Здравствуйте! Являюсь гражданином РФ. Прочитав целые тонны текста, появилось сильное ежелание приобрести мерседес из Японии. Не буду ставить здесь вопрос преимуществ. Хотел бы найти ответ на главный вопрос -КАК? Появилась следующая теоретическая идея. Что если выиграть торги на японском аукционе и мерседес привести в Казахстан (Белоруссию). А в июне беспошлинно перегнать в РФ - согласно таможенному союзу такая возможность предоставится. То есть ОЧЕНЬ ВЫГОДНО теоретически можно взять авто. Хотел бы, чтобы посоветовали: 1) конкретную фирму с хорошей рпутацией, которая сможет помочь с торгами и привезти авто в Казахстан. 2) как это будет выглядеть? Т.е. допустим привезли авто в Казахстан, какие документы надо оформить, чтобы свободно перегнать авто в РФ? 3) какие могут быть проблемы Думаю тема очень интересная!
Никак Как только предоставится возможность ввезти без пошлин авто из Белоруссии в РФ, тут же пропадёт возможность без уплаты пошлин ввезти авто из Японии в Белорусию
так автор предлагает ввести ДО, а потом уже "белорусскую" машину сюда пригонять, я правильно понимаю?
Введение с 1 января 2010 года единого таможенного тарифа (ЕТТ) в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана сократит поступления в бюджет России в 2010 году по сравнению с 2009 годом на $50-60 млн, что учтено в бюджете страны 16 декабря об этом сообщил министр финансов РФ Алексей Кудрин, выступая в Государственной думе РФ. В ходе подготовки единого тарифа Россия пошла на определенные тарифные уступки. В частности, на 5-10% были снижены ввозные пошлины на бытовую технику, например, на кондиционеры, посудомоечные машины, пылесосы, швейные машины, электроплиты. "В результате по этой группе товаров мы получим уменьшение таможенных пошлин примерно $50 млн", - сказал Кудрин. В то же время по некоторым видам товаров ставки ЕТТ выше, чем нынешние тарифы, отметил также министр. "Совокупно по всем тарифным позициям уменьшим поступления где-то на $50-60 млн", - сказал Кудрин. Кудрин сообщил, что при переходе на ЕТТ Россия повысила ставки пошлин по 2% позиций, Белоруссия - по 10% позициям, Казахстан - по 45% товарным позициям. www.tks.ru
Таможенный союз трех государств России, Белоруссии и Казахстана вводит новые тарифы, позволяющие беспрепятственно ввозить поддержанные иномарки на российский рынок. Отечественные дилеры бью тревогу и требуют пересмотреть принимаемые поправки. С первого января 2010 года должен вступить новый тариф, разработанный Таможенным союзом, согласно которому будут размыты границы между государствами Россией Белоруссией и Казахстаном и унифицированы пошлины для всех юридических лиц. Что касается физических лиц, то для них закон вступит в силу лишь с 1 июля следующего года. Этим промежутком в полгода и обеспокоены российские автодилеры. Как заявил на конференции в «Ведомостях» директор по стратегическому развитию «Атлант-М» Алексей Терещенко, «за январь — июнь граждане Белоруссии могут ввезти несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены границ переправить их в Россию. Через Белоруссию в Россию может попасть объем автомобилей, достаточный для того, чтобы сделать российских дилеров неконкурентоспособными не менее чем на год».
Ну я приму выжидательную позицию, т.к. в Казахстане ввезено достаточное кол-во 124 и 140 из Японии, рисковать же своими или чужими деньгами не стал бы... При реальном интересе - я бы искал помощь и инфу у серых дилеров в Казахстане и Белоруси, что они по этому поводу думают)
Митяй, а где найти этих серых дилеров? В Казахстане много мерсов ввезено с разных стран, поэтому японский мерс возможно будет или очень дорогим по сравнению с аукционным или уже сильно обкатанным.