Mercedes-Benz S-Class. Да здравствует, король!

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 7 ноя 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Mercedes-Benz S-class. Цена: от 4 900 000 р. В продаже: 2013 г.

    Новый Mercedes-Benz S-class не просто сменил предшественника. Он стал новой вехой в истории концерна Daimler, потому как вновь занял место флагмана.

    [​IMG]

    «А как же Maybach», — спросите вы. Все, забудьте. Последние модели этого великолепия распродавались с такими скидками, что в одни руки больше двух не давали. Ну а если серьезно, то судьба Maybach была предопределена еще в 2008 году, когда Mercedec-Benz только приступил к проектированию абсолютно нового S-class. Ведь одной из трех идей, принятых за основу при разработке этой модели, стало стремление создать автомобиль, где роскошь занимает одно из ключевых мест. Естественно, осталось место и для технологий, и для интеллектуального движения. Но роскошь в этой машине доведена до состояния концентрата. И кажется, сколько воды ни лей, все одно будет приторно сладко.

    [​IMG]

    Впрочем, этого и следовало ожидать, ведь, выводя на рынок свой S-class, Mercedes не просто замахнулся на лидерство в классе. Быть первыми в отрасли — вот цель, которая все пять лет, что автомобиль доводился до совершенства, будоражила умы инженеров Штутгарта.

    И вот это совершенство просит меня не снимать руки с руля, в противном случае системы, которыми автомобиль набит под самую крышу (в потолке расположилась акустическая система, наполняющая салон 3D-звучанием), откажутся помогать мне в моем «нелегком» труде — труде личного водителя. Пока «босс» нежится сзади в роскошном кресле, схожем с креслом первого класса в самолете, я пытаюсь привыкнуть к тому, что, по сути, моя трудовая деятельность за рулем этого автомобиля сводится к тому, чтобы вовремя выйти и открыть шефу дверь. Утрирую, конечно, но посудите сами.

    [​IMG]

    Задействовав активный круиз-контроль Distronic Plus, я, в принципе, могу не следить за дистанцией до впереди идущего автомобиля. Машина сама выдержит установленные мною же метры и сама полностью остановится, а затем вновь тронется за ведущим. В пробках очень удобно. Если мне повезет и на дороге будет хорошо видна разметка, то в случае если я по какой-то причине вдруг начну сходить с полосы, система сама вернет меня обратно. И даже на обгон я смогу пойти лишь после того как датчики, просканировав пространство вокруг автомобиля и убедившись, что это безопасно, дадут мне на это право. В противном случае руль начинает вибрировать, а если я не отреагирую, то и вовсе притормозит одно из передних колес, тем самым не давая мне уйти с полосы. Выработанная годами привычка — стоя на светофоре последним и периодически посматривая в зеркало заднего вида, контролировать приближающийся автомобиль — тоже стала анахронизмом. Теперь не я привлеку внимание задумавшегося преследователя, нажав на кнопку аварийной сигнализации, а система Pre-Safe Plus. Датчики, опять же просканировав пространство и распознав угрозу, сами включат аварийку, причем с удвоенной частотой, а тормоза заблокируют автомобиль, чтобы предотвратить наезд на впереди стоящую машину. И при этом за доли секунды до столкновения ремни притянут водителя и пассажиров к сиденьям. Причем это касается даже лежащего на заднем кресле босса: специальные подушки безопасности, интегрированные в ремень и сиденье, не дадут ему поднырнуть под ремень.

    [​IMG]

    Способен автомобиль распознать опасность и на перекрестках. Если вдруг водитель был невнимателен, а ему наперерез движется автомобиль, система сама притормозит, а если нужно, и полностью остановит машину. Ну и, конечно же, особое внимание уделено пешеходам. Распознает их машина как днем, так и ночью. И если днем для предотвращения наезда просто выполнит остановку, то ночью еще задолго до встречи высветит лучом дальнего света, при этом предварительно обозначив местонахождение на центральном мониторе, который в экстренных ситуациях сам переводится из режима щитка приборов в режим монитора камеры ночного видения.

    [​IMG]
    Камера ночного видения, спрятанная в решетке радиатора, предусмотрительно оснащена форсункой омывателя

    Раз уж речь зашла о световых приборах, стоит отметить, что в машине не осталось не одной лампы накаливания. Все функции — от освещения дорожного полотна до завораживающей подсветки интерьера — выполняют светодиоды. Точное их количество зависит от комплектации, тем не менее в одной лишь фаре их 56 штук. Кстати, за переключением между ближним и дальнем светом тоже следит умная электроника, так что ночью можно ехать с дальним светом. Системы сами настраивают его пучок таким образом, чтобы не слепить встречных водителей.

    [​IMG]
    Настройки переднего сиденья просты, понятны и очень богаты

    Задумавшись о своем месте во времени и пространстве, я проворонил хорошую яму. Тормозить было бессмысленно. Напрягшись и по привычке дернув на себя, как на велосипеде, руль, я уже приготовился и к удару в подвеске, и к нелестным отзывам о моем мастерстве с заднего сиденья. То есть фактически «попрощался с работой». Но... я совсем забыл, что «большой брат» постоянно следит как за мной, так и за дорогой. Две камеры в стереорежиме непрерывно отслеживают состояние дорожного полотна и руководят жесткостью подвески. В случае, схожем с моим, они делают подвеску чуть мягче, и в результате препятствие практически не ощущается. Конечно, сказать, что машина прошла, совсем не заметив яму, значит соврать, но удар был значительно мягче, чем я предполагал. Magic Body Control, однако.

    [​IMG]
    Блок управления телефоном может быть запрограммирован на включение конкретных функций одним нажатием

    К слову, подвеска на автомобиле полностью алюминиевая, как и большинство кузовных деталей. Капот, крыша, крышка багажника, двери и даже проводка в автомобиле — все это выполнено из «крылатого металла». В итоге новый S-class легче предыдущего на 100 кг, при этом жесткость кузова увеличилась на 50%, что положительным образом сказалось на управляемости автомобиля. Мерседесовцы заявляют, что новый S-class теперь ничуть не уступает конкурентам в управляемости, а по некоторым показателям даже превосходит их. Что ж, подтвердить или опровергнуть их слова мы сейчас не можем. Для этого нужна очная ставка, пока же можно с полной уверенностью сказать, что новый S-class одинаково хорош как для пассажира, так и для водителя. Особенно если под капотом стоит бензиновый V8 мощностью 455 л. с. 4,8 секунды достаточно такому количеству «лошадок», чтобы забросить стрелку спидометра этой махины на отметку 100 км/ч. Впечатляет, одним словом.

    [​IMG]
    Заднее правое сиденье сродни сиденью первого класса в самолете

    Все ж таки специфика моей настоящей работы позволяет побыть не только «личным шофером», но и «боссом». Коллега неохотно покидает свое место. Зажужжали электроприводы. Правое заднее кресло подо мной почти распрямилось. Из-под переднего вылезла удобная подставка под ноги. Шторки на окнах поднялись, и, подбив себе подушечку на подголовнике, я прикрыл глаза. И пригрезилось мне, что у меня вдруг, откуда ни возьмись, появились те самые пять миллионов, которых не хватало для полного счастья. Счастья под названием Mercedes-Benz S 500.


    [​IMG]

    [​IMG]
    «Уши» у подголовника можно подогнуть, что только повышает комфорт во время отдыха

    [​IMG]
    В бардачке стоит флакончик с парфюмом, который наполняет салон изысканным ароматом

    [​IMG]
    Водитель сам волен выбирать подсветку салона исходя из настроения. Всего в его распоряжении семь цветов. Плюс можно регулировать интенсивность. Для обеспечения такой подсветки по салону разбросано порядка 500 светодиодов. Их количесво меняется исходя из комплектации

    [​IMG]
    При желании в гнездо для ключа зажигания можно вставить кнопку

    [​IMG]
    Аналоговый щиток приборов давно в прошлом. ЖК-экран куда более контрастен и многофункционален. В ночное время он еще используется и как экран прибора ночного видения

    [​IMG]
    Традиционный для Mercedes блок подрулевых переключателей требует времени для осмысления

    [​IMG]

    [​IMG]
    Водитель сам волен выбирать подсветку салона исходя из настроения. Всего в его распоряжении семь цветов. Плюс можно регулировать интенсивность. Для обеспечения такой подсветки по салону разбросано порядка 500 светодиодов. Их количесво меняется исходя из комплектации

    Вождение - Управлять этим автомобилем приятно, причем совсем не важно, хотите вы ехать быстро или расслабленно-вальяжно.

    Салон - Просторен и уютен.

    Комфорт - Скажем так, что в этом автомобиле к его уровню придираться просто нелепо.

    Безопасность - Присутствуют все самые передовые системы как активной, так и пассивной безопасности.

    Цена - Вполне сопоставима с ценой конкурентов.

    Детально

    «Уши» у подголовника можно подогнуть, что только повышает комфорт во время отдыха. Удобно

    В бардачке стоит флакончик с парфюмом, который наполняет салон изысканным ароматом. Приятно

    Достоинства и недостатки

    + Исключительный комфорт, отменная динамика, высокий уровень оснащения даже в базовых комплектациях, огромный набор как пассивных, так и активных систем безопасности

    - Большие затраты на содержание

    Технические характеристики Mercedes-Benz S500 L

    [​IMG]

    Вердикт

    Задумав свой новый флагманский седан, инженеры из штутгарта не ограничились лишь тем, чтобы вывести на рынок исключительный продукт. одной из идей было создать автомобиль, который позволит долгое время считать его как первым в классе, так и в отрасли в целом. И как нам кажется, им это удалось. остается только дождаться, кто первым бросит им вызов.

    Олег Калаушин

    http://5koleso.ru/tests/mercedes-benz-s-class-da-zdravstvuet-korol
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      57.5 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей