Уважаемые форумчане, настал момент или возникло не обратимое желание, в это не легкое время, смены транспортного средства.Своей машиной (Е320- W211) я вполне доволен, только положительные эмоции, но увеличение численного состава в семье требует повышенной комфортности и объемного багажника.Выбор пал на дизельных немцев в топовой комплектации. Разбег приобретениям до 3,5 млн.руб. За эти деньги можно взять фулловый Х5, а за 3 млн.руб. практически фаршированный мерен на пневмо и всех делах. На мой взгляд мл смотрится немного пресновато даже в спорт-пакете, единственное, что может привлечь, это боди-кит от Брабус или на край от АМГ. Обвес от Брабус+колеса на 22" + руль стоит порядка 25т.евро. Обвес от АМГ + колеса на 21" + руль стоит около 8т.евро. Разница существенная, но кит от Брабус смотриться уж очень интересно. Извините за длинное вступление,прошу Вашего компетентного мнения в разрешении вопроса. Катался на обоих и оба понравились, салон чуть лучше и больше у БМВ. По жесткости подвески, на мой взгляд, одинаково отбивают на неровностях.Движки тяговиты, коробка на БМВ чуть резвее. :dntknw:
привет!если только дизель бери х5 3.5дизель.очень хорошо едит да и скидку можно сделат хорошую. еще знакомый продает сейчас мл эдишен10 серебристый 350 за 2800000.могу поточнее узнать.
Мне МЛ больше по дуще, особенно если обвесы на него нацепить))) Но зато х5 дизеля чипуются круто, про МЛ не знаю...
Дизель 3.5 очень хорош, но есть потребность большая в качественном топливе.Дилер не дает гарантию на двигло, если подтвердить (а это подтвердиться...))), что топливо было говно. Пару случаев уже таких было со слов дилера. Что касаемо 10 Эдишен, то по мне разницы нет Эдищен или не Эдишен, ведь я, если остановлюсь на мерене, то буду менять боди-кит. Думаю взять новую авту...дилеры БМВ скидку дают с большой не охотой и ленью, что мне аж плакать хочется как их жалко...бедненьких... БМВ 3.0td в очень мощной комплектации впаривают за 3 625 000р.,со скидкой 3 490 000р...просто смешно звучат цифры, когда людям объясняешь, что покупаешь за "живые" деньги и чуть ли не сразу!!! А другой пример в этом же салоне полностью противоположен: Х5 4.8 на полном фарше выставлен за 4,5 млн.р., а парнишка его оторвал за 3,7 млн.р...вот и разница в подходах. Возможно я такой, а возможно менеджер.:this: В дилерстве Мерседеса все зеркально-последняя цена на стенде отображена и она на самом деле сладкая.:scare2: Евгений, а почему 3.0 не устраивает, м.б. есть какие нарекания?:agree:
МЛ только с обвесом, ИМХО только понт, не более того! Изначально захотел дизель из-за того, что их можно хорошенько прокачать (блок управления, турбина), если со временем маловато сил покажется.А обвес очень будет достойно смотреться на машинке без шилдичков и уже совсем иной мощностью... Брабус меняет блок управления двигателем за 65-90 т.р. (разные дилеры) дает + 48 л.с.+ 80 крут.момента и 7,1 сек. до сотни. АМГ - не интересовался еще!!! БМВ при смене блока выдает 272 л.с. и разгон как у Мерседеса, что в плотную приближает их к БМВ Х5 с мотором 3,5 td (286 л.с.- две турбины) Вот, как-то так...:sorry:
Кстати, думаю не открою Америку, если скажу " просто прокатиться на том и на том"... Возможно ИКС покажется жестким или наоборот - ML мягким слишком...
В первом посте все написано...ездил, сидел, трогал!!! Обе машины в полном порядке и без отрицательных ощущений... Вот такая вот делема...)))
Блин, тогда прям даже не знаю... Если интересует чисто субъективное мнение, то МЛ, а тем более в тюнинге. Машина в качественном обвесе при любых расклдадах круче конкурента в стоке... Учитывая, сколько Х5, МЛ ездиет у нас, для меня это было бы важно...
Будем посмотреть!!! Теперь данная тематика может уйти на второй план, т.к. на первый выходит Шумахер!!!
красиво!:thank_you2::thank_you2::thank_you2: еще зеркала рестайленговые понравились, брутальные, не похожи на мыльницы как в доресте)
Брабус понравился,но если брать сток,то Х5 нравится больше,как внешне так и по салону (осебенно по салону). И кажется что надега у МБ будет чуток повыше