Кто может подсказать кто ездил на сочинских серпантинах как себя ведет автомат и машина в целом? Возможно ли немного увеличит дорожный просвет?
Я ездил на Сочинских серпантинах: на Мицубиши Паджеро 3.5 АКПП -трехдверке летом и зимой, на Тойоте Сиене 3.3 полноприводном минивэне летом и зимой, на MB SL500 в 129-м кузове, ес-но АКПП - весной, летом, осенью, и на CLK320 Kleemann в 208-м кузове, тоже АКПП - прошлой осенью, зимой и этим летом. Осенью и летом на 18-х МАЕвских разношироких колесах, резина DUNLOP SP 9000, Зимой на 17-х, разношироких, резина Мишлен Альпайн 2-й и 3-й. Все машинки вели себя на 5 с плюсом. АКПП у всех типа "типтроники", поэтому в серпантинах работа 3-4-3, иногда 2. Клиренс у Мерсов был "штатный" - ничего не увеличивал. Все ОК. На прямых участках до Туапсе на SL500 129-м на высоких скоростях (170-190) черпал фартуком бампера иногда. (мягкие аммортизаторы). На 208-м до 230 в этих участках выжаривал - нормально. Хотя клиренс у 208-го меньше и фартук висит ниже.:dntknw: (А как это немного увеличить дорожный просвет? Пружины менять? или проставки колхозить?) Управляемость, думаю, пострадает. В серпантинах погонять лучше утром. Веселее. Днем...:nea: Дорожная обстановка ограничивает все возможности "погонять" настолько, что уже абсолютно не важно "как себя ведет АКПП" - телепаться за пыхтящим КАМАЗОМ все равно придется на скорости 30--50 км/ч нудно и долго...:dirol:
Хочу пересесть на мерседес а так как в Абхазию 4 раза в год езжу поэтому хотел знать как машина ведет на серпантине А на счет увеличения просвета просто по небольшому бездорожью в Абхазии не хотелось первым делом что то оторвать А как у нее проходимость?
Проходимость...у CLK... ГыГыГы : на асфальте отличная! Как то раз, осенью, осматривая земли в пригороде Ростова на Дону, с дуру решил развернуться по травке (казалась сухой проветренной твердой почвой), с ходу ушел влево и с газком через метров пять сел на брюхо. Оказалось совсем не сухо. Мочак, типа "навозная жижа". Зато сразу расхотелось смотреть землю дальше и обсуждать ее достоинства. Так вот, выбраться удалось только благодаря трактору. Зацепили Климана "за попу" и телепался он из стороны в сторону как детские санки. Никакой проходимости. На полном приводе, на той же Сиене развернулся бы даже не заметив, что под колесами. Вот такая проходимость у CLK. Эта красотуля для дорог. Хороших.