Куда уходит ток?

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Сан Саныч, 4 янв 2010.

  1. Сан Саныч

    Сан Саныч Active Member

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Ситуация такая: на неделю в декабре уезжал в египет (как раз морозы ударили), вернулся - аккум разряжен не реагирует на брелок. Открыл ключем, оооочень долго прикуривал - лампочки горят, а он даже крутить не хотел. Выкинул аккум, купил другой прошло 2 недели ситуация таже, но с ключа открылась и даже немного крутила, только машина стояла 1 день на морозе -20. Прикурил - поехал. Сегодня машина простояла опять 1 день, подхожу, с брелка не открывается, от машины треск какой-то. Открываю капот, снимаю аккум - треск продолжается, где-то из под аккумулятора.
    Вот такой подарочек он мне преподнес... Кто что знает по этому поводу?
     
  2. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    сигналка есть?
    что-то не засыпает, надо на диагностику
     
  3. Сан Саныч

    Сан Саныч Active Member

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Нет, сигналка только штатная.
    У знакомого на 140м была подобная проблема, диагностика выявила что жрет магнитола штатная... У меня же недавно было пара глюков с ченжером, но все прошло.
    Кстати, при выключенном зажигании магнитола должна включаться? А при вытащенном ключе?
     
  4. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    там много чего может не засыпать, от мафона до блока SAM.
    должна, и при выключенном ключе тоже, надо долго давить на кнопку
     
  5. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    диагностика.....
    но по статистике, ставлю на проблему с блоками управления сидениями......
    и еще один момент, о котором мало кто знает, что показывает датчик наружной температуры???
     
  6. Сан Саныч

    Сан Саныч Active Member

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Ой ёёёё...
    и как ее решать? Т.е. из-за проблемы с блоками управления сиденьями такая беда? Да ну жесть какая-то...
    Ну на диагностику смотаюсь, может даже завтра. Если заведусь:censored:
    Датчик показывает -15, счас уже -13. Ну в общем адекватно, согласно домашнему.
     
  7. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    как решать должны знать на сервисе....
    методика проверок описана в ремонтной документации WIS, некоторые неисправности в TIPS, а кокрентно список необходимых проверок для диагностики блоков сидений только в TIPS.....
     
  8. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...в большинстве случаев,утечка тока происходит из за дверных блоков,но и другие блоки нельзя исключать...недавно был 203-ий с подобной проблемой...не засыпал усилитель...так что начните с диагностики...
     
  9. Сан Саныч

    Сан Саныч Active Member

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Побывал сегодня у Андрея.
    Ток утечки 1 А :shocking:, при отключении блоков управления сидушками - 30 мА - приговорили их. Объявили стоимость (15к за штуку :scare2:) и расстроился... На экзисте нашел за 13к - тоже не айс.
    Ченжер глючил от того что не был прописан в D2C (если не ошибаюсь), так что дешево отделаться пока не получилось.
    Кто может сталкивался с заменой этих блоков (говорят не ремонтируется), разбор подскажите какой...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2010
  10. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    гы...опять в точку попал......
    надеюсь Андрюхин электрик TIPS проработал, потому как уменьшение тока покоя при отключении блоков управления сидениями еше не значит что блок неисправен...я в предыдущем посте не просто так акцентирлвал внимание на методику проверки этих блоков.....
     
  11. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    .... прежде чем вынести вердикт на замену блока,были сделаны все проверки и попытки адаптаций согласно TIPS,и не только...електрик пытался помочь..
     
  12. Vilunt

    Vilunt New Member

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск
    Была такая же проблема с потерей напряжения. Вышел из ситуации просто. Нашел на форумах мб питерских ответ. установил кнопку (тумблер) на блок. Блок рабочий.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2010

Поделиться этой страницей