Несколько вопросов

Тема в разделе "M-класс", создана пользователем Shadow, 16 янв 2009.

  1. Shadow

    Shadow New Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Доброго времени суток!

    Уже третий месяц являюсь счастливым обладателем w164 2005 года из Штатов. 4JGBB86E06A020090 В целом, очень доволен. Назрело несколько вопросов. На форуме, к сожалению, ответов найти не смог.

    1. При езде постоянно поскрипывало что-то в районе багажника. Посадив супругу за руль и став изучать, выяснил, что скрепит шторка, закрывающая багажное отделение в горизонтальной плоскости. Причем, скрепит только в разложенном состоянии. Т.е., видимо, возникает давление от натяжения, которое и "играет" при проезде по неровностям. Снимал балку, снова ставил, даже пробовал установить уплотнители между кузовом и самой балкой - не помогает. При внешнем осмотре - балка в порядке. Кто-нибудь сталкивался с подобным, а то удобная она (особенно, когда что-то ценное в багажнике машины оставляешь) от посторонних глаз. Но скрипение действует на нервы. Может быть ее как-то разобрать можно и что-нибудь подтянуть?

    2. Аналогично скрепит блок команда. Если нажать пальцем на левый верхний угол – исчезает. Тут вроде бы все просто, но что конкретно попросить на сервисе, чтобы лишние деньги не содрали, а скрип убрали?

    3. Иногда возникает проблема – пневмопривод закрывает дверь багажника, но не до конца. Внешне – закрыта, а на деле – замок не защелкнулся. Можно либо вручную дотолкнуть или повторить цикл открыть/закрыть. Проблема механическая или это встречается?

    4. Так все-таки есть возможность найти для американца w164 диск для навигатора без замены команда? Кстати, как работает навигатор по Москве и области у мерседесов? До этого был опыт езды на X5 – отвратительно. Мой TomTom на две головы быстрее и лучше маршруты прокладывает, не говоря уже про более свежие карты. Как с этим у Мерса?

    5. При маневрировании на парковке в крайних положениях руля есть небольшой люфт, а при активном вращении можно и стукнуть даже. Это нормально или на сервис?

    P.S. Очень не хватает обогрева ветрового стекла. Я люблю ездить с включенной рециркуляцией (из-за нашей экологии), и зимой машина конкретно запотевает. Приходится либо включать принудительный обдув и температуру повышать и потеть , либо открывать заслонку.

    Заранее благодарен за советы…
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
  2. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Albatros тебе все сделает! Обратись к нему
     
  3. Shadow

    Shadow New Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ну я вроде бы как и обращаюсь... :thank_you2:
     
  4. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
  5. Shadow

    Shadow New Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Особенно остро встал вопрос вот с этим. Позвонил в Антриб - мастер сказал, что можно, но как-то неуверенно. Мол, подъезжайте - проверим. :dntknw:
     
  6. Dzzimma

    Dzzimma New Member

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск, Беларусь
    по п.1 была аналогичная ситуация. Скрип был ужасным справа по ходу движения. Решил оооооооочччень просто: оторвал кусок тонкой картонной каробки и засунул в щель между крепежом шторки к машине и корпусом шторки, т.е. на саму шторку с двух сторон одеты какбы стаканчики с пальцами (именно эти пальцы вставляются в углубления для фиксации шторки), так вот между этими стаканчиками и корпусом шторки. Извините за такую кашу, но, думаю, при визуальном осмотре шторки все станет ясно
     
  7. JRW220

    JRW220 маленькая пакость

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    что касаемо замка двери багажника - если в кратце то для начала посмотреть регулировку стопорных резинок... если копать глубже то:
    может быть так: Не работает автоматическая дверь багажного отделения и в памяти неисправностей отложен код неисправности "9000". - замена блока управления двери

    может быть так: глюк заднего SAM - надо обресетить, старая версия ПО блока SAM - надо програмировать\

    может проблема с самим замком...

    распространенный момент - дохлый АКБ
    все вышеуказанное - вырезки из TIPS-ов по приводу задней двери.

    по пункту 5 - на этих машинах есть балячка с подшибником рулевой... отсюда люфт и стук при повороте - надо смореть

    про скрип команда - снять его, почистить места соединения его с пластиковыми поверхностями, обработать их составом типа селикон и поставить его обратно все защелкнув доконца и затянув...
     
  8. Dzzimma

    Dzzimma New Member

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Минск, Беларусь
    Про свою крышку багажника заметил следующее: при всех закрытых дверях может закрыться нормально, с дожимом, а может и нет - надо "помогать". А вот при открытой хотя бы одной из дверей - все четко, как и должно быть.
    В рулевой - тоже люфт и стук, особенно на кочках: как-то это лечится без замены всей рулевой? Заменой подшипника, например. Сервис чего-то подтягивал, но после этого рулевая стала крутиться туже, а стук все же немного остался.... После определенного пробега разболталось все, как и раньше.
     

Поделиться этой страницей