«Мерседес» ответил на провокационную рекламу «Ягуара»

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 23 дек 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Компания Mercedes-Benz ответила на ролик «Ягуара», в котором британский производитель развязал «войну реклам» с немцами.

    В видеоролике Jaguar была спародирована реклама «мерседесовской» адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control, в которой человек держит в руках курицу, двигая ее тело в разные стороны, но при этом положении ее головы остается прежним. В ролике британской компании птица была съедена ягуаром, а в слогане говорилось, что «кошачьи рефлексы» для производителя предпочтительнее «волшебного контроля тела».

    [​IMG]

    В ответ «Мерседес» опубликовал в своем твиттере две записи. В одной из них говорится, что «имитация является искренней формой лести», а во второй опубликована иллюстрация приближающегося к ягуару автомобиля и надпись: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Система торможения PRE-SAFE». Также в твите говорится, что «мерседесовский» набор систем безопасности IntelligentDrive поможет ягуару «сохранить все свои девять жизней».

    «Война реклам» была развязана американскими представительствами автопроизводителей. Законодательство США не запрещает компаниям в своей рекламе упоминать конкурирующие бренды. Ранее аналогичные противостояния были у BMW, Audi и Subaru.


    Ролик «Ягуара»


    Ролик «Мерседеса»

    http://motor.ru/news/2013/12/20/adwar/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      28.3 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей