Так получилось, что понадобилась машина. Купил Мазду3 07 года... пробег 48000 км. Первые дней 5 было все ок, потом заметил, что сцепление начало схватывать резко и где-то в конце, немного приподнялась педаль. Еще такой нюанс, когда на 2-3 передачах чуть нажимаешь педаль сцепления (в пределах люфта), чувствуется неприятная дрожь педали (я понимаю, что она и должна быть, но раньше это не было так заметно). Знакомые спецы говорят, что все нормально, типа пока буксовать не начнет, париться со сцеплением не надо... А мне приятней, когда схватывало в середине, трогаться плавней получалось... Или я ошибаюсь?
был опыт сожжения сцепления на вазе копейке и на форде си-максе. На вазе он пару месяцев буксовал, вонял, еле схватывал итп. Короче готовился к смерти. На форде никаких предпосылок, всё было идеально. Тронулся со светофора легко, на вторую перешел уже оч. тяжело, а дальше никуда переключиться уже и не смог =) Я не спец, но мне кажется, что это не сцепление.
На Фабии мама так отъездила пол-года на той же Фабии в первую замену (тыщ 40 тож было) оно скончалось внезапно по пути на дачу))))))
потрать 10-20к поменяй всю корзину в сборе и не парься)) ЗЫ: видать гонщег ездил до тебя или девушка -у меня на Астре к 40т.км. ВСЁ кроме тяг рпулевых (болезнь Астр) было в идеале, при этом я машину не щадил ни разу)))) трогался с 3 тыщ пару раз в день сдабильно)))
Может быть, кстати, регулировка длины троса сцепления, надо смотреть...тогда можно обойтись только регулировкой....
Вот-вот! вчера как раз такой вариант был... правда много где слышал, типа на маздах положение педали не регулируется... Тоже думаю, что дело в тросике, растянулся...
Надо капот открыть и посмотреть на вилку сцепления на коробке и станет всё понятно..))) ..трос не растягивается...