Mercedes-Benz B200. В списках не значится

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 3 мар 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Mercedes-Benz B200. Цена: от 1 050 000 руб. В продаже: c 2012 г.

    Вот и дождались. Новый В-class добрался и до нас. А между прочим, премьера его состоялась еще в сентябре 2011 года. Впрочем, как говорят, ожидание праздника порой лучше самого праздника. Возможно, в большинстве случаев это и так, но только не на этот раз. Новый Mercedes-Benz В-class, действительно оправдал ожидания большинства поклонников этой марки. Мы же посмотрим на него с другой стороны — со стороны тех, кто только присматривается к автомобилям премиального сегмента.

    [​IMG]
    2012 Mercedes-Benz B200

    Знатоки марки утверждают что то, что машина стала на 5 см ниже, в глаза бросается сразу. Ни опровергнуть, ни подтвердить это утверждение мы не беремся. А вот то, что ее дизайн стал намного интересней, — неопровержимый факт. И пусть нам на тест досталась машина в не самой богатой комплектации, то есть без ксеноновой оптики и ниток дневных ходовых огней в бампере, все одно выглядит она действительно очень свежо. Придавая кузову более аэродинамичную форму, дизайнеры не сильно «зализывали» его, и это позволило автомобилю остаться в практичном форм-факторе. Помимо этого модель не утратила и своей фамильной стати. В общем, внешность удалась.

    [​IMG]
    Довольно приятный внешне салон, не лишенный спортивной нотки, при этом довольно уютный

    Не менее интересен и салон. Первое, что бросается в глаза, — оригинальной формы воздуховоды. Пять хромированных перекрестий буквально целят в вас своими стволами. Впрочем, «стволы» можно и отвернуть, на то они и воздуховоды, а вот центральный монитор, нарочито выставленный напоказ отдельным элементом, убрать не получится. Решение насколько интересное, настолько и спорное. Представьте, что будет с оставленным в салоне автомобиля на ночь навигатором. Представили? А теперь представьте, что этот самый монитор на панели приборов закреплен довольно основательно. Кстати, не во всех комплектациях этот дисплей отображает навигацию. В нашем случае на него была завязана лишь мультимедийная составляющая. Управление же им сконцентрировано на джойстике-крутилке, который расположен на бороде центральной консоли. Место хоть и довольно эргономичное — кисть руки попадает сразу, однако… За время общения с машиной эту самую крутилку несколько раз невольно задевали рукавом куртки, что приводило к несанкционированной смене радиочастоты.

    [​IMG]
    Места для ног сзади предостаточно, вот только сидушки коротковаты

    Рассуждая об эргономике новой «бэшки», нельзя не вспомнить и о подрулевых переключателях. Как и прежде, левый отвечает за все, и немного больше, а вот правый для тех, кто пересядет на эту машину после традиционной эргономики, будет несколько загадочным. Чего греха таить, даже с довольно большим опытом общения с машинами разного класса привыкнуть к такому расположению селектора автоматической трансмиссии не очень просто. Но, надо отдать должное, машина как прощает, так и предупреждает несанкционированные переключения, то требуя нажать на тормоз, а то и вовсе не реагируя на случайные действия с этим переключателем, если не выполнен строгий алгоритм его работы.

    Несмотря на то, что автомобиль снаружи не выглядит уж очень большим, в салоне просторно. Так, в частности, пассажиры второго ряда вполне могут позволить себе вытянуть ноги вперед. Места хватает как на уровне коленей, так и на уровне ступней. В случае чего ноги можно засунуть и под передние сиденья даже за водительским креслом. Главное, чтобы водитель не был слишком уж высоким. А вот в ширину вольготно только двоим. Третий здесь явно лишний.

    [​IMG]
    Русcкоязычное меню — уже норма для автомобилей этой марки.

    Увеличение в габаритах не могло не сказаться и на багажнике этого семейного автомобиля. Теперь он располагает объемом в 488 литров, что само по себе уже неплохо. Если же еще и завалить спинки второго ряда, то грузовой объем и вовсе достигает полутора кубов. Впрочем, есть и разочарования. Под фальш-полом нет запаски. Максимум, на что может рассчитывать владелец в случае прокола, — это штатный компрессор. Как говорится, печалька.

    На сегодняшний день к нам поставляются машины с двумя двигателями. Оба бензиновые, объемом 1595 см3. Один из них имеет мощность 122 л. с., второй — 156. Прокатиться на менее мощном B180 нам не довелось, а вот Mercedes-Benz В200 как раз и оказался в нашем распоряжении.

    [​IMG]

    Прежде чем начать восхищаться динамикой и управляемостью автомобиля, хочется упомянуть довольно качественную шумоизоляцию. В машине действительно очень тихо. О том, что двигатель работает, можно догадаться лишь по стрелке тахометра. Ну, или по легкой дрожи в момент запуска. Оборудованный системой старт-стоп, мотор каждый раз глушится, как только вы останавливаетесь, и запускается вновь, стоит снять ногу с педали тормоза. Правда, есть один момент: работает эта система лишь при положении селектора работы АКП в положении «драйв». В положениях «нейтраль» и «паркинг» глушить и заводить двигатель приходится самому. Заметим, что называть коробку автоматической все же неправильно. На новом B-class стоит роботизированная механическая 7‑ступенчатая КП с двойным сцеплением, что, впрочем, для обывателя, по большому счету, неважно, главное, чтобы работала плавно и без ощутимых толчков при переключениях. А с этим она как раз и справляется.

    Опционально B-class может оснащаться рулевым управлением с изменяющимся передаточным отношением. Нам не повезло, в нашей машине с базовой комплектацией такой опции не было, но и обычное рулевое оставило приятное впечатление. Во всяком случае, связь «дорога — рулевое — водитель» здесь очень уверенная. Нет претензий и к тормозам. А вот подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны, она очень комфортна даже в наших условиях, но стоит попасть на откровенно разбитый участок, как она тут же начинает недовольно бубнить, особенно при ходе отбоя.

    [​IMG]
    При отсутствии биксеноновой оптики нижний ряд фар — это противотуманные фары и дневные ходовые огни

    Что же касается динамики, то она у автомобиля неплоха. Совершенно новый 1,6‑литровый двигатель с турбонаддувом позволяет «бэшке» достигать ординара за 8,4 секунды. Причем нужно отметить, что максимальный крутящий момент у этого мотора составляет 250 Нм и доступен уже с 1250 оборотов. Довольно впечатляющие показатели. А вот повосторгаться расходом топлива нам, увы, не удалось. Вместо заявленных 7,6 литра в городских условиях наш подопечный показывал все 13. И это при условии, что мы не отжигали. Возможно, машина еще не обкаталась, и будь на одометре порядка 3000 км, нам все же удалось бы увидеть более скромную цифру. В нашем же случае машина пробежала от роду всего 300 км. Впрочем, скорее всего, отстаиваться в дальнем углу тест-парка ей не суждено, потому как интерес к новому B-class у потребителя есть.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Олег Калаушин

    http://5koleso.ru/articles/Test-draiv/Mercedes_Benz_B200_V_spiskah_ne_znachitsya2
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей