Mercedes CLA

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 11 июл 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Mercedes CLA станет самым доступным седаном со звездой. Станет ли звездой он сам, нам пока не известно – это решите вы.

    Красивая вышла машина! С дизайном маленького четырехдверного купе работали тщательно. Настолько, что не только любящий, но и беспристрастный внимательный глаз не сразу заподозрит CLA в близком родстве с А-Class. А если заподозрит, то только обрадуется – потому что новый А-Class вышел и ладным, и резвым, и покладистым. За руль которого захочется забраться поскорее и не вылезать из-за него подольше.

    [​IMG]

    Художники – молодцы. Приятно и то, что при всей определенности фирменного стиля и всей беспредельности модельного ряда они выкраивают немного времени, чтобы прорисовать каждую машину отдельно. Некоторые – более отдельно, а некоторые – менее, но все же. И вот как раз CLA – куда более, чем, к примеру, нынешний SL. Оно и понятно: CLA хоть и кремень, но сделает бренду кассу, а SL хоть и бриллиант, но на дюне песчинка.

    [​IMG]

    CLA – новый формат, новый сегмент, а главное, новые клиенты. Он становится входным билетом в мир седанов Mercedes, а это совсем не то же самое, что хэтчбек. Спросите любого краснодарца, если не верите. CLA и производится на новой площадке в Венгрии. В нем вообще все новое и для новых миров. И даже привод у него передний (или опциональный полный). Что вполне естественно, если держать в голове А-Class, но немного неожиданно, если стоишь и смотришь на машину в профиль: все время кажется, что толкать ее как-то сподручнее, чем тянуть.

    Но за рулем ты попадаешь, в общем-то, в А-Class. Здесь все то же и там же, кроме передних стоек. И первым в глаза бросается экран на торпедо. Или на центральной консоли? Он и не там, и не там: он как бы мини-айпэд или какой-то самсунг на присоске, пристроенный на уже готовую машину владельцем-гиком. По меркам владельца-гика выглядит хорошо, но как для дизайн-бюро Mercedes – не слишком. По всей видимости, такому большому экрану места на торпедо маленького Mercedes не хватило, и ничего лучше в голову не пришло. Однако факт остается фактом: “это вам не Таити”. Однако с эргономикой все здесь ладно, а в руки попадают только приятные вещи: руль, рычажки, дефлекторы.

    [​IMG]
    1. ЗВЕЗДА Будет тешить самолюбие владельца CLA больше, чем любого другого Mercedes

    2. ПРИБОРЫ Ничем не уступают другим Mercedes: к таким можно привыкать

    3. ДЕФЛЕКТОРЫ Напоминают не только SLK, но и SLS AMG. И их здесь даже больше

    4. ЭКРАН Сюда при-весили уже после того, как нарисовали торпедо

    5. КНОПКИ Россыпью – старая традиция, актуальная и для новых машин

    6. СТРОЧКА Очень уместна и может быть цветной – стоит только захотеть

    7. ПЕДАЛИ Только две: тормоза и газа. Машин с механикой к нам не везут

    8. ШАЙБА Управления меню не вполне на месте – крутить ее мешает подлокотник


    Сзади очень двухместно: то ли тесно, то ли спортивно – как кому удобнее рассуждать. Кузов CLA имеет трансмиссионный туннель под опциональный полный привод, так что большого профицита от переднеприводности машины задним пассажирам не перепало. Конечно, приватность их существования повышенная: коленками друг дружку не достанешь. Багажник объемный – 470 л, однако загрузить в него что-то больше сумки будет непросто “благодаря” дизайну проема.

    Двигатель CLA 200 – пока единственной доступной версии – честно развивает свои 156 лошадок и точно передает их дороге посредством семиступенчатого “робота” с двумя сцеплениями. Как принято говорить в обиходе, “машина едет”. Действительно плотный, точно управляемый разгон без провалов, рывков и разочарований.

    Подвеска жесткая, клиренс незаметный, энергоемкость небольшая. Для новых в Mercedes-сообществе людей это станет просто данностью, поскольку CLA у них первый. Но те, кто знает и любит именно Mercedes... И именно за то, в чем он особенно силен последние 5-6 лет – за сочетание фантастического комфорта с прекрасной управляемостью и живыми реакциями... Эти не поймут.

    [​IMG]

    И дело здесь даже не в том, что машина не едет дорого, а в том, что она не едет цельно. А-класс, к примеру, тоже не пытается казаться таким уж “Мерседесом”, но безотносительно звезды Mercedes он едет превосходно. Как маленький премиум для молодых: как маленькие Audi или Mini. В случае с CLA это не так: кажется, что машину собрали из вполне качественных узлов, но так и не научили их работать вместе. Вы поворачиваете руль, и машина образцово принимает маневр – без задержек и кренов. Да и усилие на руле приятное. Но когда в дело вступает задняя подвеска, она работает совсем иначе, по-своему. Вот и возникает ощущение, что Mercedes CLA – как Крококот из сказки Дональда Биссета, у которого передняя половина с головой крокодила, а задняя – с головой кота. Головам удобно желать друг другу спокойной ночи, но этот зверь никогда не идет вперед целиком – кто-то обязательно пятится.

    Подробности:

    [​IMG]
    ДЕТАЛИ
    отделки – настоящий Mercedes. Качественно, красиво и приятно


    [​IMG]
    РЕШЕТКА
    радиатора у CLA своя, с объемными сотами. Смотрится круто


    [​IMG]
    ПАССАЖИРЫ
    разделены трансмиссионным туннелем для пущей приватности


    Не беремся утверждать, что для “входного билета” это помеха: в конце концов 1 270 000 руб. за “Особую серию” – это меньше, чем просят за любой другой седан Mercedes. Однако верно и то, что великолепный C-Class может стать вашим при доплате 150 000. Много это или мало, каждый решает cам.

    Факты: Mercedes CLA 200

    Цифры:
    1595 см3, R4, турбо, 156 л.с., 250 Нм, передний привод, 5,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,5 с, 230 км/ч, 1430 кг

    Цена:
    1 270 000 руб.

    Вердикт:
    Новый Mercedes для новых людей новых времен. Аристократ в дизайне и комплектующих, пролетарий на ходу. Баба Яга, конечно, против, но многим он понравится

    Оценка:
    7

    Дмитрий Соколов

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/187161/e80739c1.html
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      14.8 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей