Неисправности в двигателе????

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Юра 474, 18 авг 2009.

  1. Юра 474

    Юра 474 Well-Known Member

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Мирный Архангельская область
    W210 E320 2000г. WDB2100651B112625 HELP!!! Внезапно загорелась индикация на панели приборов в виде оранжевой лампочки с двигателем типа "чек" снимал клему с аккумулятора погасла после некоторого времени опять загорелась... Что ДЕЛАТЬ??? Что может быть к чему готовится.... Подскажите кто может. Спасибо зараннее
     
  2. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Для начала доехать до Архангельска и сделать компьюторную диагностику.В Мирном диагностического оборудования не найти(знаю служил там).
    Потом выложить распечатку с кодами неисправностей или сами коды.
     
  3. Юра 474

    Юра 474 Well-Known Member

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Мирный Архангельская область
    про "ЧЕК"

    В понедельник 24 приедет один товарищ у него есть сканер, если ничего не получится то 26 буду в Архангельске сделаю диагностику и обязательно напишу коды. Спасибо огромное...
     
  4. Юра 474

    Юра 474 Well-Known Member

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Мирный Архангельская область
    про "ЧЕК" проблема двигателя

    Как и говорил сегодня сделал диагностику прибор LAUNCH X431 выдал две ошибки Р0161 Нагреватель левого датчика 02 после TWC и вторая Р0156 Левый датчик02 после TWC (G3/3) в обоих случаях лампа индикации неисправностей вкллючена...... После диагностики ошибки удалились поездил часа 3-4 и лампа "ЧЕК" Снова загорелась.. HELP!!!!! Что делать???? Помогите , зараннее спасибо:dash1:
     
  5. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    проблема в датчике или проводке к датчику после катализатора слева, тестром прозвонить.....
     
  6. Юра 474

    Юра 474 Well-Known Member

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Мирный Архангельская область
    Как это сделать??? Его надо выкрутить из глушителя.... и отсоеденить??? и что прозвонить
     
  7. oooAndreyooo

    oooAndreyooo Active Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если идёт разговор о лямбдо зонде прозванивать ево надо на фишке найди куда от нево идёт провод вытащи фишку и посматри скока выдаёт. Выкрутить ево целый геморой советую отрезаешь провода накидной из хорошого сплава труба для увелечения силы и вперёд не в коем случае не рожковым слижишь грани и пока.
     
  8. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Датчики на Мерседесах откручиваются очень легко.Не надо ничего резать,существует разрезной накидной ключ.
     
  9. oooAndreyooo

    oooAndreyooo Active Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    причём тут мерседес он сложно откручивается от таво что пригарает от большой температуры или ты хочешь сказать выхлоп у мерседесов менее нагревается чтоли:grin:
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Если хотите, чтобы Вас понимали, пользуйтесь знаками препинания :)
     
  11. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Резьба мерседесовских датчиков покрыта специальным составом и он не пригорает.Достаточно чуть "сорвать",дальше откручивается руками.
    Опять же клапан EGR присутствует для снижения температуры ОГ.
     
  12. Юра 474

    Юра 474 Well-Known Member

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Мирный Архангельская область
    Спасибо огромное за советы!!! Заказал новый датчик кислорода, БОШ 0258003782, оригинал ведь тоже БОШ??? Поменяю напишу обязательно пропала ошибка или нет. Всем еще раз спасибо:pleasantry:
     
  13. Юра 474

    Юра 474 Well-Known Member

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Мирный Архангельская область
    Всемм спасибо еще раз! Поменял датчик кислорода слева после катализатора, поставил БОШ0258003782, все ГУД! езжу уже дней 5 пока все норма. Кстати выкрутился без большого усилия, я сначало разъединил разъем надел через него накидной ключ на 19 и без всякой трубы....
     
  14. dallas74

    dallas74 Member

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    давеча была такая же проблема с лямбда зондами.... сначала решил сэкономить и поставил не оригинал Бош (около 5.000р стоил против оригинала в 15.800руб). Как результат, ошибка опять появилась после нескольких недель эксплуатации.
    Поехал к дилеру.... проверили системой DAS регулирование лямбд и противодавление катализатора сказали, что причина в том, что кислородный датчик, который я установил, переодически не отвечает на запросы системы о считываемых показателях (код лямбды не корректен).:this: В итоге.... лямбду пришлось менять на оригинальную. Как результат сейчас вообще никаких проблем!!!
    Просто рекомендую ставить оригинальные запчасти, т.к. сам неоднократно "экономил"....:dntknw:
     
  15. Юра 474

    Юра 474 Well-Known Member

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Мирный Архангельская область
    Понятно что оригинал лучше... Хотелось сэкономить, может дай Бог походит... Буду надеется на лучшее.
     

Поделиться этой страницей