Неспящий форум#11

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Pifagor, 14 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Коля

    Коля Well-Known Member

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ....такая же тема ....айболиты обнаружили грыжу пару лет назад, осенью поеду на мрт,посморю,как там она сцуко поживает )) ....Перспективы то полюбэ не фонтан)))
     
  2. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    так, я начинаю беспокоиться за здоровье хорошего человека, которых не так много на этом свете...:)
    вопрос...а вот то, что ты сейчас тянешь дальше, ты этим не запускаешь ещё????


    к мануальщику ходить надо, как и к массажисту курсами периодичными, или можно не ходить...
    я на массаж хожу два раза в неделю, к мануальщику, у нас тут гений есть, раз в месяц, как он сказал..про боль в спине забыл давно...
     
  3. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    спасибо....

    да тут....дел не впроворот кароче....как обычно...пока в жопу не клюнет...:sorry:
     
  4. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    блин, знаешь, чё....
    я тоже думал, что, ойойой, ОЧЕНЬ занятой человек, поэтому не могу на массаж записываться заранее, потому что буду занят...а к мануальщику тем более некогда...а потом, знаешь, начало так спину прихватывать, что про работу даже думать не хотелось...и ОЧЕНЬ хорошо стало понятно, что ещё чуть-чуть и начну работать на лекарства..а очень не хочется...и нашлось время и втянулся и работать стало интереснее, просто планировать надо учится кроме всего прочего, начинаешь успевать...
    а если тянуть, то потом...работать не будешь, хрен знает сколько, сам писал, что если оперировать, то как минимум месяц, тебе оно надо???!!!!
     
  5. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    я думаю, что если заниматься планомерно, то можно как минимум сократить её размеры, а то и убрать...курочка по зёрнышку клюёт-весь двор в говне...)))
     
  6. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Мишк....ты не узнавал на саратов вечерние рейсы когда? знаю точно что на самару-волгоград-астрахань летят с перерывом в 5 минут....саратов не попадался мне....поидее тоже должен быть в это время....
     
  7. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    по стс идет миссс мира

    всем привет
     
  8. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Привет, Жень! :thank_you2:
    Есть хоть нормальные тётки там , а то телег включать в лом :whistle2:
     
  9. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    тока начинается.
     
  10. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    точнее спроси меня, что ты имеешь ввиду...
     
  11. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
  12. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
  13. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    также вопрос - возможно ли к такой модели подключить mp-3 чейнджер? http://www.carware.ru/m_item.php?id=4403 и вообще к другим накамичи?
     
  14. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    конкурс Шац озвучивает)))))))))))))))))
     
  15. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    короче хочу нормальную стильную голову и чтобы либо mp3, либо возм-ть подкл чейнджер с mp-3 или флэшку (знаю в Эрте есть переходники на многие родные автомагнитолы подкл. как чейндж, возможно тут тоже такое катит?

    еще точно знаю, что есть накамичи современные, которые поддерживают Мп-3 и с оранджево - желтой подсветкой, найти не могу((
     
  16. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    :grin::grin::grin::grin:
     
  17. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Уважаемые модераторы, а можно мои вопросы по магнитоле в телематику отдельной темой "Подбор классической магнитолы в олдмерс с возможностью проигрывания mp-3 файлов"

    Не хочу совершить огшибки и выкинуть деньги на ветер просто - хочу сперва всю информацию собрать...
     
  18. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Флуди тут :kote:
     
  19. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    я бы сказал нужно
     
  20. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    будешь там сам себя грузить........................нах тебе такие накамичи??????????
     
  21. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    красиво))) планирую после восстановления подвески звуком заняться... для начала сейчас надо голову опреджелиться(т.к. собсно самим "звуком" я не особо заморочен
     
  22. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    нельзя так со звуком.....ознакомся Немного истории:kote::kote::kote:


    Сейчас уже трудно установить, кому первому пришла в голову мысль объединить автомобильный приемник с магнитофоном. Даже при наличии сети станций радиовещания удовлетворить музыкальные вкусы всех слушателей невозможно и попытки использования магнитофона в автомобиле предпринимались давно. Практическая реализация этой идеи стала возможной с появлением различных вариантов магнитофонной кассеты, упрощающих водителю и слушателям манипуляции с магнитофоном. Конкурировавшие между собой на рынке домашней аудиот ехники компакт-кассета, предложенная фирмой Philips в 1964 году и так называемая EL-кассета, несколько большего размера, продолжили борьбу и на рынке автомагнитол. В EL-кассете использовалась лента шириной 6,25мм (как в катушечных магнитофонах), скорость ее движения также была "катушечной" - 9, 53 см/с. Несмотря на более высокие технические параметры, со временем этот стандарт потерпел полное поражение - для массового потребителя малые габариты компакт-кассеты перевесили ее недостатки, поэтому к середине 70-х годов EL -кассеты полностью вышли из употребления. Этому способствовало и быстрое улучшение качества магнитных лент, головок, да и самих кассетных магнитофонов.

    Появившаяся несколько позже картридж-кассета в равной степени обязана своим рождением автомобилю и модной в ту пору квадрафонии (автомобиль благодаря определенному расположению слушателей относительно акустической системы способствовал попыткам внедрения квадрафонического звуковоспроизведения). В картридж-кассете, предназначавшейся, прежде всего, для распространения готовых квадрафонических (четырехдорожечных) фонограмм также использовалась широкая лента, но особенность кассеты была не в этом. Рулон ленты был бесконечным - лента вытягивалась из середины рулона и наматывалась на него снаружи и перемотка не была предусмотрена. Это качество преподносили в тот момент как дополнительный фактор безопасности - водителю уже не нужно отвлекаться от управления. Кстати, в некоторых странах водителю запрещается управлять магнитолой во время движения, что в немалой степени способствовало появлению органов дистанционного управления, монтируемых на руле. К сожалению, конструкция картридж-кассеты оказалась не самой удачной. Несмотря на малую длину ленты - всего 25 метров - она нередко запутывалась, не помогло и введение графитовой смазки. Поэтому к концу 70-х годов производство аппаратуры с картридж-кассетой было прекращено.

    В СССР автомагнитолы появились еще в начале 70-х годов. Первоначально это были привезенные из-за рубежа экземпляры, рассчитанные главным образом, на использование компакт-кассет, но вместе с иностранными автомобилями к нам иногда попадали аппараты других типов. Первый отечественный автомобильный проигрыватель компакт-кассет (еще не магнитола) "Электрон-501" появился в 1976 году и сразу стал "хитом сезона". Конструкция его не отличалась особой оригинальностью, но оказалась удивительно надежной, а сама модель стала редкой долгожительницей и претерпела несколько модернизаций. В конце 80-х - начале 90-х годов его даже продавали в виде набора узлов для самостоятельной сборки.

    Основные функции и конструктивные решения у большинства автомагнитол, примерно одинаковы, а схемотехника достаточно традиционна. Но компоновка аппаратов прошла через несколько этапов. Первоначальная компоновка передней панели, унаследованная от автомобильного радиоприемника (две ручки по краям, шкала в центре), была продиктована конструкцией штатного посадочного места в автомобиле и достаточно долго сдерживала разработчиков. Разместить дополнительные органы управления на маленькой панели совсем непросто, поэтому широкое распространение получили соосные регуляторы. Обычно левыми регуляторами регулировали громкость, баланс и тембр ВЧ, а правыми производили настройку и переключатели диапазоны приемника. Для других органов управления места практически не оставалось.

    В самых первых магнитолах кассету устанавливали в кассетоприемник лентой вперед (подобная компоновка сохранилась в аппаратах отечественного производства и поныне), но очень скоро появились ЛПМ, в которых кассета устанавливалась лентой вправо, что позволило на сэкономленном месте разместить дополнительные органы управления. Однако конструкция оставалась внешне симметричной, а крепление магнитолы в автомобиле по-прежнему производилось при помощи гаек на осях регуляторов. В конечном итоге производители автомобилей и автомобильной радиоаппаратуры выработали некий стандарт, определяющий установочные габариты магнитолы. Это позволило ввести унифицированные соединители ISO для подключения магнитолы к бортовой сети автомобиля, применяемые всеми европейскими производителями. Следующим шагом стал отказ от симметрии передней панели, что позволило улучшить эргономику.

    Первоначально магнитолы устанавливали в автомобиле стационарно, однако участившиеся кражи заставили и производителей обратить внимание на улучшение сохранности аппаратуры. Так появились съемные модели, которые владелец мог унести с собой, покидая машину. Этот метод предотвращения кражи до сих пор остается самым эффективным, но и самым неудобным. Введение микропроцессорного управления магнитолами позволило применить санкционирование доступа (кодирование), используемое обычно в аппаратах достаточно высокой ценовой категории. Для того, чтобы включить магнитолу, необходимо установить в нее специальную карточку с кодом или ввести кодовую комбинацию с клавиатуры. К сожалению, на каждый замок найдется отмычка, и расшифровать код краденой магнитолы - дело техники. Поэтому после перехода от аналоговых регуляторов тракта ЗЧ к цифровым широкое распространение получили съемные передние панели, на которых сосредоточены все органы управления, однако, как показывает практика, и этот метод - не панацея.

    стандартами. В первую очередь это относится к радиоприемнику. Для моделей, ориентированных на Западную Европу, обязательно наличие пом имо диапазона УКВ 88-108 мГц диапазонов длинных и средних волн, а во многих моделях имеются и коротковолновые диапазоны 41 и 49 м, на которых в ряде стран ведется местное вещание. В моделях для Восточной Европы также обязательно наличие диапазонов длинны х и средних волн, но коротковолновые диапазоны практически не встречается, а диапазон УКВ либо имеет границы 65,8-74 мГц, либо разбит на два поддиапазона.

    В моделях для США и азиатско-тихоокеанского региона нет длинноволнового диапазона, кроме того, в моделях для азиатско-тихоокеанского региона используется диапазон УКВ 76-90 мГц. Поскольку в США для радиовещания принята другая сетка частот, то модели для американского рынка могут оказаться непригодными для использования в других странах и наоборот. (В США шаг сетки частот в диапазоне средних волн 10 кГц, в диапазоне УКВ - 50, в Европе 9 и 25 кГц соответственно, а переключение сетки частот предусмотрено далеко не во всех синтезаторах частоты приемников). Специально для стран СНГ фирма Sony выпускает модели магнитол "стерео плюс" не только с расширенным УКВ-диапазоном, но и двухстандартным стереодекодером "стерео плюс", рассчитанным на стереосигналы как с пилот-тоном, так и с полярной модуляцией.

    И наконец, есть особенности, которые можно объяснить только традициями. Так, для европейских и азиатских моделей характерна установка кассеты узкой стороной вперед, лентой вправо. Для большинства отечественных и ряда моделей производства США - широкой стороной вперед. Кроме того, в США страсть к большим автомобилям распространилась и на магнитолы, поэтому многие аппараты для американского рынка имеют удвоенную высоту (2 DIN). В 70-х и 80-х годах там были популярны блочные автомагнитолы, которые в миниатюре повторяли домашние радиокомплексы - дека, эквалайзер, тюнер, усилитель. Однако объяснить отсутствие стереодекодеров в отечественных автомагнитолах невозможно даже традициями, хотя по результатам опроса, проведенного журналом "Радио" более десяти лет назад, именно стереофонический прием радиопередач признан важнейшей функцией приемника.


    Радиоприёмный тракт


    Поскольку магнитолы - прямые потомки автомобильных радиоприемников, то и рассказ об их схемотехнике уместно начать с радиоприемного тракта. Для радиоприемной части автомагнитол характерно использование уже зарекомендовавших себя решений и некоторый консерватизм. Так, использование обычных конденсаторов переменной емкости (КПЕ) с воздушным диэлектриком в первых автомобильных приемниках приводило к модуляции сигнала из-за вибрации пластин, поэтому для настройки стали применять блок катушек переменной индуктивности - ферровариометр, который продолжали использовать и после того, как появились КПЕ с твердым диэлектриком, свободные от указанного недостатка. Ферровариометры применяли вплоть до широкого распространения специализированных микросхем синтезаторов частоты.

    В качестве примера рассмотрим средневолновый тракт магнитолы RoadStar модели конца 80-х годов, выполненный полностью на дискретных элементах (рис.1). Хотя схема и выглядит теперь несколько архаичной, она построена по проверенным временем принципам традиционной схемотехники. Настройка производится ферровариометром. Входная цепь образована контуром L2C1 и дросселем L1, устраняющим помехи по зеркальному каналу. С катушки связи L3 сигнал поступает на первый каскад на транзисторе VT1 - резонансный УВЧ. Для упрощения сопряжения контуров и снижения опасности самовозбуждения на высокочастотном участке диапазона добротность контура L4C4 снижена резистором R3. Каскад на транзисторе VT2 - преобразователь частоты с совмещенным гетеродином. С контура ПЧ L5C7 через катушку связи L6 сигнал поступает на резонансный усилитель ПЧ, выполненный на транзисторе VT3. Нагрузка усилителя - полосовой фильтр L11C11C12L13C14. Сигнал с первого контура поступает на детектор АРУ, выполненный на кремниевом диоде VD1. Напряжение АРУ поступает на базы транзисторов УВЧ и УПЧ, уменьшая их усиление при сильных сигналах. Со второго контура сигнал поступает на детектор сигнала, выполненный на кремниевом диоде VD2. На диод через резисторы R13R14 подается небольшое напряжение, повышающее чу вствительность детектора.
    Большая часть магнитол имеет полностью раздельные тракты АМ и ЧМ, что вызвано стремлением упростить коммутацию и повысить качественные показатели. Выполняются они, как правило, на микросхемах, причем в моделях более высокого класса используются микросхем ы меньшей степени интеграции. Это объясняется тем, что при совмещении на одном кристалле нескольких функциональных узлов усиливается их взаимное влияние, что неизбежно приводит к ухудшению параметров. В особо качественных трактах используются каскады на дискретных транзисторах. Совмещение же трактов АМ и ЧМ в одной микросхеме (частичное либо полное) встречается только в простых моделях с аналоговой настройкой.

    В качестве примера можно привести схему радиоприемного тракта магнитолы UNISEF выпуска 1995 г. (рис.2). По такой же или сходной схеме выполнен радиоприемный тракт практически всех дешевых автомагнитол азиатского производства с аналоговой настройкой. Тракты АМ, ЧМ и стереодекодер выполнены на одной микросхеме CXA1238 фирмы Sony, включенной по типовой схеме. Перестройка приемника производится счетверенным блоком конденсаторов переменной емкости. Коммутация диапазонов - внутренняя по выводу 15, единственный орган управления - переключатель SA1. Сигналы диапазона СВ выделяются входной цепью L1C2L5CP2.1 и поступают на вход тракта АМ (вывод19). Контур гетеродина L7C6CP2.2 подключен к микросхеме полностью. Широкополосная входная цепь диапазона УКВ образована контуром L2C3C1, далее сигнал после резонансного УВЧ (нагрузка - контур L3C5CP1.1) поступает на преобразователь частоты. Широкополосный УПЧ общий для обоих трактов, избирательность определяется пьезофильтрами ZF1 и ZF2. Резонатор ZF3 входит в состав ЧМ-детектора с ФАПЧ. Стереодекодер помимо основной функции выполняет функции линейного усилителя в тракте АМ. Подстроечным резистором RP1 устанавливают режим работы стереодекодера (частота поднесущей - 38 кГц, синхронизируемая пилот-тоном).. Конденсаторы C21 , C22 совместно с резисторами R10,R11 образуют цепи компенсации предискажений.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2009
  23. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    и после этого ты думаешь про накамичи???поддержи российского производителя раз пох на звук!!!!!!!!!
     

    Вложения:

    • 326.jpg
      326.jpg
      Размер файла:
      49.1 КБ
      Просмотров:
      46
  24. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    мне не пох)))) просто мне не с чем сравнить реально хорошим звуком))) Реально хороший звук - это как у Биммера, это гемморой, и стоит как две мои машины)) я же хочу достойный, и чтобы все по стилю подходило)))) хоть убей не могу Алпайн в своей торпеде представить)))))

    на фотке -жесть какая-то, у меня щас и то лучше стоИт)))))
     
  25. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    многа букафф, попробую утром осилить)))
     
  26. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    http://cgi.ebay.com/TR6-Becker-Mexi...M?hash=item3ca35c8311&_trksid=p3286.m63.l1177

    вот конечно аппарат, интересно на беккеровских мафонах навигация по россии теоретически возможна?

    знаю, что например в Тоёты альтеззы (лексус IS) устанавливали какой-то навигационный блок взамен штатного и все работало через штатный моник с управлением...
     
  27. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Здрасьте
     
  28. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    привет
     
  29. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    доброе утро!
     
  30. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    ололололо
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей