Кавер-самолет

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 27 июн 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Magic Body Control. Что это, средство для похудения из телемагазина на диване? Нет, это развитие активной гидропружинной подвески ABC, которой оснащались два предыдущих поколения Мерседеса S-класса: новый седан с заводским индексом W222 впервые в мире умеет заранее распознавать дорожные неровности!

    [​IMG]

    Восемь лет назад, когда появился седан серии W221, Леонид Голованов подметил любопытную зависимость: смена поколений S-класса происходит в абсолютном соответствии с изменениями парадигмы российской жизни (АР №19, 2005). Начало 90-х, накопление первичного капитала, беспредел — и появляется массивный седан серии W140. Конец 90-х, рынок обретает цивилизованные очертания, бандиты становятся бизнесменами — и будто специально для них немцы выпускают изящный автомобиль серии W220. А в начале нового века, когда ойконтроль над страной переходит в руки силовиков, S-класс серии W221 вновь стал брутальным.

    [​IMG]
    С самого начала покупателям S-класса будет предложен стайлинг-пакет AMG, включающий более агрессивные бамперы и иной дизайн колес

    И вот — новое поколение. Присущая предшественнику тяжесть исчезла, зато в облике появилась нарочитая, имперская надменность: огромный щит радиаторной решетки, хмурый взгляд и аристократически ниспадающая поясная линия — как у автомобилей Rolls-Royce и Bentley. Похоже, мерседесовцам вновь удалось поймать вектор развития российского политического уклада!

    «Мы уже давно лидируем в представительском классе: пришло время этим гордиться!» — комментирует новую стилистику ведущий дизайнер нового S-класса словенец Роберт Лесник. А уходящая вниз поясная линия и слегка наклоненная крышка багажника, по его словам, — дань аэродинамике. Первым Мерседесом с таким дизайном стал CLS первого поколения — выяснилось, что это решение помогает снизить аэродинамическое сопротивление. У нового S-класса коэффициент Cx составляет всего 0,24 — на две «сотки» меньше, чем у предшественника и седана CLS второго поколения!

    [​IMG]
    Вместо прежних аудиосистем Harman/Kardon и Bang & Olufsen для нового S-класса предлагаются две установки Burmester. Та, что попроще, имеет 13 динамиков, а подороже — 24, включая один по центру потолка для реализации эффекта трехмерного звучания. Играет такой Burmester фантастически! При этом даже у S-класса с базовой аудиосистемой низкочастотные динамики расположены не в дверях (там теперь большие карманы), а на моторном щите: в качестве резонансных камер используются пустоты в лонжеронах и поперечинах общим объемом 40 литров

    В основе машины W222 — новая платформа с алюминиевыми рычагами подвески (спереди — двухрычажка, сзади — многорычажка). От предшественника остались только приводные валы, а еще — расстояние между осями: 3035 мм у короткобазной версии и 3165 мм у длиннобазной. Кстати, если раньше мерседесовцы первым делом разрабатывали «короткую» версию, а потом удлиняли ее, то теперь все наоборот — приоритет был за длиннобазной машиной. Такой подход продиктован структурой спроса: на многих рынках, в том числе в России и Китае, короткобазных S-классов отныне вообще не будет.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Изюминка системы Magic Body Control — стереокамера, расположенная в верхней части лобового стекла и отслеживающая рельеф дороги в пятнадцати метрах перед автомобилем. По ее сигналам блок управления вовремя меняет положение каждой из четырех ойгидроопор активной подвески Active Body Control, известной по прежним поколениям S-класса

    Габариты почти не изменились — по сравнению с седаном серии W221 новичок стал на 20 мм длиннее (5246 мм у длиннобазной версии), на 28 мм шире (1899 мм) и на 12 мм выше (1491 мм). Все внешние кузовные панели — алюминиевые!

    [​IMG]

    В интерьере — S-классовая революция. Обволакивающий передних седоков кокпит, двухспицевый руль и четырехстволка воздушных дефлекторов в центре передней панели. По словам мерседесовцев, такое оформление останется уникальным для S-семейства — салоны будущих «младших» моделей будут выглядеть более традиционно.

    Если у предыдущего S-класса виртуальным был только спидометр, то теперь вся комбинация приборов «нарисована» на жидкокристаллическом дисплее диагональю 12,3 дюйма. Почему не применили более контрастный и быстродействующий AMOLED-дисплей (активная матрица на органических светодиодах)? По словам мерседесовцев — именно из-за контрастности. Если для телевизора или мобильника это несомненный плюс, то большое яркое «пятно» в автомобиле — скорее, отвлекающий фактор. Зато у S-класса нет ни единой лампы накаливания — за наружное освещение и подсветку интерьера отвечают почти пятьсот светодиодов.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Общая архитектура интерьера прежняя: широкий козырек над приборами, редуцированная центральная консоль, массивный тоннель. Перед водителем — два экрана диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1440х540 точек. На левом отображаются виртуальные шкалы приборов, показания маршрутного компьютера и изображение с камеры ночного видения, а правый отвечает за мультимедиа, навигацию, климат-контроль и другие настройки. При этом мерседесовцы по-прежнему против использования сенсорных дисплеев в своих машинах — мол, это сильно отвлекает от дороги: управление системой Comand, как и раньше, осуществляется шайбой-контроллером на центральном тоннеле. На правом снимке: так салон S-класса выглядит ночью — рассеянная подсветка стала более развитой, а всего в салоне более трехсот светодиодов

    Среди многочисленных опций — аудиоойсистема Burmester, функция «горячего» массажа для задних седоков, электрообогрев задних подлокотников, ароматизатор воздуха... А главный прорыв по части техники — опционная система управления подвеской Magic Body Control.

    Стандартная подвеска S-класса — пневматическая: само собой, с электронноуправляемыми амортизаторами. Но за доплату, как и раньше, доступна гидропружинная подвеска. С 2002 года и поныне это единственная в мире действительно активная система, которая позволяет в режиме реального времени (в течение нескольких миллисекунд) с помощью мощных гидроопор немного приподнимать или опускать кузов над каждой из четырех пружин. Новая система MBC (Magic Body Control) — дальнейшее развитие подвески ABC (Active Body Control): стереокамера в верхней части лобового стекла «смотрит» на дорожное полотно перед автомобилем, бортовой процессор анализирует картинку и заранее, учитывая текущую скорость автомобиля, готовит подвеску к переезду через колдобины. Инженеры обещают, что плавность хода нового S-класса будет недосягаемой для конкурентов. Ковер-самолет, кавер-версия от марки Mercedes-Benz?

    [​IMG]
    Сзади — роскошь и простор. За доплату — раскладные «самолетные» столики, а для правого пассажира можно заказать кресло-оттоманку — с выдвижной подставкой для ног и спинкой, способной откидываться на 43,5°. Дисплеи диагональю 8,4 дюйма установлены отдельно от подголовников, а электромоторчики регулируют их наклон в зависимости от положения передних кресел. Управление — с помощью пульта или специальной программы для смартфона

    [​IMG]
    Мультиконтурные передние кресла на 20% легче прежних, имеют шесть встроенных вентиляторов (четыре в подушке и два в спинке) и 14 массажных пневмокамер вместо прежних семи. При выборе режима «горячего» массажа вдобавок заойдействуется обогрев спинки вдоль позвоночника — в этой зоне проложены нити большего сечения с повышенной теплоотдачей

    Конечно, у S-класса есть те же одиннадцать систем активной безопасности, что и у обновленного E-класса, включая активный круиз-контойроль Distronic Plus, который не только самостоятельно ускоряет и замедляет автомобиль, но и может поворачивать благодаря помощнику Steering Assist. Но вдобавок к ним есть усовершенствованный прибор ночного видения Night View Assist Plus и две новые системы. Pre-Safe Impulse ориентируется на показания внешних датчиков-сонаров — и за несколько мгновений до столкновения активирует преднатяжители ремней безопасности: такой упреждающий рывок позволяет плотнее прижать седоков к креслам и сократить их последующее перемещение. А Pre-Safe Rear — это привычный комплекс Pre-Safe для задних пассажиров, дополненный ремнями с интегрированными подушками безопасности (Ford Explorer в США оснащается такими ремнями с 2011 года) и замками ремней, которые услужливо выезжают вверх при посадке на задний диван и утапливаются глубже в кресло во время аварии.

    [​IMG]
    В перчаточном ящике — блок ароматизатора воздуха, который вместе с ионизатором входит в пакет Air-Balance. На выбор — четыре аромата, разработанных совместно с немецким парфюмером Марком фон Энде

    [​IMG]
    У машин с раздельным задним диваном задойние подстаканники имеют функцию подогрева и ойохлаждения напитков, основанную на эффекте Пельтье. В каждом случае включается отдельная подсветка — красная или синяя

    [​IMG]
    Во время сборки S-класса активно используется ручной труд — в первую очередь при работе с кожей. Например, вручную сшивается оплетка руля и раскраивается обивка дверей

    Сначала на рынок выйдут три модификации со слегка модернизированными моторами от прежнего S-класса. Базовый Mercedes S 350 Bluetec оснащен турбодизелем V6 3.0 (258 л.с.), под капотом версии S 400 Hybrid — бензиновая «шестерка» 3.5 (306 л.с.) и 27-сильный электромотор (прежде было 279 и 20 л.с.). А Mercedes S 500 — с форсированным битурбомотором V8 4.7 (455 л.с. вместо прежних 435 л.с.). Все — с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus.

    [​IMG]
    Кузов наполовину алюминиевый — из крылатого металла выполнены передок и все наружные панели, включая крышу: выигрыш — до 95 кг снаряженной массы. Но «клетка» салона — из сверхвысокопрочной стали, а жесткость кузова на кручение выросла в полтора раза — с 27500 до 40500 Нм/град. В «базе» — девять подушек безопасности, но у машин с регулируемыми задними сиденьями есть еще и подушки противососкальзывания — они расположены под набивкой сидений и не входят в контакт с седоками во время аварии, а лишь приподнимают передние края кресел, чтобы пассажиры не поднырнули под поясные лямки ремней. За доплату можно заказать задние ремни с интегрированными надувными подушками, которые позволяют снизить давление на тело пассажира за счет увеличенной площади соприкосновения

    Позже в этом году появятся версии S 400 с «битурбошестеркой» от E-класса и S 300 Bluetec Hybrid с четырехцилиндойровым турбодизелем (2,1 л, 204 л.с.) и 20-сильным электромотором. На следующий год запланирован выход подзаряжаемого гибрида S 500 Plug-in Hybrid, который по европейскому циклу NEDC будет расходовать в среднем всего 3,3 л бензина на 100 км, и «заряженного» седана S 63 AMG. Есть в планах и «шестисотый» — команде инженеров все-таки удалось отстоять его у маркетологов, которые уже собирались похоронить знаменитую модификацию из-за низкого спроса. Но на глубокую модернизацию битурбомотора V12 рассчитывать, увы, не приходится — он по-прежнему будет иметь одновальные головки блока с тремя клапанами на цилиндр. Полноприводойные версии стоит ждать примерно через полгода, причем Mercedes останется верен постоянному полному приводу с межосевым дифференциалом.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Фары головного света полностью светодиодные. Впервые они появились шесть лет назад на гибридном седане Lexus LS 600h, но S-класс оснащается ими даже в базовых версиях. Фары состоят из 56 световых элементов, потребляют всего 34 Вт против 84 Вт у аналогичных ксеноновых, а их цветовая температура выше: 5000 К вместо 4300 К, поэтому свет белее. Жесткого разделения на ближний, дальний и «противотуманный» режимы больше нет: ориентируясь на информацию от радаров и камеры на лобовом стекле, электроника сама регулирует форму светового пучка

    Помимо «короткого» и «длинного» седанов в S-семействе будут еще четыре модификации. Три из них — это лимузин Pullman (говорят, еще в начале весны на закрытый показ предсерийной машины в Штутгарт приезжала делегация из Кремля), купе и — впервые! — кабойриолет. Причем двухдверки лишатся отдельного индекса CL и снова, как и двадцать лет назад, станут S-классом. А вот шестая модификация пока не раскрыта — по слухам, это может быть универсал либо ландоле (четырехдверка с открывающейся крышей над задними сиденьями).

    [​IMG]
    При заказе опционной системы Night View Assist Plus изображение с инфракрасной камеры транслируется во всплывающем окне на панели приборов. Компьютер распознает на нем пешеходов и ойживотных, а специальные секции в фарах подсвечивают взрослых людей яркими импульсами света. Животные и дети не подсвечиваются — по словам инженеров, вспышка может их напугать и дезориентировать

    В России продажи нового S-класса начнутся в августе. Первоначально на нашем рынке будут предложены две заднеприводные длиннобазные версии: S 400 Hybrid (3.5 л, 306 л.с.) — от 4 млн 200 тысяч рублей (на полмиллиона дешевле машины прошлого поколения) и S 500 (4.7 л, 455 л.с.) — от 4 миллионов 990 тысяч рублей (плюс 90 тысяч рублей к предшественнику).

    [​IMG]

    Игорь Владимирский

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129822&SECTION_ID=7342
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      15.5 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей