Доброго времени суток! Уже третий месяц являюсь счастливым обладателем w164 2005 года из Штатов. 4JGBB86E06A020090 В целом, очень доволен. Назрело несколько вопросов. На форуме, к сожалению, ответов найти не смог. 1. При езде постоянно поскрипывало что-то в районе багажника. Посадив супругу за руль и став изучать, выяснил, что скрепит шторка, закрывающая багажное отделение в горизонтальной плоскости. Причем, скрепит только в разложенном состоянии. Т.е., видимо, возникает давление от натяжения, которое и "играет" при проезде по неровностям. Снимал балку, снова ставил, даже пробовал установить уплотнители между кузовом и самой балкой - не помогает. При внешнем осмотре - балка в порядке. Кто-нибудь сталкивался с подобным, а то удобная она (особенно, когда что-то ценное в багажнике машины оставляешь) от посторонних глаз. Но скрипение действует на нервы. Может быть ее как-то разобрать можно и что-нибудь подтянуть? 2. Аналогично скрепит блок команда. Если нажать пальцем на левый верхний угол – исчезает. Тут вроде бы все просто, но что конкретно попросить на сервисе, чтобы лишние деньги не содрали, а скрип убрали? 3. Иногда возникает проблема – пневмопривод закрывает дверь багажника, но не до конца. Внешне – закрыта, а на деле – замок не защелкнулся. Можно либо вручную дотолкнуть или повторить цикл открыть/закрыть. Проблема механическая или это встречается? 4. Так все-таки есть возможность найти для американца w164 диск для навигатора без замены команда? Кстати, как работает навигатор по Москве и области у мерседесов? До этого был опыт езды на X5 – отвратительно. Мой TomTom на две головы быстрее и лучше маршруты прокладывает, не говоря уже про более свежие карты. Как с этим у Мерса? 5. При маневрировании на парковке в крайних положениях руля есть небольшой люфт, а при активном вращении можно и стукнуть даже. Это нормально или на сервис? P.S. Очень не хватает обогрева ветрового стекла. Я люблю ездить с включенной рециркуляцией (из-за нашей экологии), и зимой машина конкретно запотевает. Приходится либо включать принудительный обдув и температуру повышать и потеть , либо открывать заслонку. Заранее благодарен за советы…
Особенно остро встал вопрос вот с этим. Позвонил в Антриб - мастер сказал, что можно, но как-то неуверенно. Мол, подъезжайте - проверим. :dntknw:
по п.1 была аналогичная ситуация. Скрип был ужасным справа по ходу движения. Решил оооооооочччень просто: оторвал кусок тонкой картонной каробки и засунул в щель между крепежом шторки к машине и корпусом шторки, т.е. на саму шторку с двух сторон одеты какбы стаканчики с пальцами (именно эти пальцы вставляются в углубления для фиксации шторки), так вот между этими стаканчиками и корпусом шторки. Извините за такую кашу, но, думаю, при визуальном осмотре шторки все станет ясно
что касаемо замка двери багажника - если в кратце то для начала посмотреть регулировку стопорных резинок... если копать глубже то: может быть так: Не работает автоматическая дверь багажного отделения и в памяти неисправностей отложен код неисправности "9000". - замена блока управления двери может быть так: глюк заднего SAM - надо обресетить, старая версия ПО блока SAM - надо програмировать\ может проблема с самим замком... распространенный момент - дохлый АКБ все вышеуказанное - вырезки из TIPS-ов по приводу задней двери. по пункту 5 - на этих машинах есть балячка с подшибником рулевой... отсюда люфт и стук при повороте - надо смореть про скрип команда - снять его, почистить места соединения его с пластиковыми поверхностями, обработать их составом типа селикон и поставить его обратно все защелкнув доконца и затянув...
Про свою крышку багажника заметил следующее: при всех закрытых дверях может закрыться нормально, с дожимом, а может и нет - надо "помогать". А вот при открытой хотя бы одной из дверей - все четко, как и должно быть. В рулевой - тоже люфт и стук, особенно на кочках: как-то это лечится без замены всей рулевой? Заменой подшипника, например. Сервис чего-то подтягивал, но после этого рулевая стала крутиться туже, а стук все же немного остался.... После определенного пробега разболталось все, как и раньше.