Mercedes-Benz V-класса: мидивэн

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 8 июн 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Похоже, в Штутгарте запустили кампанию по переименованию своих машин – явление для «Мерседеса», мягко говоря, нечастое. В начале года было объявлено, что место роскошной двухдверки CL займет S-купе. Теперь вот в прошлое уходит «Виано», а его преемника причисляют к V-классу. Кто следующий?

    [​IMG]

    Новый статус

    Чего греха таить, обычно автопроизводители стесняются автомобилей подобного плана. Наделяют их такой внешностью, чтобы, не дай бог, не возникало нежелательных ассоциаций с легковыми машинами марки. Даже продают в отдельных шоу-румах! В «Мерседесе» решили пойти совершенно другим путем. Так, «фейс» «V-класса» выполнен в духе новейшего представительского седана серии W222 – смело! Благодаря этому дебютант смотрится солидно и благородно. Глядя на него, не сомневаешься, что лучшей кандидатуры на роль ВИП-шаттла для групповых перевозок не найти.

    [​IMG]
    Дизайн салона почти тот же, что у нового «С-класса». По меркам минивэнов – вызывающе роскошно. Система кругового обзора помогает маневрировать в стесненном пространстве.

    Дизайн салона почти тот же, что у нового «C-класса». По меркам минивэнов – вызывающе роскошно. Система кругового обзора помогает маневрировать в стесненном пространстве.

    По сравнению с предшественником кузов потерял в высоте 20 мм – вэн выглядит на удивление стремительно. Гармонию подтверждает и алгебра: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,31 – лучший результат в сегменте. Да что там, даже для легковых седанов-хэтчбеков это неплохой показатель.

    Первое время «V-класс» будут предлагать исключительно в версии «Лонг». Думаете, она длинная? Ничего подобного! Модификацию с растянутой базой маркетологи назвали «Экстра-Лонг» (5370 мм между передним и задним бамперами). Острые на язык коллеги окрестили еe максивэном. Короткий «V-класс» (4895 мм) мерседесовцы обозначают шильдиком Compact. Минивэн то бишь. Так и подмывает назвать среднюю версию мидивэном.

    Получив ключи и закинув чемодан в багажник, я вместо того, чтобы сесть за руль, отправился исследовать пассажирский отсек. И правильно сделал: там масса интересного. Для пассажиров это настоящая цитадель комфорта и роскоши. Мягкие уютные сиденья, запас пространства во всех направлениях более чем достаточный. Тесноты не чувствуется даже в третьем ряду. Кресла в лучших вэновских традициях можно двигать в продольном направлении и менять угол наклона спинок.

    [​IMG]
    В торце кресел предусмотрены кармашки – удобное местечко для блокнотов и атласов.

    [​IMG]
    Манипулятор с тачпадом не очень удобен: приходится отрывать взгляд от дороги.

    [​IMG]
    В версии с «механикой» центральная консоль имеет другую конфигурацию.

    Жаль только, что это требует заметных усилий. Особенности предсерийной сборки?

    При желании, кстати, салон нетрудно преобразовать в переговорную комнату – сиденья в таком случае расположатся визави. А если разложить из сдвижной консоли столик, то получится настоящий передвижной офис. Очень к месту придется и точка доступа Wi-Fi, к которой можно подключить гаджеты всех пассажиров.

    Перебравшись за руль, сразу отметил, что дизайн передней панели почти такой же, как у недавно представленного седана С-класса. Красивый интерьер! Мягкие линии, приятная глазу расцветка, классные эргономика и обзорность.

    Ну а главное, на что обращаешь внимание, – непривычно высокий уровень отделки. До бизнес-седанов, возможно, недотягивает, но от предшественника «V-класс» далеко ушел. В салоне этого «Мерседеса» чувствуешь себя большим человеком.

    [​IMG]
    Солидный дизайн, ничего не скажешь. Даже привыкшие к роскошным машинам богатые немцы постоянно оглядывались на «V-класс».

    Шаг вперед, если не два, сделан в насыщении продвинутой электроникой, которая в этом сегменте прежде не применялась. Тут тебе и камера кругового обзора, и трехзонный климат-контроль, который самостоятельно переходит в режим рециркуляции при въезде в туннель, и роскошная аудиосистема «Бурместер» с 16 динамиками, и система «Команд» c возможностью голосового управления, и автоматический парковщик. Есть даже адаптивные светодиодные фары. Неплохо для MPV, правда?

    Однако в салоне понравилось далеко не всё. Если болтающиеся подлокотники можно списать на пресловутый предсерийный статус, то как объяснить неожиданно тесный бардачок, в который даже «Айпад» не помещается? А почему ниша под мобильный телефон оказалась чуть ли не на полу?

    Нет альтернативы

    «V-класс» можно приобрести с любым мотором – но при условии, что он будет дизельным, объемом 2,1 л. Хорошо, что хоть мощность дают выбрать.

    Для начала я остановился на флагманской версии V250. Под капотом без малого две сотни «лошадей».

    [​IMG]
    Первое время доступны варианты со стандартной колесной базой. Летом появятся укороченные и растянутые модификации.

    Погнали? Увы, нет. Несмотря на отличные характеристики, темперамент топ-модификации горячим я не назову. Всё из-за не слишком расторопного 7-ступенчатого «автомата», который не особо поощряет активное вождение. Едет машина быстро, но не более того. Однако позже я осознал, что скорость движения в «V-классе» скрадывается тишиной (выигрыш по сравнению с «Виано» составляет в среднем 2 дБА). Мотора почти не слышно, шин – тоже. Только после 120 км/ч начинает посвистывать набегающий поток ветра.

    На такой скорости «Мерседес» мчит со стабильностью артиллерийского снаряда. Кажется, ничто не способно сбить его с пути, а ведь это версия со стандартным шасси. С опционной, заниженной (на 15 мм) подвеской устойчивость должна быть еще выше.

    Вообще, к водительским ощущениям в «V-классе» в Штутгарте отнеслись серьезно. Иначе зачем было снабжать его переключателем Agility, на который завязано управление трансмиссией, акселератором и электроусилителем руля? Выбрал спортивный режим – реакции машины обострились, появляется спортивная перчинка. Предпочел экономичный – и покатил с комфортом и спокойствием.

    [​IMG]
    При необходимости салон можно «обставить» как переговорную комнату.

    [​IMG]
    В третьем ряду оказалось вполне просторно. Поездка здесь вовсе не наказание.

    [​IMG]
    В двери отформованы сразу два кармашка: большой и маленький.

    [​IMG]
    Держатель для «Айпада» – примета времени.

    [​IMG]
    Каждое из трех составленных вплотную кресел двигается вперед-назад, а угол наклона спинки регулируется.

    Прокатился я и на 163-сильной версии V220. По ощущениям, в динамике проигрыш почти незаметный. Реально он ощутим только на автобановых скоростях, а расход топлива ожидаемо ниже. Мне эта модификация показалась гармоничнее и честнее. На начальной V200 прокатиться не удалось – выпуск пока не начали. Зато, надеюсь, при ее появлении стоимость модели удастся уронить ниже 2 млн руб. Хотя до уровня «Виано» (от 1 850 000 руб.) цена вряд ли опустится.

    Установка двери

    Подобрать дверь для квартиры – дело нелегкое. Столько разных вариантов придумано! Но мы это уже воспринимаем как данность, и с машинами теперь, похоже, будет та же история. Покупателю «V-класса», например, предлагают на выбор несколько вариантов «калитки». Производитель особенно гордится двустворчатой дверью: чтобы положить в багажник мелкую поклажу, необязательно открывать ее целиком – достаточно поднять верхний сегмент.

    В отсеке, кстати, за доплату установят замечательный органайзер, с которым поддерживать порядок – одно удовольствие. По ожиданиям маркетологов, многие покупатели не поскупятся и на электропривод пятой двери. Без него створка закрывается туго, а это в свете нового имиджа модели не комильфо!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ПЛЮС Дизайн в стиле «S-класса» – сильный ход!

    МИНУС По комфорту и отделке недотягивает до флагмана.

    [​IMG]

    Автор: Юрий Тимкин
    Фото: Mercedes-Benz


    http://www.zr.ru/content/articles/654654-mercedes-benz-v-klassa-midiven/
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      50.9 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей