Mercedes S-Class

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 13 янв 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Не просто новый представительский седан, а лучший автомобиль в мире! У свежайшего S-класса нет проблем с самооценкой

    В аэропорту Штутгарта меня встречал вороной W221-стрейч. Тридцатиминутная поездка на диване S-класса теперь уже предыдущего поколения – будто погружение в нирвану: такой он мягкий, тихий, расслабляющий. Умом понимаешь: ему уже семь лет, пора на пенсию... Но душа кричит: “На кой совершенству сдался сменщик?”

    [​IMG]

    Следующие два часа пролетают незаметно. Немцы педантично, въедливо представляют внутренний мир новой “эски”: каскад технологических и дизайнерских изысков кружит голову, как в детстве карусель.
    McLaren, Mitsubishi, «Нюрбургринг» и другие лузеры года

    Всего 120 минут назад тишина в салоне 221-го казалась мне эталонной. Но в 222-м еще тише – на стенде, демонстрирующем уровень звукового давления на скоростях в 160 км/ч, разница ощутима невооруженным ухом. Звучать позволено лишь музыке от Burmester, убеждающей кристальной чистотой прорисовки сцены и неудержимым басовым напором. Подушечки на подголовниках и изысканные амортизаторы в недрах торпедо выводят понятие “комфорт салона” на заэверестные пики. И это ведь только верхушечка айсберга, которую можно пощупать, послушать, вдохнуть. Целиковый S-Class – словно толкиеновский “Сильмариллион”: книга, в которой можно раствориться без остатка.

    [​IMG]

    Конечно же, 222-й получит целый ворох обновленных силовых агрегатов и вспомогательных систем, работающих на активную безопасность. Нечеловеческий успех достигнут на ниве аэродинамики. Верится с трудом, но коэффициент лобового сопротивления нового S-класса составляет всего 0,23, что вкупе с гибридной силовой установкой версии S400 Hybrid обеспечивает усредненный расход топлива в 4,4 литра на 100 км!

    И все же финал-апофеоз безудержного марша перфекционизма – система Road Surface Scan, которая в теории может стать панацеей... от плохих дорог. Чувствительная стереокамера в буквальном смысле исследует состояние дорожного покрытия на пути вашего следования. И, обнаружив ямы, “будит” мозги активной подвески, мгновенно подбирающей характеристики упругих элементов таким образом, чтобы компенсировать/изолировать кузов от ударов. Фантастика? Да ладно – ежедневный подвиг лучшего автомобиля в мире.

    [​IMG]

    ШОФЕР ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК

    Человеку за рулем теперь еще чуть просторнее – плюс 12 мм над головой, 14 мм – в плечах, 10 мм – в локтях

    МАССАЖИСТКА ПО ВЫЗОВУ

    Электромастерица придаст телу приятную гибкость с помощью 14 активных валиков, зашитых в подушку

    ВСЕМ НА ЗАВИСТЬ

    Новый S-Сlass – первый ойавтомобиль в мире без ойлампочек в светотехнике. Вместо них на работу приняты 186 светодиодов

    СПАСАЕТ ВАШИ ДУШИ

    Обновленная система ойPre-safe теперь распознает пешеходов и самостоятельно оттормаживается на скоростях до 50 км/ч

    ОБЗОР – НОРМАЛЬНЫЙ

    Фоновую подсветку салона создают почти 300 светодиодов, зашитых в самые хитроумные места

    НЕ ДУЕТ?

    Многозонным климат-контролем и сиденьями с вентиляцией сейчас кого удивишь? А вот обогреваемыми подлокотниками – вполне

    МОНИТОРИНГ В КВАДРАТЕ

    Сразу два 12-дюймовых высокочетких TFT-дисплея. Левый отвечает за приборку, правый – за все остальное

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/188440/1194a735.html
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      23.1 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей