Какую резину и размер посоветуете поставить на лето. Стояла 225/45r17. Какой єффект даёт установка разной ширины (перёд/зад).
Это штатный размер для 208-го, поэтому, если диски тоже штатные, его и посоветую :thank_you2: Разноширокую резину имеет смысл ставить только с разноширокими же дисками; на заднеприводных машинах это делается для лучшей реализации крутящего момента двигателя :thank_you2:
Все точно. Для означенного движка разноширокую ставить особого смысла нет. Нечего реализовывать. Поэтому штатный размер вполне сойдет. Если есть желание и финансы вложить во внешнюю агрессивность - пожалуйста. На вождении всеравно заметно не скажется. Если в вопросе есть часть про марку, я бы посоветовал европейский DUNLOP SP 9000. Сбалансированная по всем параметрам. У меня такая на CLK320 Kleemann, ее же предшественница стояла на SL500 R129. Доволен. Держит боковины от ударов, комфортна, по суху и воде устойчивость рельсовая. История марки - вообще отдельная тема.:dirol:
+1 потврждаю ) у самого стоят на лето разноширикой амг. правда на японском данлопе. дорогу держит классно в любую погоду
Европейский Dunlop чутка жестче Япанского, но ходит в три раза дольше. Япа для дрифта - самое то, но за 10-12 тыс улетает в лыску.
Такой же размер и ставь... А выбор производителя - это опыт пользования и личные предпочтения. Из европейцев - "Конти" и "Мишка", из японцев - Йоко и Тойя (имхо) :drinks:
на морде стоит 215\45 на попе 245\40 на 17 радиусе но диски одной ширены резина данлоп диреза с япы очень мягкая и очень довольный спасибо леше алрусу
взял Nokian NRY, выбора в принцепе не было, резина на трассе вела себя хорошо проехал около 100 км мало но первые впечатления хорошие, минус её дубовая, по городу с нашими дорогами спустил до 1.9, и все равно как будто голыми дисками по асвальту каждый камешек слышно
У вас там что совсем напряг с резиной,в смысле с покрышками? Про Данлом не соглашусь,даже при всем уважении в Wolkу.:drinks:
Уменя есть Б/У разноразмерки Conti Sport Contact, как раз разноразмерки 17" для 208. Проехали всего 15 ткм. Надо, пиши в личку, отдам за смешные деньги. :thank_you2:
:drinks: "Держит боковины от ударов",:drinks: У меня были 9000 и 9090. И у той и другой боковины настолько мягкие, что шишки вылетали не с чего. Я даже ту яму вспомнить не мог. И шумные они. Это мои выводы и выводы друг моих друзей с трёх автомобилей.:drinks:
Странно как... У меня ни одной шишки на DUNLOP SP 5000 на SL500 за три года. и на DUNLOP SP 9000 на Климане не было, хотя диски 18-е позагнуло. И шумность - заметно меньше, чем у Пирелли, Мишлен... DUNLOP в принципе, на мой взгляд, комфортнее в повседневной жизни автомобиля.