Нулевик?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis-fit, 14 июл 2009.

  1. Denis-fit

    Denis-fit Well-Known Member

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Что ребята скажите по установке нулевиков штатных? фирма K&N
     
  2. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    При глубоком тюнинге машины - имеет смысл, как логичное дополнение основного комплекса изменений. Для стокового двигателя - деньги на ветер.
     
  3. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Могу ошибаться, но на мерсы нужно ставить обычный фильтр, и менять его почаще, т.к. может накрыться расходомер, а он денег стОит нормальных...

    Также могу ошибаться, но установка нулевика без ряда других изменений ничего не даст... Двигатель кстати атмосферный?
     
  4. Denis-fit

    Denis-fit Well-Known Member

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    да атмосферник 2,6! Просто думал может дышать лучше будет! ?
    :drinks:
     
  5. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    ИМХО засирать расходомер, а вместе с ним и двигатель будет быстрее))))
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ему это не поможет :)
     
  7. Denis-fit

    Denis-fit Well-Known Member

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    ок.вопрос исчерпан! :smoke:
     
  8. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    ну я бы не был так категоричен.....ощутимой динамики конечно не добавит, но есть и другие плюсы....
    на моей практике нулевик от K&N спас от серьезного гидроудара, обычный бумажный просто бы разорвало и сжало и вся вода была бы в цилиндрах...
     
  9. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Я думаю, автору как раз динамики и не хватает, судя по его темам :) А от гидроудара хорошо шноркель на уровне крыши помогает :thank_you2: :grin:
     
  10. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    "не имеет смысла поднимать шноркель выше глаз водителя, %username%" (с) :grin:
     
  11. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    а про трубку с маской забыл....:this:
     
  12. Denis-fit

    Denis-fit Well-Known Member

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО-Югра

    На расходомер не влияет? Не полетит от нулевика K&N,фирма то веников не вяжет.!!!! :download:
     
  13. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    в смысле защиты расходомера он надежней бумажного....
     
  14. Denis-fit

    Denis-fit Well-Known Member

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    :thank_you2: Что и требовалось доказать!!!! Не зря в клеемане нулевики ставят! :smoke:
     
  15. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Нулевики, это все гавно полное, толк от них тока на одну гонку , здесь в Мск очень грязно, засыраются быстро, превращаясь в сталактиты , проверил все на своем опыте, да и машина сразу тыщи через три-четыре едет реально хуже.............еще альбатрос мне говорил, что глупость я делаю..........я не поверил, теперь верю, нахрен они не нужны, если кАнеШна к Вас не корч:smoke:
     
    1 человеку нравится это.
  16. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Во, пришел Андрюха, и расставил всё по местам :) ;)
     
  17. Parn9iga

    Parn9iga Member

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО
    а если у меня по базе 354,а сейчас 450л.с есть ли смысл ставить нулевик? и причем 2 ,т.к v образный))) ???
     
  18. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    нулевик имеет смысл только при коплексном тюнинге - т.е. не просто чип зашить, но и выхлоп переделать и т.д.
     

Поделиться этой страницей