Мой верный друг - Mercedes-Benz C200 Kompressor (W203) Линейка Avantgarde. Серия то ли Evolution, то ли Sport - везде по-разному обзывают. На машине все родное, кроме тонировки. Год выпуска - 2003. Комплектация: люк, биксенон, спорт-подвеска и тормоза, диски 17", труба-хром, передние кресла - полуэл. рекаро, 2-х зонный климат, кожа, спорт. 3-х спицевый мультируль.
а вот моя ешка :coolio: ноябрь 2002 года рождения, пригнали из Мюнхена в 2006 году, комплектуха Classic, но особо не парюсь, есть все что нужно, это ж Мерседес))
Как в эксплуатации W211? Что менял? Какой пробег? Насколько я знаю у W211 много проблем было до рестайлинга. У моего пока только с подвеской проблемы были. Но это все из-за спорт-пакета и низкого профиля. Да еще и езжу быстро и много. В латвию зимой гонял, в тверской области пару раз налетел так, что думал все уже. По приезду рычаги поменял (но уже и пробег был 75тыс.) и наконечник рулевой. Диск еще немного погнулся. Думаю любая другая машина (легковая, не мерседес) вряд ли выдержала такое испытание. :thumbup1: Сейчас найду фотографии м9 в тверской области...
Езжу с февраля 2007 года. Пробег 111 тысяч или около того. Были проблемы с компрессором, тарахтел как дизельный, деталька стоила 1500 евро :net:, заставил перегонщика оплачивать деталь и ремонт, тк заказывал пригнать исправную машинку))). В принципе все, особых косяков нет, как то один раз зимой показывал разрядку аккумулятора, зарядили и проверяли официалы, сказали что все ок. По подвеске тоже вроде все нормально, тьфу 3 раза. Через 1.5 тысяч ТО, обойдется тысяч в 16 рубликов (у официалов), подумываю ехать не к ним.