всех приветствую, я тут не первый раз, долго и много читал, и решил все же написать в вашей ветке. ТАКИЕ ВОПРОСЫ УЖЕ КОНЕЧНО БЫЛИ, может достали, НО прошу помочь в следующих вопросах : 1)сейчас владею акцентом 2003 года, давно горю немцем, а еще раньше остановился на мерседесе а именно с/е класс. 2)бюджет до 260 тыс. 3) просмотрено огромное количество сайтов б/у авто , что показалось странным е класс мона купить за эти деньги но посмотрев на форумах мерседец цены, немного озадачился.:dntknw: 4)Выбор остается в пользу с класса с движком сильнее 2 литров 5)На что обращать внимание при просмотре , выборе авто, слабые места, проблемы 6)кто что скажет автомат/механника , конечно знаю что попасть можно хорошенько и там и там но все же больше хочется автомат.. Буду рад вашим советам предложениям и коментариям... спасибо всем откликнувшимся
Про общие требования к б/у авто не буду говорить, а при выборе именно мерса, исходя из небольшого бюджета: 1. Е-класс: брать в кузове W124 бензиновый Е220 АКП от 95 года (последний год производства). Самый совершенный авто той модели. (У его наследника в кузове 210 того же года скорее всего получишь с недолеченными болезнями роста. 2. С-класс в кузове 202: главное чтобы ЭБУ двигателя был HFM, а не PMS - для старых машин это практически диагноз! (не зря название созвучно с медицинским термином "ПМС" - ПостМенст.... синдром ).
где и как посмотреть Эбу двигателя, понял что блок управления двигателем? честно не очень понял как посмотреть HFM, а не PMS
Открываешь капот и внимательно смотришь на воздуховод между воздушным фильтром и блоком дроссельной заслонки. Если на этом участке просто кусок трубы без всяких проводов и датчиков - то PMS. С блоком HFM на этом участке должен быть врезан датчик расхода воздуха. Чтобы совсем убедиться, снимаешь бачок омывателя на левой стороне и смотришь под ним: есть черная коробочка А 018 545 ** *2 - значит не повезло, это PMS (Новый стоит как полмашины, б/у - 20-25тыс.руб). Смотри картинки...
Большое спасибо буду искать машинку с HFM=) у кого какие мысли про автомат? Все последующие две недели будут посвящены поискам как приобрету , сразу же поделюсь своим красавцем!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3817356.html вот к примеру, но я там вообще не вижу того что на картинке выше :dash1: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4617867.html вот еще тоже самое(
По 1-ой ссылке машина с HFM, а по 2-й с PMS. Все же видно, причем ЧЕТКО, как в учебнике! :smoke: Я вот на копии фото с 2-ой ссылки округлил красным цветом воздуховод, он "голый", а у 1-ой машины в этом же месте видно датчик и провода... Еще подсказка: по ВИНу пробить движок, если 111.920-PMS, а 111.940-HFM
АКП или ручка? Извечный спор... забей в поиске и почитай на форумах. Если машина исправная - АКП однозначно удобнее... А если ты "спортсмен" - и на новой машине будешь говорить, что автомат тупой. Убить-то можно любую коробку..., а уж сцепление спалить на "ручке" - милое дело! 10секунд и готово, если "постараться" Кстати обрати внимание сколько фирм берутся за ремонт АКП и куда пойдешь с механикой, если все-же убьешь? Вывод не надо бояться автомата, нужно бояться неисправной КПП, неважно АКП/РКП