Помогите пожалуста. Кондиционер дует теплым воздухом во всех режимах. Как удостовериться что фрион кончился, или проблема у меня не в этом. Заране благодарен
проблем может быть много, может просто хладагент убежал, может проблема в электрике, надо на диагностику в сервис с соответсвующим диагностическим оборудованием, просто заправщики кондиционеров могут не помочь, если проблема в электрике....
Отпишитесь плиз. такая же трабла, думаю что делать. Когда покупал машину продавец говорил, что на днях заправил кондиционер. А теперь не работает .
ну например, устранит он неисправность на своем автомбиле, вы замените тот же узел, а результат ноль!!!!! причина неработающего кондиционера не одна, что бы не попадать на замену ненужных деталей и соответственно на деньги нужно делать диагностику...
Значит так, вчера по дороге на работу решил зайти в мастерскую, думаю пойду к я заправлю кондиционер пол часа всего-то leasantry:. Иду к мастеру. Сделал вакум системы. А там оказывается не все герметично. Оказался радиатор кондиционера весь в дырочках. Сейчас иду покупать радиатор. Сообщу как только будут новости. А сколько в москве стоит заправка вообще?
Тут у нас в Армении за радиатор я заплатил 175$ за неоригинал произведенный в турции. на разборке БУшный стоил 135$ оригинал. За заправку заплатил 55$. и еще 15$ за замену радиатора
Скажите пожалуста что лучше было бы выбрать БУ-шный оригинал или же Новый неоригинал учитывая также ценовую разницу. И каковы цены у вас на радиатор и на заправку, просто интересно. Заранее спасибо за ответы
если была разгерметизация системы то он насосался воды до насыщения и не будет осушать фреон в будущем, и это может привести к коррозии компрессора
истенная правда - осушитель кондиционера заменить в обязательном порядке, я не заменил и он у меня после полной заправки лопнул,так как создалось нормальное рабочее давление. Вот теперь нужно опять заправлять) оригинал стоит около 4500 руб не оригинал типа AVA от 600 руб)
добрый вечер всем, кто на сайте помогите кто сталкивался с проблемой кондиционера не работает электро-вентилятор обдува радиатора в остальном работает нормально.Спасибо.
По теме Кондиционера. У меня тоже с ним есть сложности. Все работы делаю только в Мерседес-центре, официальном дилире "Штерне", в Е-бурге. Купил машину 5 лет назад из Германии. Всё работало отлично! Года два назад разгемертизировалась система, видимо от времени. Поменял почти всё: радиатор, компрессор, осушитель, испаритель, патрубки. Недавно столкнулся с такой проблемой: если кондиционер (климат-контроль) работает несколько часов, то водительская зона самопроизвольно может переключается (не всегда) на горячий воздух, как ни крути регуляторы температуры. Такое же бывает, если после длительной езды с кондиционером машину заглушить на небольшое время (мин. 10-20), то после пуска такая же проблема. Спасаюсь так: переключаю направление воздуха только из центральных сопл и закрываю левое. В "Штерне" сказали, что нужно оставить на диагностику. Оставлял на целый день, но дефект не вылез, - бывает не всегда. По компьютеру сбоев тоже нет. Что там ещё можно поменять? заслонки, регуляторы, датчики? Исчезает проблема, если машина постоит чуть больше времени, минут 30. И ещё один момент: включаю кондиционер с забором воздуха с улицы, а он самопроизвольно переключается на внутренний круг. Сначала думал, что от того, что он сам себе помогает быстрее охладить воздух, но после тонировки проблема меньше не стала. Может гонять воздух внутри по кругу минут 20, а потом сам переклюсается на забор с улицы. При этом кнопка внутренней циркуляции не горит, то есть включено на улицу. В "Штерне" говорят, оставляй снова на диагностику, а я вот думаю, может оставшиеся части поменять на новые, - это и надёжней будет, чем чинить старые. Может знающие специалисты подскажут, как быть.
по первому - йайца можно поменять, скорее всего они виноваты. йайца - это клапана печки второе - это для того, чтобы быстрее воздух охладить
Спасибо за ответ! По второму, значит он сам так делает, в смысле, в рамках нормальной штатной работы?
То же и в "Штерне" сказали, что может быть и по этому. Только когда гоняет воздух внутри салона, то климат не точно держит температуру, - она понижается и понижается, даже если стоит +26, и на улице так же. Солнце не печёт - тонировка. И замерзать уже начинаю. Тогда переключаю вентилятор со 2-й или 3-й на 1-ю скорость, чтобы стало теплее. Что бы тут поменять? Может с датчиков начать?
Вентилятор просто проверить - 1-е: напрямую подключить вентилятор, и с ним все станет ясно, тока сразу обрати внимание на качество работы, шоб не шумел, крутил хорошо и трамваем подыхающим не вонял 2-е: проверить питание на разъеме вентилятора на подающей фишке..Но скорее всего просто кончились щетки в винте, т.к. при включнном кондее он молотит постоянно, а это батенька износ и ресурс никуда не денешь...
Спасибо за совет. Правда я всё уже поменял на новое, кроме мотора и коробки. И вентиляторы кондиционера оба, и мотор печки, - все новые, оригинальные. Случилось недавно, центральный замок стал хандрить, иногда не сразу срабатывал. Заехал к дилеру, - они сделали, - оказались виной контакты предохранителя. Так после этого и кондиционер работает без сбоев. Видимо там что-то было?