Недавно преобрел Мерседес E 270 CDI, в 211 кузове 2002 года, подскажите бывалые, что именно не исправно в ниже указанных ситуациях: 1. С утра при переключении АКПП происходят резкие толчки(пинки), между 1 и 2 передачей, 2 и 3 передачей, минут через 10-15 успокаевается, остается только небольшие толчки между 1 и 2 передачей, при плавном трогании с места. 2. Гул при движении в задней части авто (предположительно в редукторе) официалы сказали в АКПП, не офицалы говорят в редукторе или подвесном, по совету залил ER-ку в редуктор и АКПП изменений ни каких. Гул появляется при движении в диапазоне от 0 до 70 км/ч, после 80-ти все нормально, как только сбрасываешь газ и скорость опускается ниже 70-ти км/ч, начинается гул, с понижением скорости переходит в мелкую вибрацию, а при загруженом багажнике гул появляется редко, подскажите, что делать. Не хочется лишние траты производить. Заранее благодарен!
потому что удары говорят об износе внутренних частей и, чем дольше тянуть с переборкой, тем сильнее будет износ.
Удары сильно сказано, не большие толчки по утрам, но они проходят через несколько минут после начала движения, остается еле заметное ощущение переключения первых двух передач, некоторые посоветовали подольше прогревать коробку перед выездом. Возможно ли использование присадки для АКПП liqvy moly ATF Additive? А на вопрос с гулом в на сбросе газа скорость от 0-70 км/ч, что посоветуете?
по коробке - капремонт сейчас и капремонт через 3-4 месяца будут стоит разных денег решать вам, я бы сейчас сделал. гул - для начала надо сделать деффектовку коробки P.S. дольше греть, присадки и чудо-средства - фигня :thank_you2: