Mercedes-Benz C250: це-комфорт

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 3 мар 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    В 2007-м С-класс пришел глотком свежего воздуха в кирзовой оболочке. Кто-то заметил только достойный “Опеля” пластик салона, кто-то обрадовался запасу места сзади, а кто-то понял все про технику. Она была достойна любви. Как и лицедейство с большой спортивной звездой в решетке радиатора или маленькой – хромовым завитком над капотом. Большая – тем, кто выберет Tag Heuer Monaco, поменьше – тем, кому ближе Longines Master. И тот – со звездой во лбу – был в почти что в AMG-обвесе. Жуть, до чего хорош: мурашки по коже, если он белый.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И “Це” по-прежнему хорош. Только еще чуть острее. И арки крыльев по-прежнему такие выпуклые, что обычная “цешка” в правильной комплектации с подходящими колесами завораживает, как DTMовские Mercedes из девяностых. Скорлупки бамперов, как обычно, перевылепили, но признать новую машину, как всегда, легче всего по глазам.

    Торпедо полностью переделали: разобрались наконец с тем, что было отдушиной в любой беседе. Теперь упрекать машину стало совсем труд но, а положение-то обязывает! Но все же жизнь не стала совсем невозможной: структура менюшек по степени совершенства по-прежнему сильно уступает шайбе, которая их листает.

    [​IMG]

    Стандартно для всех машин – адаптивная подвеска Agility Control, подстраивающаяся под дорожную обстановку. Опций подвески две: более жесткая спортивная и активная из пакета Dynamic Handling, которая может быть и комфортной. Более или менее – на выбор водителя. Да, там есть слово “спорт”, однако обе настройки феноменально комфортны на ходу. А вот из списка режимов работы трансмиссии 7G-Tronic исчез не Sport, которому там, откровенно говоря, давно не место, а Drive, который назывался так по праву. Но теперь он зовется Eco и глушит мотор на светофорах. А еще клавиша с таким же словом всегда активирована при запуске двигателя: приходится вручную гасить этот зеленый светодиод, чтобы достичь комфорта. Душевного, разумеется, – в самом комфортном автомобиле сегмента.

    Цифры

    1796 см3, 4 цил., 204 л.с., 310 Нм, 1505 кг, 0-100 км/ч за 7,2 с. Максималка 240 км/ч. 6,4 л/100 км

    Цена

    от 1 650 000 руб.

    Вердикт

    Как всегда, громадный набор моторов, два варианта дизайна. И каждый не зря: C- Class – одна из самых удачных машин наших дней

    Дмитирий Соколов

    http://www.topgearrussia.ru/cars/mercedes-benz/c-class/review/n_168271/a643902d.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      54.1 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей