Mercedes-Benz B 200

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 3 мар 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Семь лет назад в нашей «примерочной» побывал Mercedes B 200 первого поколения (АР №23, 2005), а теперь настало время нового автомобиля. Выбор у российских покупателей невелик: либо базовая версия B 180 с турбомотором 1.6 мощностью 122 л.с. по цене от 1 млн 50 тысяч рублей, либо модификация B 200 с тем же двигателем, форсированным до 156 л.с., и ценой от 1 млн 170 тысяч рублей. В начальной комплектации — преселективный «робот» 7G-DCT, семь подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, CD-ресивер и датчик света. Но для «примерки» мы взяли Mercedes B 200 со спортивной подвеской, кожаными вставками на сиденьях, биксеноновыми фарами, стеклянной крышей, камерой заднего вида, навигатором и системой контроля слепых зон. Его цена — 1 млн 850 тысяч рублей.

    [​IMG]

    Леонид Голованов

    [​IMG]

    - Редактор Авторевю
    - Рост 176 см
    - Водительский стаж 27 лет
    - Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

    — Мальчик, как тебя зовут? Мальчик, ты что, тормоз?

    — Вася.

    — Как пройти к метро, Вася?

    — Я не тормоз.

    А мальчик-то из класса «Б»: судя по той отзывчивости, с какой стартует с места Mercedes B 200. Нажимаешь на газ — и тишина, и только мертвые вдоль дороги с косами стоят. Сначала ты ждешь, потом начинаешь злиться... А затем перестаешь: какой смысл? Сколь ни топчи педаль, а быстрее Mercedes все равно не тронется. Пока электронные мозги переварят команду, пока 1600-кубовый турбомоторчик раскрутится до приемлемых оборотов, пока сработает преселективный «робот» — свой, чисто мерседесовской разработки и производства, — пройдет секу... Да куда там, недобрых секунды две.

    Смирение. Пост. Молитва.

    Смотрели прекрасный фильм «Остров» Павла Лунгина с гениальным Мамоновым в роли старца-отшельника, который заставляет православного функционера спать на куче угля без привычного пухового одеяла? Mercedes туда же. Климат-контроль? Пустое: обойдешься примитивным «климатиком». Это, кстати, типичное для швабов дело — помню, тот Mercedes 280 S, который был у меня лет двадцать тому назад, был без электростеклоподъемников.

    Кстати, трогался с места он тоже задумчиво — мерседесовские «автоматы» тех времен по умолчанию пытались стартовать на второй передаче, но как только ты продавливал педаль газа чуть сильнее, коробка судорожно переходила на первую, что отнимало больше секунды.

    Но то была техника 70-х! А сейчас заставлять водителя нервничать из-за таких задержек — и ради чего? Ради экономии двухсот граммов топлива на сотню безрадостного пробега? Причем если величественный и неподражаемый S-класс серии W126 был прекрасен даже с «веслами» и без кожаной обивки, то Mercedes B 200 — просто автомобиль. Увы, без признаков фирменного величественного благородства в ездовых повадках.

    Так что, как и в случае с «маленьким» родстером SLK 200, я остаюсь при своем — как ни велик соблазн поиметь настоящий Mercedes всего за миллион, не стоит обольщаться.


    Глеб Рачко

    [​IMG]

    - Владелец компании по продаже олдтаймеров
    - Рост 173 см
    - Водительский стаж 13 лет
    - Ездит на автомобилях Maserati Quattroporte и Caterham 7

    Вот за что любят Мерседесы, так это за их… Вот, за их нажористость! Солидная машина со звездой во лбу, которую все поголовно должны уважать. Такой уж стереотип сложился в умах сограждан. Но B-класс, конечно, другой. Он — типичная жертва очередной мировой войны за возможные рыночные ниши. Когда в Европе стало трудно припарковать Geländewagen, немцы начали клепать «компакты». Востребованы они и в России — «городские машинки для жен и пижонов». Одна проблема — это машины совсем иных марок. Типичные апологеты Мерседеса никогда не купят мелкого толсойтолобика, а рациональным горожанам и в голову не придет переплачивать за звездный бренд.

    «Свеж, как молодой редис, и незатейлив, как грабли». О'Генри, конечно, говорил не о «бэшке»... Нет-нет, экстерьер затейлив, но не стоит здесь искать золотое сечение: формфактор кузова не предполагает эротики. Свежесть? Не знаю, включу климат-контроль — проверю.

    То, что автомобиль по самую крышу забит дорогущими опциями, было понятно заочно. В нем действительно есть все для жизни, кроме, может быть, красотки-жены и нефтяной скважины в багажнике. Но мне вот что непонятно: неужели кто-то не в состоянии отрегулировать высоту подголовника ручками? К чему подголовнику «излишества всякие нехорошие» в виде электропривода? Нет, в Maserati такая штука тоже присутствует, но, поверьте, пользовался я ею один раз в жизни. И то, когда в порыве любознательности нажимал все кнопки подряд. А ведь за такую, простите, фигню просят доплатить! Лучше бы экран поставили сенсорный, а то уже скоро выйдет пятый iPad, а в Мерседесе все еще нужно колесико крутить.

    Обзорность — как в танке, накрытом чехлом. В основаниях передних стоек легко поместится пулеметная турель! Зато едет машинка хорошо, задорно, прямо сердце радуется. А замирает оно при смене частоты радиостанции. Ведь ровно на пять секунд, прямо в середине навигационной карты возникает информационное окошко. А когда вам на мудреной развязке предстоит поворачивать через 50 метров, это, поверьте, очень напрягает.

    Не знаю, раньше я в Мерседесах всегда расслаблялся, а нынче — иные времена.

    Сергей Знаемский

    [​IMG]

    - Корреспондент Авторевю
    - Рост 185 см
    - Водительский стаж 11 лет

    В общем так. Если у вас нет и не было Мерседеса, но есть почти два миллиона рублей — поторопитесь купить нынешнюю «цешку», можно седан, а если потянете, то можно и универсал. Не факт, что этот Mercedes окажется лучше и удобнее, чем B 200! Уж в просторе салона вы прогадаете точно, не говоря о том, что за те же деньги «цешка» будет оснащена гораздо скромнее — не стоит рассчитывать ни на стеклянную крышу, ни даже на кожаный салон.

    Словом, вы не то чтобы сильно, но проиграете почти во всем. И все же есть пусть один, но сильный аргументище в пользу «цешки», перед которым скукоживаются все контраргументики. Скоро ваш автомобиль обретет коллекционную ценность. Я поясню.

    Существует вероятность, что успех В-класса будет расценен как призыв к действию, и вскоре все Мерседесы окажутся замешаны по тому же рецепту. А ведь «бэшка» — это очень искусная смесь эклектики, канонов, роскоши, компромиссов, нужд и капризов. Величавый пульт управления креслом соседствует с демократичным «айпадиком», электропривод подголовника — с бытовым кондиционером, вожделенная вальяжность повадок — с нежданной жесткостью спортподвески...

    И пусть в Штутгарте хвастаются, что почти половина покупателей А- и B-классов — неофиты, то есть те потребители, которых прежде Mercedes «зацепить» не мог. А теперь зацепил! Уже готов седан CLA из той же породы — более доступной ценой он уже «зацепит» и тех, кто прежде выбирал С-класс. Еще годик-другой — и «ашки» с «бэшками» станут в Европе самыми востребованными Мерседесами, лицом марки!

    Так что приобретите седан или универсал нынешнего поколения, хольте и лелейте его. И если лет через десять выяснится, что он и был последним из породы настоящих «маленьких» заднеприводных Мерседесов, вот тогда наш с вами план сработает — а я буду первым, кто выкупит у вас этот прекрасный автомобиль. По сходной цене.

    Илья Хлебушкин

    [​IMG]

    - Обозреватель Авторевю
    - Рост 182 см
    - Водительский стаж 23 года
    - Ездит на автомобиле BMW X3

    Это правда, что настоящий Mercedes-Benz обязан быть лимузином или на худой конец родстером? Пусть из-за руля «вагончика» В-класса не видно трехлучевой звезды на капоте, равно как и самого капота, но и здесь порода чувствуется сразу — можно даже не открывать глаза! Звук, с которым закрывается дверь, запах салона, «живой» ремень безопасности, подтягивающий к креслу...

    Правда, открыв глаза, первым делом удивляешься игривому, не по-мерседесовски легкомысленному внутреннему миру. Дисплей мультимедийной системы смахивает на временно прилаженный к консоли планшетник, а уж диодики в изгибах панелей... На «корейцах» такое, возможно, и было бы уместно, но на Мерседесе? Впрочем, подгонка деталей и качество материалов безупречны, а металлизированные «кресты» дефлекторов вентиляции — и вовсе произведение искусства.

    Да и знакомых черт хватает. На двери — силуэт кресла из кнопок регулировки, снаружи — срезанные в угоду аэродинамике зеркала, а вот и уже успевший стать фирменным селектор «автомата» на колонке за «всемерседесовским» рулем. На месте и левые многофункциональные рычажки. Но впервые на моей памяти они размещены не ради поддержания традиций, а для удобства, не попадаясь без толку под руку!

    А вот зайди я сначала с «хвоста» — и с идентификацией марки были бы проблемы. Багажник непримечателен и лишен запасного колеса. Вертикальная, как на готическом стуле, посадка на втором ряду неудобна, у кресел нет ни одной регулировки, голени бьются о негостеприимный пластик спинок передних сидений, а убогому столику я бы предпочел воздуховоды системы микроклимата.

    Но на ходу сомнений не остается. Мотора достаточно в любых ситуациях, подвеска жестковата, но благородно сглаживает пики неровностей, руль не остр, педаль газа не воздушна, а лучший из известных мне «преселективов», «робот» 7G-DCT, переключается деликатно и неуловимо. Настоящий Mercedes!

    Дарья Лаврова

    [​IMG]

    - Продюсер
    - Рост 169 см
    - Водительский стаж 13 лет
    - Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

    Несколько лет назад я уже ездила на Мерседесе этой же модели, но только предыдущего поколения. Помню, осталась в восторге. И с трудом представляла, как еще можно улучшить такой гармоничный, такой понятный автомобиль. Но новый Mercedes снова удивил — и снова приятно.

    Он стал солиднее, серьезнее, но не потерял шарма — он на редкость обаятелен! Очаровательная мягкость нивелируется строгими, по-деловому подтянутыми линиями. Салон полон света и простора. Возможно, причиной тому чудесный двойной люк в крыше. Бежевая, «припудойренная», с легким пепельным оттенком кожа сидений прекрасно смотрится в сочетании с тканевыми вставками, да и другие материалы отделки выглядят красиво и интересно. А вечером салон наполняется сказочно красивым светом. Особенно понравились разноцветные лампочки подсветки, которые загораются, когда открываешь дверь. Это мне напомнило радужный душ, позволяющий выбирать подсветку падающей воды: постоишь под таким — и получишь гарантированный заряд отличного настроения. Вообще, здесь много приятных, а главное — полезных вещей. Например, система распознавания автомобиля в слепой зоне, когда на боковых зеркалах ярко загораются желтые треугольнички, обретающие по мере приближения опасности красный цвет.

    Мощности мне показалось маловато, но этот недостаток с лихвой компенсируется врожденным комфортом вождения и продуманной эргономикой. Здесь все удобно и информативно. Чего мне не хватило в морозные денечки, так это подогрева руля: как-то не правильно, что в Мерседесе леденеют руки. Но это, как я понимаю, вопрос комплектации. Зато ремень безопасности сам деликатно прижимает тебя к спинке сиденья. Подругу мою «живой» ремень напугал, а мне, напротив, было приятно его нежное объятие. Словно кто-то близкий бережно обхватывает тебя — и заботится, чтобы в дороге было спокойно и безопасно. Ради одного этого чувства стоит подружиться с таким автомобилем на долгие годы.

    [​IMG]

    Владимир Мельников

    [​IMG]

    - Корреспондент Авторевю
    - Рост 188 см
    - Водительский стаж 8 лет
    - Ездит на автомобиле BMW 320 xd Touring

    Почему не все производители делают хорошие автомобили? Загадка. Ведь, очевидно, что, к примеру, механизм переключения передач на автомобилях Ford или Volkswagen работает четко и приятно, а на Peugeot или Chevrolet, как правило, нет. Неужели инженеры этих компаний не знают, как надо сделать, или, в конце концов, не могут подсмотреть?

    Да что говорить, если даже в модельной линейке одной фирмы шедевр может соседствовать с недоразумением. Уходящий на покой седан Mercedes S-класса в кузове W221 — прижизненный классик, а компактвэн B-класса — худший автомобиль в нынешней модельной гамме компании.
    Нет, ну правда, как можно спустя почти десятилетие после появления преселективного «робота» DSG создать аналог, работающий хуже? Нелогичность и нерасторопность мерседесовского «преселектива» 7G-DCT вынудили меня почти все время ездить в «ручном» режиме. А дерготня и рывки никак не вяжутся с привычными приоритетами марки.

    Так же, как и жесткая шумная подвеска. Меня трясет, словно в грузовом Спринтере, при этом управляемость испорчена электроусилителем руля. Он зачем-то постоянно прикусывает отклоненный руль, создавая новые псевдонулевые положения. Это мешает даже на прямой, где приходится постоянно подправлять траекторию.

    Лучше быть пассажиром. Ой, нет, не лучше: жесткий пластик изнанки спинок передних сидений больно бьет мне по голени. А чтобы привести в рабочее положение закрепленные на креслах столики, потребуется такое усилие, что уже и не знаешь — то ли столик откроется, то ли отломится.

    Настоящий Mercedes за миллион рубойлей нужно искать среди подержанных. Новый B-класс хотя и относительно доступен, но от именитых родственников у него только звездная эмблема. И, похоже, звездная болезнь.

    Игорь Зайцев

    [​IMG]

    - Дизайнер
    - Рост 170 см
    - Водительский стаж 53 года
    - Ездит на автомобиле Renault Scenic

    Первые сотни метров, особенно в ночи — восторг. Впечатляет гламурная подсветка нижнего этажа панели приборов, подлокотников, россыпь огоньков по всему интерьеру. После нескольких километров уже замечаю неестественную толщину рулевого колеса, выталкивающий профиль сидений, «ватную» педаль тормоза, принимаю как данность сомнительную самобытность фирменных подрулевых переключателей, но многоступенчатый алгоритм управления аудиосистемой и борткомпьютером раздражает и отвлекает от управления автомобилем. А ведь от Мерседеса ждешь безукоризненных решений!

    Днем автомобиль выглядит хотя и солидно, но без утонченной мерседесовской элегантности. Спереди — немного опухший, с низко висящим бампером. Профиль — динамичный, но по-корейски буйный, а сзади он похож на все минивэны вместе взятые. Бело-молочный интерьер — штука нарядная, но он уже в пятнах. И вообще, судя по цветовой гамме и материалам, интерьер разрабатывался с учетом вкусов американского или китайского рынков. Радуют полезные элементы — от откидных столиков и «авосек» на спинках передних сидений до стеклянной крыши с люком. И все же возможности трансформации и дополнительные емкости скромнее, чем даже в моем немолодом «вэнчике» Renault Scenic.

    В движении этот Mercedes радует только на гладком асфальте. Тут и динамика, и управляемость. На загородных дорогах низкопрофильные шины подробно передают на руль заплаты и трещины дорожного покрытия, на коротких волнах зад изрядно подбрасывает. А такие технические деликатесы, как системы «старт-стоп» или слежения за дорожной разметкой, в наших условиях оказались бесполезны. И все же этот — Мерседес. Достойный, приятный автомобиль, но развлекательно-познавательные поездки на нем лучше совершать в границах еврозоны.

    Константин Сорокин

    [​IMG]

    - Обозреватель Авторевю
    - Рост 178 см
    - Водительский стаж 22 года
    - Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

    Возможно, я задержался в плену старых стереотипов, но для меня автомобили Mercedes в первую очередь ассоциируются с классической компоновкой и кузовами типа седан или в крайнем случае универсал. А этот переднеприводный однообъемник, пусть и с настоящей трехлучевой звездой на капоте, какой-то генно-модифицированный продукт, причем с явной доминантой, привнесенной специалистами отдела маркетинга. Они же определили и миссию машины: не продолжение славного рода, а присутствие в очередной нише рынка.

    Миссия выполнена? Двигатель и трансмиссия работают в слаженном тандеме, под стать им и шасси, а сравнительно длинная колесная база обеспечивает отменную курсовую устойчивость на высокой скорости. В просторном салоне-аквариуме царит непривычная для таких «гулких» объемов тишина... Все по-мерседесовски. Но меня отталкивают несуразно большие свесы кузова и скромный дорожный просвет: зимой проблем не избежать, да и летом лучше асфальт не покидать. Не мой случай. А если отталкиваться от цены, то за 1 млн 800 тысяч рублей я легко бы купил полноприводный кроссовер. Например, Volkswagen Tiguan гораздо дешевле — для моих нужд это куда более подходящий вариант, даже несмотря на сравнительную тесноту салона. Если же голосовать в рамках бренда, то мой выбор — Mercedes C-Klasse. Если хватит денег, то с трансмиссией 4Matic.

    [​IMG]

    Олег Растегаев

    [​IMG]

    - Эксперт Авторевю
    - Рост 190 см
    - Водительский стаж 21 год
    - Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

    Ни для кого не секрет, что в цену любого Мерседеса заложена брендовая составляющая. Однако, переплачивая за автомобиль с трехлучевой звездой, мы платим не только за престиж, но и за новый уровень комфорта. Вот лишь один пример, который мне знаком, поскольку в Авторевю, помимо прочего, я занимаюсь и «шинной» темой. Шины, поставляемые для первичной комплектации Мерседесов, внешне практически не отличаются от тех, что идут на конвейеры, где собирают, скажем, Audi или BMW, но все же они другие: чуть мягче, чуть комфортнее. Эдакая «спецсборка».

    Mercedes B-класса, думаю, не исключение — и дело, конечно, не ограничивается шинами. Уютный салон, безупречная эргономика, богатое оснащение... Толкаясь в московских пробках, мне есть чем заняться — полистать меню бортового компьютера, «пощелкать» радиочастоты на красивом дисплее, поболтать с друзьями — благо мой iPhone тут же нашел общий язык с медиасистемой. Жаль, мне с ее помощью не удалось отправлять и читать эсэмэски.

    И все же уровень ездового комфорта — не совсем мерседесовский. Подвеска работает жестковато, да и новая роботизированная коробка передач не так хороша, как традиционные «автоматы». Даже на новой машине роботизированная коробка не может обеспечить по-мерседесовски плавного разгона, а ведь со временем, как показала практика, склонность к рывкам у трансмиссий с двумя сцеплениями лишь увеличивается. Не помог и выбор между экономичным и спортивным режимами коробки: в первом реакции на акселератор слишком вялые, второй заставляет мотор работать на повышенных оборотах, а это уже снижает акустический комфорт.

    Какой-то «недомерседес». Или Mercedes второго сорта.

    Иван Шадричев

    [​IMG]

    - Эксперт Авторевю
    - Рост 170 см
    - Водительский стаж 43 годa
    - Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

    От любого Мерседеса жду уютного и добротно отделанного салона. Передняя часть на вид такова и есть. И все же панель приборов случилась на ощупь «деревянной», за исключением ее верхней мягкой накладки. Спасибо, на приборах экономить не стали: инструментарий удался на славу! Таков и руль. На водительском сиденье удобно, хотя за неприятной малостью: чтобы получить приемлемый обзор, приходится возносить себя под потолок.

    Заднее сиденье оставило двоякое чувство. Вроде и формовка принимает в объятия, и ткань обивки хороша. Казалось, чего еще желать-то? А хочется, чтобы тыльную сторону спинок передних сидений сделали мягкой, ибо здесь имею до боли неприятный контакт с жестким, с острыми углами пластиком. Ноги, конечно, можно и поджать, но сие обстоятельство — явное поражение в комфорте. Не добавляет удобства и ужасный столик, ибо раскладывается он с заеданием и огромным усилием, да и в целом исполнение достойно автомобилей ВАЗ. Словом, пассажиры, боюсь, могут и не проникнуться прелестью обладания сим Мерседесом. К идеально прямоугольной формы, добротно обитому багажнику лишь одна претензия — запаски в нем нет. А мне, покидая пределы столицы, хотелось бы не ремкомплект для шин иметь, а хотя бы докатку.

    Желал было мотор с коробкой похвалить, да и тут не без изъяна. Тяги-то мне хватает, и переключения хороши. Но зачем эти «дизельные» вибрации на холостом ходу? Присутствуют они и при езде: при резком разгоне и при торможении двигателем сам мотор, похоже, слишком сильно закручивается на подушках — вплоть до их замыкания.

    Ждал я и лучшей плавности хода: колдобины проходятся жестко и даже на пустой машине случаются замыкания подвески на буфера. А еще неважно изолированы колесные арки, отчего на влажной дороге шума ощутимо прибывает. Как-то не по-мерседесовски.

    Не склонил меня Mercedes к покупке, мало для меня в нем привлекательного. За те же деньги предпочел бы, например, простенькую «четверку» Audi.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наталья Якунина

    [​IMG]

    - Художественный редактор Авторевю
    - Рост 178 см
    - Водительский стаж 18 лет
    - Ездит на автомобиле Toyota RAV4

    В этот день мы с Наташей Терпуговой, нашим менеджером по персоналу, запланировали отправиться на окраину Москвы — на склад с новогодними подарками, которые мы заказали заранее. Как на грех, случился снегопад, вся Москва встала, а у нас в качестве грузовичка — лишь новехонький Мерседес (моя полноприводная Тойота была в ремонте). Не сразу, но все же вычислили сугроб, под которым укрылся наш красавец, откопали его, смахнули остатки снега — и озадачились: как мы в этого карапуза мешки с подарками вместим? Да ладно мешки — нам бы сначала тронуться с места на нечищеной дороге! А Наташа — девушка веселая: «Выкарабкаемся!» Причем она сказала это с такой уверенностью, что я даже не подумала о том, что сама Наташа автомобиль не водит — откуда ей знать-то?

    И ведь выбрались, причем легко — и затем на какое-то время расслабились. Еще бы чашечку кофе со сливками.

    А как здесь работает очиститель задойнего стекла? А почему автомобиль перестал разгоняться? Ой, да тут какой-то шутник установил ограничитель скорости — 30 км/ч! Остановились, достали инструкцию, нашли подсказки. Больше проблем не было. Приятно, удобно, уютно. Каждая деталька ласкает взгляд, а такой нежный, обхватывающий ремень безопасности я, кажется, раньше и не встречала!

    Проверка подарков на пронизываюойщем ветру оказалась изнурительной работой, но мы, почти как настоящие дедушки-девушки Морозы, в итоге загрузили в машину пять большущих мешков. В редакцию возвращались под легкую музыку, счастливые, довольные и собой, и Мерседесом — день удался! Хотя начинался так себе.

    Юрий Ветров

    [​IMG]

    - Корреспондент Авторевю
    - Рост 176 см
    - Водительский стаж 18 лет
    - Ездит на автомобиле Mazda MX-5

    Никогда прежде Mercedes не был столь близок к народу! За базовый Mercedes В 180 просят всего-то миллион с небольшим. Как за «пустой» Volkswagen Touran с DSG. Только вдумайтесь, новейший Mercedes по цене морально устаревшего Фольксвагена! Такого не предлагают даже немцам.

    Вот только Mercedes ли это? Разумеется! В нем нет и полунамека на бюджетность, которую источали «ашки» и «бэшки» предыдущего поколения. Богато, стильно, добротно.

    Уверен, что не будь на нашей машине спортпакета (помимо прочего он включает в себя жесткую заниженную подвеску и шины с более низким профилем), комфорт бы был настоящим, мерседесовским. А спортивности в «бэшке», пусть даже со спортпакетом, все равно ноль целых и ноль десятых. Да, дуги Mercedes В 200 чертит точно циркулем, прямые — линейкой, а что руль легковат и низковата чувствительность, то для неторопливой дамы — в самый раз. Для нее же и преселективный «робот», мешкающий в комфортном режиме ровно в такт женской нерешительности. Мне даже кажется, что 156 л.с. версии В 200 — уже перебор, тем более что за эти лишние 34 «лошадки» надо выложить 120 тысяч рублей! Даже если такая сумма не проблема, лучше потратить ее на по-настоящему интеллектуальные ксеноновые фары и камеру заднего вида. С ней Mercedes паркуется просто бесподобно — любая дама сможет сорвать аплодисменты! И вообще, «бэшка» — это тот автомобиль, который из женщины за рулем делает водителя. И это здорово, что теперь это могут позволить себе не только жены богачей.

    Павел Карин

    [​IMG]

    - Корреспондент Авторевю
    - Рост 176 см
    - Водительский стаж 11 лет
    - Ездит на автомобиле Honda Jazz

    Этот Mercedes так и не спровоцировал меня на эксперименты. Сел и поехал. В салоне тихо, ход мягкий, а система «старт-стоп» здесь работает так деликатно, что я впервые даже не подумал ее отключать! Равно как и режим Eco.

    Моим главным событием с В-классом была поездка на велотрек, а потому по-настоящему меня заботил только один вопрос: влезет ли велосипед в салон целиком, чтобы не снимать переднее колесо? Оказалось, что легко! Не «бэ», а «вэ» — велокласс.

    После тренировки мне было и вовсе не до ездового гурманства, а как раз до мягкости и тишины, которые удачно соединились в этом «одном объеме». Я, правда, заметил, что если проехать неровности побыстрее, то мягкость подвески оборачивается раскачкой, но сбросил ход — и вновь расслабился.

    Выходит, В-класс мне как раз? Но выгрузил велик и понял — велик. Высокий потолок, отнесенное далеко вперед лобовое стекло... В чем вообще смысл компактвэна? Поездки вчетвером-впятером случаются крайне редко, внедорожно-антисугробных талантов здесь никаких, а лишний воздух в салоне — велосипеду он ни к чему. То ли дело кроссовер или универсал!

    Но найти столь умиротворяющий, успокаивающий автомобиль за 1,05—1,17 млн рублей, что просят за B-класс «Особой серии», непросто. Пришедший на ум универсал Volvo V60 дороже на двести тысяч, а аналогичный Mercedes С-класса — на все полмиллиона рублей. Иначе велосипед придется разбирать либо громоздить на крышу, а там реагенты. Бе-е-е...

    [​IMG]

    [​IMG]

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127510&SECTION_ID=7233
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      56.4 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей