Маленькое спорткупе Mercedes-Benz теперь более, чем когда-либо, оправдывает свое название. Сменив четырехглазый задумчивый взгляд звездочета, оно насупилось в духе нового седана С-класса (W204). Фары, объединенные в парные блоки, обрели такую же горизонтальную огранку. Почти до земли опустился «скребок» переднего спойлера. Сзади автомобильчик тоже как-то подобрался, расставшись с романтическими «слезками» задних фонарей. Представители Daimler AG говорят о модернизации свыше 1100 деталей! И даже дали модели новое имя. Она теперь называется не C Sportcoupe, как раньше, а Mercedes-Benz CLC! Но поскольку нет ни новой платформы, ни новой силовой структуры кузова, можно говорить здесь лишь о глубоком рестайлинге. Да-да, все того же старого-доброго «глазастого» C Sportcoupe на основе предыдущего C-класса (W203), дебютировавшего осенью 2000 года. ........................................................................................................................... Главный акцент сделан на роскошь, которой будет поражать новое спорткупе. Э... CLC. Спидометр и тахометр теперь украшены большими «спортивными» красными стрелками, при пуске двигателя красиво осуществляющими полный оборот по циферблатам. На заказ можно оборудовать CLC особой «спортивной» рулевой рейкой с переменным шагом зуба (это помимо чувствительного к скорости усилителя руля). Такой ультраточный рулевой механизм входит в «спортивный пакет» новинки, подразумевающий также поспортивному поджатую подвеску, пониженный на 15 мм дорожный просвет спереди и 5 мм — сзади, более широкие шины, 18-дюймовые диски из легкого сплава, фары с черной внутренней окантовкой, кожаную спортивную баранкy. Впервые появится возможность подключить к информационно-развлекательной системе спорткупе, которое теперь зовется CLC, плеер iPod, USB-накопители (флешки) и другие внешние аудиоустройства. В свою очередь, новый универсальный мультимедийный разъем соединит их с бортовой электроникой. Перечень музыкальных файлов, закачанных на iPod, будет отображаться на центральном дисплее автомобиля, их можно будет запускать-останавливать в том числе с помощью кнопок на рулевом колесе. Изменения коснулись задней двери. Прежде выступавший из объема кузова задний спойлер как бы разрезал по горизонтали заднее стекло. Теперь спойлер интегрирован в дверь, представляя собой полку под стеклом, а ниже его почти во всю ширину двери протянулся светодиодный дополнительный стопсигнал. За этой дверью обещают трансформируемый багажник, объем которого можно увеличивать до 1100 л, что, однако, не новость — столько же было на предыдущей модели. Новые варианты мультимедийной системы (Audio 50 APS и Comand APS) снабжены функцией спутниковой навигации на основе DVD либо жесткого диска. При заказе встраиваемого DVD-чейнджера на шесть дисков CLC будут оснащать системой голосового управления Linguatronic (радиоприемником, телефоном, DVD-проигрывателем, чейнджером и телефоном), усовершенствованной настолько, что распознает отдельные слова! ........................................................................................................................ Уровнем базового оснащения модель CLC просто вопиет о том, что это Mercedes-Benz. Здесь и активный головной свет, и электронная система динамической стабилизации ESP, и адаптивные передние фронтальные подушки безопасности двухступенчатого раскрытия. Разумеется, есть еще и передние боковые подушки, и занавески на всю длину боковых окон. Ремни безопасности CLC снабжены ограничителями усилия натяжения и преднатяжителями. В список стандартного оборудования входит двухзональный климат-контроль c ручным управлением Thermatic (автоматический Thermotronic все же опция). Автомобиль по штату получит новые ковшовые сиденья с боковыми элементами улучшенной конструкции и трехспицевую баранку с кнопками управления. Цветовыми решениями интерьера станут черный, «серая альпака» и ультраспортивная комбинация черного с красным. Заказывать придется разве что панорамную стеклянную крышу, передняя часть которой сдвигается при нажатии на соответствующую кнопку, тот самый мультимедийный разъем в перчаточный ящик для подключения внешних аудиоустройств, многоканальную цифровую аудиосистему объемного звучания Dolby 5.1-Sound в зоне каждого сиденья, парктроник да биксеноновые фары с функцией подсветки поворотов. Это, конечно, кроме силовых агрегатов! leasantry:Любопитность в CLC:leasantry: * Динамичная внешность в стиле W204 * Интерьер со спортивной жилкой * Более точное рулевое управление * Более экономичные моторы * Сиденья улучшенной конфигурации * Возможность подключения iPod и прочее