхз по насосу можешь подсказать? хочу побыстрее заказать морозы за 30 заепли уже ><
у меня такая же история была почистил контакты и заработала ! резиркуляционный насос можно починить легко, обходится рублей в 200, надо заменить щётки от любой дрели подходят например.
а сдесь я обсуждал эту проблему http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=66&t=7097&hilit=webasto удачи !
что именно заработало от прочистки контактов? термотоп, помпа, или может быть электродогреватель? я немного недопонял спс за ссылку, подчерпнул для себя много нового )
эта кнопка ОТКЛЮЧАЕТ вебасту ! цирк насос уверен что не работает ? его проверить можно так, глушиш машину, нажимаеш кнопку REST на панели и должен пойти тёплый воздух в салон из печки. можно под капот заглянуть и послушать этот насос, жжужит или нет. если не работает то или сам почини или электрикам дай и за час починят. обойдётся примерно в 500 р максимум
кнопкой рест проверял, идет холодный воздух =( а сегодня вообще незавелся, счас акум домой притащил сижу жду когда отогреется. ремонтировать насос скорее всего небуду, не потому что непереодолимое желание поставить новый, а просто обратиться не к кому, в сервисе где обслуживаю по электрике глухо людей нет, вебастчик четко дал понять что заниматься этим небудет и надо купить новый, а больше и незнаю куда ехать, недумаю что официалы возмут меньше за ремонт чем он стоит новый. зы: самому снимать не вариант на улице -32, теплого помещения нет.. )
так никто и непомог пиши вин свой и найдём кнопкой РЕСТ надеюсь на прогретом моторе проверял ? если на прогретом и идёт холодный то действительно проблема с рецирк насосом, только есть вопрос: напряжение к нему подходит ? а то без напр и новый не будет работать.
creg77: спасибо, ты мне очень помогаешь :thank_you2: мне уже и самому закусило разобраться в немчурской технике :dash1: вообщем продолжение истории: сегодня рискуя здоровьем при -32 градусах снял циркуляционный насос :kote: пришел домой, проверил его на аккуме "домашнем" - неработает, разобрал, подточил щетки новые до нужного размера, припаял... дальше произошел ступор моего мозга на 2.5 часа о том как зафиксировать щетки в разомкнутом состоянии, но чтобы они потом прилегли на якорь, крышка садится сцуко очень плотно, в итоге кое-как привязял ниточки к толкательным пружинкам чтоб они были в натянутом состоянии и раза с 5го одел крышку на место :dash1::dash1::dash1: проверил - работает :dance2: поставил обратно на машину, завел послушал, но чето толком не понял, заглушил, нажал на Rest, на заглушеной под капотом слышно что работает. решил еще скинуть клему "-" с акума чтобы заодно попытаться сбросить ошибку с вебасты и посмотреть запустится она или нет. завожу снова, вебаста через 20 сек примерно засвистела Оо думаю живая... потом дымок пошел и начала гудеть, потом все сильнее гудеть и дымка все больше и примерно через 1 мин слышно было как горелка погасла и она начала продувку, судя по тому что продувка была около 2 мин, я думаю она вышла из режима средней мощности так и не набрав полную и хер знает почему (по мануалу 100 сек продувка из 50% мощности и 175 сек при выключении с полной) :sorry: после этого она сама больше не пыталась запуститься. поехал прогрел нормально заправился до отсечки на всякий случай (было 12 л всего в баке думал может не хватает), но нифига. заглушил, остыла до 40 примерно и при запуске вебаста повторила в точности тоже самое :dash1: проверил кнопку rest, тоже затык... глушу машину, включаю rest, через буквально минуту уже начинает дуть холодный воздух, цирк насос слышно как работает, патрубки от него и к нему теплые, печка дует, но холодным... :dash1: если есть какие-то идеи с благодарностью выслушаю мой вин WDB2100071B016219
номер цирк насоса чуть позже будет но у тебя он значит заработал, но почему идёт холодный воздух это загадка. (думаю что на прогретом моторе всё же РЕСТ жмёш так как этот моторчик гонит антифриз в печку и если антифриз холодный то и дуть из печки тож холодным будет) 1) если так то не завоздушена ли система ? 2) яйца открываются ? (под капотом с лева ближе к стеклу) с них можно сдёрнуть штеккер, аккуратно, в этом случае они откроются полностью и воздух из печки должен пойти на макс горячим. 3) родиатор печки не забит ? это всё применительно если и на заведённом моторе холодно в салоне.
A0018358664 вот номер твоего родного цирк насоса к стати вебаста может вырубаться из за перегрева, если система завоздушена или не качает цирк насос. надо попробовать её запустить и подержать обороты двигателя повыше чем на холостых, 1500 например , так помпа без рец насоса должна справляться и тогд вебаста не будет перегреваться как вариант. чтоб сбросить ошибку в вебасте не обязательно клемму сдёргивать, а можно предохранитель вытащить и вставить.
Rest нажимаю на полностью прогретом моторе, после длительного движения, на заглушеной машине, через 1 минуту уже начинает дуть холодным!! цирк насос качает его слышно, шланг от него идет теплый в какую-то хрень.. типа черной коробочке и сверху две штуки похожие на большие кондецаторы )) завтра сфотаю её счас уже машину поставил. так вот к этой штуки приходит тосол теплый, а с нее идет шланг уже холодный! и уходит куда-то, невидно куда =( думаю не завоздушена, была бы завоздушена на заведеной картина бы не менялась, а так машина заглушена, в режиме рест дует холодный воздух, как только завожу сразу начинает дуть горячий... тоже думал про яйца... но ведь на заведеной коректно работают, открываются и закрываются незнаю даже где он ( тоже приходили такие мысли, попробую проверить этим методом. помимо этого думаю может быть не хватает топлива ей (неисправен насос) потому что глохнет она так и не набрав макс мощность помоему, или может распыляет его плохо... или воздуха ей не хватает опять же... вообщем ломаю голову дальше, о дальнейших злоключениях отпишусь! =)
вот у вас официалы по вебасте: http://www.webasto.ru/dealers/russia/region2/index.php?region=Восточная Сибирь&city=Красноярск советую к ним заехать на диагностику, они её подключат к своему компьютеру и всё будет видно. прверить качает ли насос саляру в вебасту . он должен щёлкать когда работает, у меня в районе заднего правого колеса слышно его , ну и стоит он там же. по кнопке РЕСТ странная ситуация, раз при заведённом моторе идёт тёплый воздух, то и радиатор печки не забит и система не должна быть завоздушенной, тогда почему этот насос не прокачивает антифриз в печку ???
а такой вариант исключил ? насос РЕСТ кратковременно включается и выруьается позже а печка продолжает дуть, антифриз остывает в печке и идёт хол воздух.
да примерно так все и происходило, сегодня проверял. померил напряжение какое приходит, там все ровно. но насос переодически то включается то выключается и давление нормальное не создает, очень вяло крутится :dntknw: да и "стар" не считает его исправным. заказал вот такой бошевский 0 392 020 024 отличается только передней крышкой (которую можно переставить от старой я думаю), и разъемом сзади, тоже думаю ченить сколхозить, зато стоит 1.5 р, вместо ~5 за бош один в один, или оригинала за 8 :shocking:
по поводу официалов наших по вебасте, знаю я эту контору... скорее всего так и придется делать, поменяю насос и загоню к ним разбираться с вебастой и сразу делать управление по таймеру ей. просто нехорошие слухи про этот сервис ходят ) от многих людей слышал что работают хреново, и даже доходило дело до подмены рабочих деталей с машины, на всякий шлак, форсунки там и т.д. что достаточно дорогое, часто ломающееся, и что легко снять :shocking: