Mercedes-Benz M-Class. Экономайзер

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 5 фев 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сначала маршрут пролегал по скоростной дороге с более или менее нормальным асфальтом, а потом началось настоящее бездорожье.
    В свое время M-class уже совершил революцию, объединив качества утилитарного внедорожника и комфортабельного седана. Сейчас пришло время для еще одного переворота привычных понятий.

    [​IMG]
    Интерьер M-класса стал менее агрессивным и более обтекаемым

    Еще на выезде из столицы во время многочисленных светофорных стартов отмечаем приличную динамику разгона. Заглядываем в технические характеристики и понимаем, что первую сотню Mercedes набирает всего за девять секунд. Неплохой, но, в принципе, не уникальный показатель для 2,2‑литрового дизеля. Фишка в другом: в смешанном цикле кроссовер потребляет всего 6 литров на 100 км пробега. И это не просто слова. Показания бортового компьютера подтвердили паспортные характеристики. Инженеры, разрабатывавшие новый ML, утверждают, что их творение — самый экономичный внедорожник в классе, опережающий даже гибридные модели. Похоже, это правда.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz M-class

    Конечно, многие могут засомневаться, насколько владельцу автомобиля за несколько миллионов рублей надо экономить на топливе. Но тут есть еще один нюанс. С такими цифрами расхода обладателю ML не придется утомлять работников АЗС своим частым присутствием. Судите сами, на стандартном 70‑литровом топливном баке можно проехать 1170 км. Статистика говорит о том, что редко городские жители проезжают более 30 километров день. Если, конечно, речь не идет о профессиональном водителе. Таким образом, одной заправки хватит в городском режиме эксплуатации почти на месяц. В качестве опции можно заказать кроссовер с 90‑литровым баком. Тогда на АЗС надо будет заезжать один раз в полтора месяца или восемь раз в год. Чудо!

    [​IMG]
    Большие задние фонари выглядят очень эффектно

    На трассе дизельный двигатель мощностью 204 л. с. способен разогнать кроссовер до 210 км/ч. При езде по прямой, как уже было сказано, ML очень напоминает седан премиум-класса. Создается впечатление, что почти бесшумный SUV едет по рельсам. В этом заслуга впервые примененной пружинной подвески, которая меняет свои характеристики в зависимости от состояния покрытия. Во время езды по скоростному подмосковному шоссе, несмотря на небольшое нарушение скоростного режима, машина была мягкой, даруя комфорт мне и моему коллеге. При увеличении скорости амортизаторы становятся заметно жестче. Такой же эффект наблюдается при съезде на бездорожье. Особенно хорош ML во время маневрирования. Я умышленно проходил повороты по чрезмерно крутым траекториям, но добиться мало-мальски приличного крена так и не удалось.

    [​IMG]
    При взгляде сбоку выделяются стильные диски

    Еще один важный показатель, волнующий городских владельцев кроссоверов, — это диаметр разворота. У ML он составляет менее 12 метров, что очень хорошо для автомобиля такого размера.
    Что касается бездорожья, то мы проехали 10‑километровый участок вдоль Оки. Погоды стояли хорошие, поэтому в грязи испытать ML не удалось. Да и вряд ли будущие владельцы немецкого кроссовера покупают этот премиум-автомобиль для охоты и рыбалки. Но если кому-то такая идея все-таки придет в голову, Mercedes выполнит поставленную задачу. Благодаря малым свесам и стандартному клиренсу в 202 мм SUV может справляться даже с очень плохими дорогами. Кстати, при заказе опционной пневмоподвески с адаптивной демпфирующей системой дорожный просвет составит 255 мм. А если вы выберете пакет On&Offroad, то расстояние от днища до асфальта будет 285 мм.

    Наш вердикт

    Несмотря на новомодные тенденции, Mercedes-Benz M-класса остается настоящим внедорожником, который в случае необходимости способен выполнить самые трудные задания. При этом машина настолько комфортабельна, что мало чем отличается от представительского седана.

    Достоинства и недостатки

    - Сочетание внедорожных качеств с комфортом седана представительского класса;
    - Неэмоциональный дизайн.

    Вождение
    Возможности внедорожника, комфорт седана.

    Салон
    Органов управления много, но разобраться в них несложно, особенно тем, кто уже ездил на авто с трехлучевой звездой.

    Комфорт
    Поездку на этом Mercedes можно сравнить с полетом в салоне первого класса.

    Безопасность
    Эта модель получила и еще получит высшие баллы на самых различных крэш-тестах.

    Цена
    «Мерседесы» дешевыми не бывают.

    [​IMG]

    Станислав Павлов

    http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Mercedes_Benz_M_class_Ekonomaizer
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      17.1 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей