меняю диски на млке 163, кто что знает, помогите!

Тема в разделе "M-класс", создана пользователем Виталий кз, 22 май 2008.

  1. Виталий кз

    Виталий кз Member

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Хочу поменять диски, у меня р 16, немного облазят, коррозируют, хочу отпескоструить, покрасить заново и повесить зимнюю резину, а вот вместо них хочу поставить на лето диски р 17, у меня есть мерсовские 7 с половиной j вылет (ет) 37/17 с легковой резиной 225/55/17, а вот на лючке рекомендованый размер 8,5 джей ет 52/17 и параметры резины 275/55/17. Вроде параметры не подходят. интересно, зашел на сайт бриджстона, попробовал подобрать резину на мл ку р 17, мне предложили размер 235/60/17, а это вроде как не сильно отличается от 225/55/17. Может кто знает, как быть, смогу ли я поставить эти диски и какую резину нужно будет поставить?
    пы сы, лазил по разным сайтам предлагающим подбор резины и дисков, так там все размеры подходят, и вылета и любых других параметров, им лиш бы продать наверно. Убью машинку, жалко.
     
  2. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    сначало сними колесо и попробуй просто поставить диск.
    п.с.мне кажется 225 на мл это ооочень мало.
     
  3. Виталий кз

    Виталий кз Member

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Я не хочу ставить 225, а поставить на эти диски 17 размера резину 235/60/17, вроде как такая стоит на млке 350 от 2005г. Вот отсюда и вопрос смогу ли я поставить туда эту резину и чем все это закончится для подвески. или управления. А диски садятся как влитые, и по отверстиям для болтов и большому отверстию для гайки в ступице.
     
  4. Виталий кз

    Виталий кз Member

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Что называется помоги себе сам. имхо слева. итак вот что нарыл:
    Если вы определились с типом диска (литой или кованный и т. д.), то теперь нелишне будет определиться со следующими моментами.

    1. Ширина обода.

    Запомните! Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

    Предупреждение! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.

    2. Диаметр диска

    Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.

    Предупреждение! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, - следовательно, и диски должны быть больше его монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15-или 16-дюймовый хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоватся и более широкие диски - до 13,5 дюйма.

    3. Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

    Предупреждение! Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

    Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

    4. Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет).

    У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.

    5. Вылет колеса.

    Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

    Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.

    И последнее

    Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, - легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

    Источник документа : Шинмаркет
     
  5. Виталий кз

    Виталий кз Member

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    товарищ админ кто нибуть, пора менять название темы- меняем диски на млке, кто чем может поможем друг другу!
     

Поделиться этой страницей