Новый Mercedes S-класса попрощается с двойным экраном

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 9 июл 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,343
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Появившийся в 2013 году Mercedes S-класса нынешнего поколения (W222) поначалу шокировал парой огромных, по 12,3 дюйма каждый, экранов, непривычно занявших львиную долю передней панели. Теперь такой приём уже не удивляет. Он был повторён на E-классе, далее на «ашке» и G-классе. В следующем GLE — архитектура идентичная. Однако в «эске» 2020 года всё будет пересмотрено. Во всяком случае, первые снимки салона тестового прототипа W223 свидетельствуют: цифровая приборка вновь обособится.

    [​IMG]
    Следующая «эска» основана на модульной платформе MRA II. Седан станет ощутимо легче нынешнего за счёт роста доли алюминиевых сплавов, а также углепластика в силовой структуре.

    [​IMG]
    Разумеется, интерьер ещё не собран полностью. И всё-таки похоже, что экран приборки не будет связан с дисплеем мультимедийной системы.


    [​IMG]
    В 2013-м водительский и центральный дисплеи «эски» стояли бок о бок, но их разделяла чёрная глянцевая рамка. В 2017 году при крупном обновлении модели оба дисплея были упрятаны под единое стекло. Смотрится элегантнее прежней версии.

    Дисплеи откроют доступ к последней версии пользовательского интерфейса MBUX. Комплекс помощников водителя расширится вплоть до продвинутого автопилота. У него будет как минимум третий уровень автономности. А может, и четвёртый (такая система уже не рассчитывает на подстраховку водителя в сложных ситуациях), если законодательство на основных рынках к тому моменту подтянется соответствующим образом.

    [​IMG]
    Испытатель не успел закрыть перед фотографом вытянутые центральные дефлекторы. Очевидно, они перебрались на самый верх панели. Стало быть, для центрального экрана остаётся место ниже.

    [​IMG]
    Силовые установки «эски» легко прогнозируемы: в основу гаммы ляжет семейство модульных рядных моторов.

    Издание Auto Motor und Sport предсказывает, что умеренными гибридами станут все версии следующего S-класса (подобно новой Audi A8). Естественно, в программе можно будет увидеть и гибриды, заряжаемые от сети. А вот чистый электрокар аналогичного размера будет выделен в самостоятельную модель Mercedes-Benz EQS. Эта машина на «тележке» MEA появится между 2020 и 2022 годами.

    Drive.ru
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей