Мое Знакомство с CLK240 (W209)

Тема в разделе "CLK-класс", создана пользователем son, 26 сен 2008.

  1. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Привет!:pleasantry:
    Итак.
    За 7 лет водительского стажа у меня ни разу не было АКПП.
    Мой предыдущий CLK230 Compressor (W208) 2000 года с пробегом 130 000 км с механической коробкой радовал меня до самого момента его продажи.
    Но пришло время менять автомобиль, и моим новым приобретением стал CLK240(W209) на автомате.
    Еще не знаю как правильно пользоваться АКПП, но мне показалось, что ощущение "вдавливания в сиденье" при разгоне здесь отсутствует.
    В 208 было 193 лошадки, а тут 170. :dntknw: Может это тоже играет роль в динамике разгона. Ну и с автоматом я пока на "вы" и только начинаю налаживать с ним дружеские отношения. Буду рада любым советам касательно рационального использования АКПП, а пока чувствую себя лохом.
    P.S. впечатления конкретно о динамике. все остальное радует не меньше чем в 208!
    Фото моей конфетки:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 сен 2008
    2 пользователям это понравилось.
  2. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Отлично смотрится!
     
  3. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Номаная! Диски Брабус?
     
  4. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Ага. на 18 :dirol:
     
  5. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Поздравляю с конфеткой!

    По АКПП:

    Поначалу: положение D (вперед),
    R (назад) и P (стоянка). Ногу левую,
    чтобы она не искала педаль сцепления
    убираешь на подставку (есть там площадка)
    Или поджимаешь к себе, так сказать. Когда
    проивыкнешь, все пойдет само собой.
    Недели, думаю, должно вполне хватить.

    Потом можешь подергать и ручкой: 2,3,4.
    Если для быстрого набора скорости жать педаль,
    машина начинает ускоряться рывком. Работа ручкой
    АКПП позволяет удерживать трансмиссию "под тягой"
    и в любой момент плавное нажатие на газ приводит
    к мощному, но плавному разгону, без рывка и скачка
    оборотов.

    Я на Климане в Москве езжу на 4 и 3.
    По трамвайкам иногда даже в положение 2 ставлю.
     
  6. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Теория ясна, спасибо, Володь :thank_you2: буду пробовать. Нога перестала искать сцепление уже на 3-ий день, а вот рука периодически падает на ручку :) не знаю пока куда ее пристроить, привязать к подлокотнику чтоли :)
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2008
  7. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Не нада привязывать:pleasantry::nea: Шутница, однако.

    Я тоже держу правую руку на ручке.
    Многих это смущает, но я ничего плохого в этом не вижу.
    Во всяком случае, всегда можно передернуть ручкой скорости
    вниз - экстренное торможение двигателем в помощь тормозной
    основной системе.

    Когда быстро еду или в серии перестроений
    - обе руки на баранке, причем 10 и 14, как учили.

    Я к тому же, на половину левша, поэтому руль
    крутит леваю рука, правая только помогает:dirol:
     
  8. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Меня больше заботит эта пауза между нажатием ногой на педаль и движением авто вперед. Голова по инерции наклоняется вперед (готовится к рывку) а его не происходит, или происходит, но с паузой. так смешно наверное со стороны ))))))))))))
     
  9. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Попробуй ручкой переключать.
    четверту и третью задействуй.
    Должно понравиться. Тем более
    двиг не сильно мощный.

    На "D" хорошо просто катиться,
    неспешно и без резких ускорений.
     
  10. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Очень красивое авто:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
    А быстро гонять научишся.....когда поймешь как работает коробка....лекции Wolk-a - применение к действию!!!

    Удачи на дорогах:pleasantry:
     
  11. FOX

    FOX Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    1,072
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Рига
    поздравляю, хороший аппаратиГ ;)
     
  12. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Спасибо :thank_you2:
    А скажите мне пожалуйста, зачем эти две кнопки: W и S около ручки КПП :dntknw: ? что должно происходить? Я так понимаю, это зима/лето ?? :dntknw:
    и еще... может есть где-то интрукция к этому аппарату? с удовольствием бы почитала.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
  13. FOX

    FOX Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    1,072
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Рига
    мне казалось эту тему Wolk завел...
     
  14. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    какую именно?
     
  15. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Много много лет назад, когда у меня появилась первая машина с автоматической коробкой, мне сказали, что держать руку на ручке переключений, вредно для АКПП( всплывали какие то слова про гидрокомпенсаторы ). Это была шутка, или действительно вредно?
     
  16. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Смотря как держать ))))
    А если серьезно, то мне кажется это полный бред. Если ты не обладаешь сверхэкстрасенсорными способностями, то какая разница, где находится твоя рука??
     
  17. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Мне думать не приказано! Может конечно, если рычаг нежно поглаживать, машина побыстрее поедет, я не знаю, да и не удобно мне - у меня новая система, он на рулевой колонке;)
     
  18. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Отвечаю на вопрос:

    W - зимний режим, мягкие переключения, на низких оборотах,
    "вялое" поведение, двигатель как бы "придушен" - понятно зачем?;

    S - режим спорт, быстрее переключения, на бо^льших оборотах,
    передачи как бы "удерживаются" подольше. Двигатель на полной отдаче.

    Езжу только на "S" :pleasantry:
     
  19. Медовый Шарик

    Медовый Шарик New Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    В объявлении о продаже этого автомобиля писали, что пробег ~30 тыс. По ощущениям - похоже на правду? Или автомобиль уставший?

    P.S. Сам хотел его купить, но цена была явно завышена.
     
  20. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Пробовала передачи - если честно - не прониклась :dntknw:

    Езжу на "S".

    И вообще поняла, для быстрой езды нужна немного другая машинка :pleasantry: с немного другим движком.

    P.S. и как бы плохо о механике ни говорили, МНЕ ОНА НРАВИТСЯ!!!
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2008
  21. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    А много машинок было в пользовании?
    Чем больше разных авто - тем проще
    адаптироваться. Я вот тоже к переключению
    скоростей кнопками на руле в Ауди А8 так и
    не привык. Дергал ручку, когда надо было.
     
  22. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Ну вообще не мало. Но автомат впервые.
    Просто на механике всегда получалось "юркнуть" между машин в пробке или быстро "проскочить" где надо. тут несколько раз пыталась "топнуть", чтобы обогнать или перестроиться, но так и не успевала завершить маневр.
    Теперь даже и не пытаюсь "рвать когти", тащусь с потоком.
     
  23. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Помогите!
    Где найти инструкцию по эксплуатации авто на русском языке? :this:
    Еще столько неизученных кнопок осталось :dntknw:
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2008
  24. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Заказать у дилера :)
     
  25. ZMEY

    ZMEY New Member

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    В центре вселенной))
    Апп теме. Просто интересно девушка нашла инструкцию али как? есть еще варианты кроме как заказать у дилера? может кто ссылочку сможет кинуть, потому как мне инструкция тоже нужна, а в интернете пока нне нашел..
     
  26. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Не искала, и не заказывала. :) Для изучения кнопок - "метод тыка" поможет, для всего остального - сервисы.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
  27. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    насчёт отклика АКПП...
    более важна не степень нажатия на педаль газа, а скорость нажатия, то есть чем быстрее нажмёшь, тем резче и ускоришься...также коробка слишком умная-адаптивная, если плавно ездить, а потом решить сменить стиль езды, даже ненадолго, то не получится, она уже подстроилась под неторопливый стиль езды, в этом случае надо резко до упора в полик или резче стартовать со светофора, то есть после полной остановки, тогда АКПП перестроится...
    у меня и 3,2 есть и на нём на автомат простой 5-й серии и на 208-м адаптивный 6-й, а мотор всего лишь 2 литра, так вот я исследовал этот вопрос и не знаю проблем с ускорением вообще...
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2009
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей