Доброго дня. Машина у меня 203-й Мерс WDB 2030351a294884. Вопрос в следующем. Залез недавно в яму покрутил кардан, а он люфтит чуток (пару миллиметров) - нормально ли это или же ОК. Второй вопрос - у меня 111 мотор и складывается такое ощущение что когда резко давишь на педаль газа постукивают клапана, раньше такого не было, в чем может быть дело. Ну и третий вопрос, заметил еще когда купил машину, но насторожился лишь сейчас. Когда заводишь сутра холодную машину, то с первых оборотов на доли секунд такой шум как-будто дизель работает (тарахтение такое), и такой же шум когда отпускаешь педаль газа и снова нажимаешь, что это ? Заранее спасибо.
люфт в любом случае будет. Если на ходу не бьет, то нормально. Стучат скорее всего не клапана, а гидрокомпенсаторы.
Привет, Коль, с отпуском тебя! А по третему вопросу мне уже двое говорят что цепь, что думаешь? И цена вопроса интересна
когда машина ночь стоит, то масло может уйти из натяжителя цепи, из гидрокомпенсаторов, точнее их маслянной магистрали, а утром, пока масло не заполнит их, будут непродолжительные стуки, как у дизеля...в принципе это нормально, можно, правда, попробовать сменить масло, как производителя, так и вязкость... а вот шум при нажатии педали газа...это в движении происходит или на холостом ходу?
На одном известном форуме высказали предположение что это обгонная муфта как трещетка тарахтит. Что думаете?
Байки все это. Если 92-й и 95-й из одной "бочки" - то разницы нет.leasantry: В любом другом случае разница ощутима даже на отечественной "шохе", не то, что на мерсовском движке. Даже если ему 10-15 лет. Расход меньше, отдача больше. А присадки они на то и присадки, чтобы качество "базового" бензина довести до кондиции. Ни на одном НПЗ России, и за рубежем тоже нет 95-го бензина в виде "Базовой" фракции. Доводят присадками. Разными. Одни лучше (дороже), другие хуже (дешевле). Но "энергетика" бензина еще сильно зависит и от самой "базы", а она - эта "база" от НПЗ и нефтей, из которых произвеласть выгонка. К примеру, бензин с ГПЗ (Газоконденсатный) очень "энергичный", но в то же время из-за малого содержания "жирных" углеводородов он "сухой", соответственно при длительной эксплуатации на таком бензине движек страдает: прокладочки, стыки топливной системы высыххают, металл тоже "высыает" и т.д. В случае с бензином из "Башкирских" нефтей в смеси с Тюменскими - ситуация обратная: в базе много "жирных фракций", энергетика ниже, зато смазывающие свойства бензина хорошие. Присадками все эти "разности" в базах более-менее сглаживают:dirol: Но то, что 92-й чище чем 95-й - эт для дилетантов. Раньше, когда 95-й сильно отличался от 92-го в цене и было выгодно "бадяжить", в 92-й (если он в "базе" хороший, добавляли присадки и получался "почти 95-й". Почти - это потому, что присадки добавленные таким образом да еще и такие присадки жили всего 2-3 недели. Сейчас все это абсолютно не выгодно. Весь "бизнес" в рознице - на недоливе и дизеле. Бадяжить 95-й сейчас полная безсмыслица.leasantry: Удачи на АЗСleasantry:leasantry:leasantry:
если бензин нормальный, то сразу всё-равно не изменится, после четверти бака минимум...если конечно, это детонация, но попробовать всё равно надо..
Вроде как поведение авто изменилось - тише работать стал что ли двигатель. Но трещетка осталась - тише трещит.
а нет ли, абсолютно случайно конечноleasantry:, в Чебоксарах нормальных автомобильных Айболитов, хорошо знакомых с Мерседесами?