Я посмотрел цены на 210 в москве и решил узнать сколько будет стоить сьездить самому в германию и пригнать оттуда 210. В итоге что у меня получилось: например 210/200К АКПП 2000 года в москве стоит от 16000 euro в неизвестном состоянии.а в герамании такой авто стоит от 11000 euro + 2 euro 1 куб.см - 4000 euro таможня + 1000 euro чтобы туда сьездить и пригнать.примерно то на то и выходит.но я ни разу не ездил в германию и не знаю как это все происходит. я нашел в журнале "туризм и отдых" Тур за автомобилем в германию" тур. фирма "Кругозор" www.krugozor.ru сьездил в эту фирму и выяснил: из москвы на автобусе до Ганновера + виза на 7 дней + 1 ночь проживания в 2-х местном отеле + помощь в приобретении и оформлении авто.ИТОГО :330 EURO. отдельно оплачивается: паром из г.Росток или г.Любек в г. Хельсинки. - ориентировочная стоимость от 240 euro за 1 человека в 4-х местной каюте с питанием + 1 машина 100 euro. страховка+транзитные номера от 80-160 euro. ИТОГО: 500 EURO. И получается что туда и обратно нужно 500 + 330 = 830 Euro.+ своим ходом от Хельсинки до Москвы 130 euro. Я думаю что можно вклиниться в 1000 euro. Кто может подсказать что нибудь по этому поводу.Стоит ехать? может это лохотрон? кто знаком с этим делом? или я в чем то не прав или не правильно написал?? Спасибо. С уважением, Николай
не надейся, что в Германии бибики лучше чем в Мск ) там так же есть такой же бизнес.. надо искать знакомых, которые помогут тебе там найти достойную машину. п.с. а я кстати буду в феврале-марте свою машину продавать
где же их взять хороших знакомых в германии ну я думаю там не так жестоко с авто как у нас. если брать в автосалоне? а у тебя 2 л. К ?????? и какой год?
2.4 2001год все кроме кожЫ и т.д. ))) а по теме, если брать из автосалона, то не намного дешевле будет, чем тут + сюды еще расходы на гайцев -попрошаек и т.д. пока будешь гнать в итоге дороже выйдет, чем тут. лучше попробывать заказать из США выгоднее, чем из Германии )
VIN № : wdb2100621b316933 VIN WDB2100621B316933 Код завода 50 Модель E 240 Номер шасси (кузова) 2100621B316933 Номер двигателя 112914 30 947163 Номер коробки передач 722696 02 688375 Марка шин Первый вариант шин спереди MICHELIN Номер заказа 0 1 204 50003 Производитель оптики HELLA Cab 00000 Дата выпуска 24.01.01 Дилер отделение Билефельд (204) Обивка салона Ткань "Элеганс" "антрацит" (451) Цвет кузова 189 черный изумруд металлик (с 1993) Коды опций 026 Производственные испытания - двигатель (двигатель для США на европейском шасси) (с 19.06.1996) 213 Параметрическое рулевое управление (с 01.07.1989) 249 Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое) (с 01.06.1990) 260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968) 282 Чехол для лыж (возможность погрузки длинномерных предметов) (с 01.07.1989) 304 Исключение из комплектации пепельницы спереди (с 01.01.1990) 352 Система COMAND - дисплей, навигация, радио, магнитофон (с 01.09.1996) 354 Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D (с 01.10.1994) 404 Многоконтурная спинка левого переднего сидения (с 01.01.1996) 414 Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988) 423 5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994) 543 Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978) 581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль) (с 01.01.1977) 611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978) 653 Спортивная подвеска и легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990) 673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964) 801 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год 819 CD ченджер ALPINE в багажнике (с 31.07.1992) 854 w140 система впрыска топлива Motronic (с 01.01.1978) 873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984) 876 Подсборка внутреннего освещения (с 01.10.1997) 910 Генератор 14V/65А Генератор повышенной мощности (с 01.11.1990) 926 Система контроля выхлопа по норме Евро4 (с 09.09.1997) 955 Дополнительная труба на крыше спереди Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991) 988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера (с 01.06.1993)
Мои пару копеек. Если ты хочешь дешевое авто, ищи её в Москве. Если хорошее, души жабу и разворачивай лыжи в Германию. Самому смысла нет туда ехать. Дорого и бестолково. Про то, что ты написал тур за авто, мне напомнило, как я покупал в 93 в Венгрии Таз 2109. Привезли нас всем стадом на стоянку, выбирайте. -Так мы цвет хотели другой! -Есть только такие........... -А мы комплектуху хотели другую! -Есть только такая. -Берите или мы уезжаем без вас, а вы е....сь тут дальше сами. Так вот это я о грустном. У меня один брат в Берлине другой в Испании в тандеме работают так. Замечу. Все мои авто б.у покупались, таким образом, в том числе и последний Е55 и Х5 на заказ, на котором езжу я, но это отдельная тема. Итак. Я говорю, что я хочу, и примерно в какие деньги. Они ищут мне подходящих несколько вариантов. Обозреваем это на словах, в описании и фотках. Понравившийся вариант, столбится по телефону, брат едет смотрит это авто в живую. Если там все гут, там же на меня (или клиента) пишется купчая и оставляется залог 300-500 евро. Дальше я (клиент) дома через банк платит стоимость авто и таможни. Депозит,сертификат,доверенность на брата на перегон отсылаем DHL в Германию. Пока идёт почта, немцы видят деньги за авто. Брат едет берёт машину и дальше в зависимости от пожелания клиента авто едет своим ходом в Россию к дому покупателя или паромом в Питер, от туда клиент получает авто сам. После всего делаем окончательный расчет и все. В деньгах это так. Стоимость авто+таможня+доставка+заработок человека. Доставка и заработок, если своим ходом, выходит 2.000 евро. Коротенько так. Единственное авто, которое ехало паромом для меня это Е55. его просто побоялись гнать через Польшу. Авто я забирал сам. Всю беготню в порту за меня сделали ребята за 150 евро. Приехал утром, после обеда я уехал домой и утром был у дома.:thank_you2:
Как я уже написал купчая оформляется на покупателя, он же и плательщик. В ВТБ (можно в Сбере,но там больше комиссия) открываем счет, кладем туда необходимое к-во золотогу запасу и на основании купчей и по указанным реквизитам платим с этого счета Продавцу. Если платёж ушел до обеда, в Германии их уже видят на следующий день. Таможня платится на самой таможне, за конкретное авто.:thank_you2:
Сечас за авто смысла ехать нету, все могут привезти ,или доставить. ЗЫ. Если тока самому не нужны приключения и не охота покататьсяleasantry:
В принципе да. Я когда хотел тов. заказать Х5,у известного нам человека с дружественного нам форума,так там цена получалась +10 у.е. к той что купили сами. Вот и думай потом.:dirol:
НЕт. Тот человек серьёзный судя по отзывам. Народу много авто пригнал. У нас просто с ним не сложилось. А так все гут.:i-m_so_happy: