Несколько вопросов по 203-му

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Гуру Сергей, 23 июл 2008.

  1. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Доброго дня.
    Машина у меня 203-й Мерс WDB 2030351a294884. Вопрос в следующем. Залез недавно в яму покрутил кардан, а он люфтит чуток (пару миллиметров) - нормально ли это или же ОК. Второй вопрос - у меня 111 мотор и складывается такое ощущение что когда резко давишь на педаль газа постукивают клапана, раньше такого не было, в чем может быть дело. Ну и третий вопрос, заметил еще когда купил машину, но насторожился лишь сейчас. Когда заводишь сутра холодную машину, то с первых оборотов на доли секунд такой шум как-будто дизель работает (тарахтение такое), и такой же шум когда отпускаешь педаль газа и снова нажимаешь, что это ?
    Заранее спасибо.
     
  2. umka

    umka Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    люфт в любом случае будет. Если на ходу не бьет, то нормально. Стучат скорее всего не клапана, а гидрокомпенсаторы.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Привет, Коль, с отпуском тебя!
    А по третему вопросу мне уже двое говорят что цепь, что думаешь?
    И цена вопроса интересна
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2008
  4. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    когда машина ночь стоит, то масло может уйти из натяжителя цепи, из гидрокомпенсаторов, точнее их маслянной магистрали, а утром, пока масло не заполнит их, будут непродолжительные стуки, как у дизеля...в принципе это нормально, можно, правда, попробовать сменить масло, как производителя, так и вязкость...
    а вот шум при нажатии педали газа...это в движении происходит или на холостом ходу?
     
  5. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Происходит и в движении и на ХХ, я так думаю там что-то в резонанс входит при определенных оборотах.
     
  6. umka

    umka Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    спасибо :thank_you2: По интернету диагноз не поставишь. Надо слушать. Возможно, что и цепь.
     
  7. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    я почему спросил про движение, потому что это может быть детонация от некачественного бензина...
     
  8. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Коль, а ваши спецы разберутся?
     
  9. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Сегодня опустошил бак и заправил 95-й вместо 92-го, по-моему ничего не изменилось.
     
  10. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    Серега,...а ты на 92-м до этого ездил?:scare2:
     
  11. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Аха....... Я читал на форуме и в журналах что 92 даже чище 95-го и мол лейте 92. Вот и лил.
     
  12. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    :dntknw::dntknw::dntknw:
     
  13. Дейв

    Дейв Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва
    Звук гремящей цепи от звука стучащих гидриков очень резко отличается. Перепутать невозможно. ИМХО
     
  14. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ну уж что без присадок, это точно :thank_you2:
     
  15. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    На одном известном форуме высказали предположение что это обгонная муфта как трещетка тарахтит. Что думаете?
     
  16. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Байки все это. Если 92-й и 95-й из одной "бочки" - то разницы нет.:pleasantry:

    В любом другом случае разница ощутима даже на отечественной "шохе", не то, что на мерсовском движке. Даже если ему 10-15 лет.

    Расход меньше, отдача больше. А присадки они на то и присадки, чтобы качество "базового" бензина довести до кондиции. Ни на одном НПЗ России, и за рубежем тоже нет 95-го бензина в виде "Базовой" фракции. Доводят присадками. Разными. Одни лучше (дороже), другие хуже (дешевле). Но "энергетика" бензина еще сильно зависит и от самой "базы", а она - эта "база" от НПЗ и нефтей, из которых произвеласть выгонка. К примеру, бензин с ГПЗ (Газоконденсатный)
    очень "энергичный", но в то же время из-за малого содержания "жирных" углеводородов он "сухой", соответственно при длительной эксплуатации на таком бензине движек страдает: прокладочки, стыки топливной системы высыххают, металл тоже "высыает" и т.д. В случае с бензином из "Башкирских" нефтей в смеси с Тюменскими - ситуация обратная: в базе много "жирных фракций", энергетика ниже, зато смазывающие свойства бензина хорошие.
    Присадками все эти "разности" в базах более-менее сглаживают:dirol:

    Но то, что 92-й чище чем 95-й - эт для дилетантов. Раньше, когда 95-й сильно отличался от 92-го в цене и было выгодно "бадяжить", в 92-й
    (если он в "базе" хороший, добавляли присадки и получался "почти 95-й". Почти - это потому, что присадки добавленные таким образом да еще и такие присадки жили всего 2-3 недели. Сейчас все это абсолютно не выгодно. Весь "бизнес" в рознице - на недоливе и дизеле. Бадяжить 95-й сейчас полная безсмыслица.:pleasantry:

    Удачи на АЗС:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
    1 человеку нравится это.
  17. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Убедительно. Спасибо за разъяснения.
     
  18. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    если бензин нормальный, то сразу всё-равно не изменится, после четверти бака минимум...если конечно, это детонация, но попробовать всё равно надо..
     
  19. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Вроде как поведение авто изменилось - тише работать стал что ли двигатель. Но трещетка осталась - тише трещит.
     
  20. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    а нет ли, абсолютно случайно конечно:pleasantry:, в Чебоксарах нормальных автомобильных Айболитов, хорошо знакомых с Мерседесами?
     
  21. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    НЕт, тут все глухо, в Нижний ехать надо, вот в чем вся проблема.
     

Поделиться этой страницей