Mercedes-Benz SL-Class SL500

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 8 мар 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Не будем откладывать в долгий ящик и сразу же перейдем к делу: новая модель «SL» от «Мерседес» – одна из тех машин, о которых говорят, что они изначально правильные.

    [​IMG]

    Не нужно ник чему привыкать, ни подо что подстраиваться: простота и непосредственность автомобиля говорит о том, что при его создании инженеры получали истинное удовольствие. искусство должно быть ненавязчивым. Правда, имейте в виду, что модельный ряд «SL» должен быть уже очень и очень хорош, так как ему ни много ни мало 60 лет! Очевидно, у «Мерседес» было время, чтобы подобрать правильный рецепт успеха.

    Механизмы развития «SL» нельзя назвать колдовством в прямом смысле этого слова, но какие-то чары машина, безусловно, излучает. Что ж, теперь автомобиль почти полностью исполнен из алюминия, что позволило снизить вес на 110 кг по сравнению со старой моделью «SL». Изучив технические характеристики «SL», вы увидите, что для изготовления деталей использовались различные виды алюминия в зависимости от расположения, нагрузки и функций этих деталей: от алюминия, изготовленного методом холодного литья, до дорогостоящих алюминиевых сплавов. Сварка всей этой конструкции, должно быть, оказалась для мастеров «Мерседес» настоящим кошмаром. Автомобиль даже имеет чуточку магниевых сплавов (за топливным баком и в каркасе крыши). Только передние стойки кузова, защищающие пассажиров при переворачивании автомобиля (если вы вдруг умудритесь его перевернуть), традиционно сделаны из высокопрочной стали.

    [​IMG]

    Повышенное внимание к весу автомобиля принесло свои плоды. Несмотря на дополнительные усовершенствования, 435-сильный «V8 SL500» на 125 кг легче предыдущей версии мотора, а 306-сильный «V6 SL350» добился еще большего, добившись снижения веса на 140 кг. И не нужно быть профессором физики, чтобы просчитать все преимущества: потребление топлива «SL500» вполне приемлемо (для такой производительности) и составляет 1 литр на 11 км, тогда как вредные выбросы составляют 212 г/км. Что касается «SL350», то он потребляет 1 литр на 14,7 км и загрязняет атмосферу 159 граммами CO2 на 1 км. Снижение веса обеспечивает вас повышенной производительностью, в частности, скоростью или экономичностью; все зависит от ваших приоритетов. Все в выигрыше.

    Очевидно, свою лепту вносит стандартная система «стоп-старт» (в особенности ненавязчиво она работает на «500») и базовая семискоростная автоматическая коробка передач «7G-Tronic Plus», оптимизированная с целью повышения экологичности. Но не позволяйте «зеленому шовинизму» отвлечь вас от главного: «SL500» разгоняется до «сотни» за внушительные 4,6 секунды, да и «SL350» со своими 5,9 секундами ушел не слишком далеко. Обе модели ограничены максимальной отметкой 249,4 км/ч. Это по любым меркам отнюдь не медленно.

    [​IMG]

    Машина способно на многое даже на средней скорости, однако в этом случае впечатляющие показатели экономичности и вредных выбросов меняются в худшую сторону. Новая жесткая конструкция стала отличной платформой для подвески: автомобиль не только на удивление шикарен при езде, но и лишен практически всех недостатков, свойственных кабриолетам. По умолчанию машина оснащается полуактивной подвеской с регулируемыми амортизаторами, однако наша тестовая модель получила великолепную систему активного контроля кузова производства «Мерседес», и сказать, что эта система хороша – это ничего не сказать. Мягкая и приятная при поездке с «круизной» скоростью, при увеличении скорости она тут же становится более упругой и цепкой. Система активного контроля кузова смягчает удары в слегка «цифровой» манере, а электромеханическая система рулевого управления «Direct Steer» лишена чувствительности. Правда, в целом у вас не возникает мысли о том, чем же руководствовались инженеры при создании «SL»: эта машина полностью сбалансирована.

    По существу «Мерседес-Бенц SL-Class SL500» – это один большой сюрприз; машина с таким энтузиазмом входит в повороты, что когда вы осознаете, насколько велика может быть скорость автомобиля при повороте, ваше удивление просто выплескивается за края разумного. «SL500» будет сражаться с недостаточной поворачиваемостью столь долго, насколько хватит вашей храбрости. 4,6-литровый «V8» гулко «стучит» под капотом, как слоновье сердце, легко разгоняя автомобиль и унося его вдаль с ленивой беззаботностью.

    [​IMG]

    Крыша «SL» складывается за 14 секунд и смотрится великолепно как в сложенном, так и в разложенном состоянии. Салон удобен и достаточно просторен для двух пассажиров, да и багажник маленьким не назовешь. Даже электрический ветровой щиток, выдвигающийся из задней части кузова, оснащен скрытым от глаз механизмом, чтобы рабочие части этого механизма не портили столь прелестный вид. По существу, единственный обнаруженный мной «изъян» – это дизайн новых фар, которые выглядят слегка… округловато в машине, которая любит «поиграть мускулами». И все же автомобиль смотрится классно, пусть и не так агрессивно, как «SLS», однако длины капота и короткой задней части достаточно, чтобы намекнуть на «GT».

    Да, «SL500» – потрясающая машина. И работает она тоже просто великолепно. Правда, говоря все это, я не могу избавиться от ощущения, что пока еще не протестированный мной «SL350» может быть той самой «золотой серединой», идеальной для повседневных поездок. К тому же, эта модель всегда считалась «народной маркой», на чью долю приходилось 68% от продаж. «SL350» ровно на 100 кг легче «SL500» (1 685 кг против 1785 кг), оснащается мощным 300-сильным мотором и потребляет 1 литр на 14,7 км. Этого вполне достаточно практически в любой ситуации за исключением пускания пыли в глаза. Еще намечается модель «SL63» с 5,5-литровым битурбированным «V8», но это уже совсем другая история.

    [​IMG]

    Европейская цена на «SL350» составляет €93,534 ($120 960), а на «SL500» – €117,096 ($151 430). Стоимость «SL» может показаться чрезмерной, однако список стандартных опций длинный, а сама машина вызывающе элитная.

    Порой путешествие по морю непрерывного внимания к мелочам, придирок к несущественным деталям, превращает автомобиль в нечто меньшее по сравнению с тем, чем он на самом деле должен быть. Унылость и серость. Сложно поражать воображение, когда твой взор заслоняют надуманные преграды. Мы любим, когда наши машины обладают искоркой страсти. Но «SL» не такой. Он по-настоящему великолепен, но едва ли способен на яркие проявления. Автомобиль не вызывает чувства благоговения и не способен шокировать: он лишь строго и тщательно имитирует поведение, свойственное кабриолетам «GT». Различие заключается в том, что нам не следует путать компромисс и подлинный размах и потенциал.

    Технические характеристики:
    4663cc, V8, задний привод, 435 л.с., 516 фунто-футов, потребление топлива 1 литр на 11 км, вредные выбросы 212 г/км, вес 1785 кг.

    Производительность:
    разгон от 0 до 100 км/ч за 4,6 сек, максимальная скорость 249,4 км/ч.

    Вердикт:
    Это образец для подражания. Быстрый, точный, завершенный, великолепный автомобиль, которым хочется владеть и непрестанно восхищаться… Единственный недостаток – фары, к которым придется привыкнуть.

    http://www.topgearclub.ru/news/5515
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      12.2 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей