Кто сталкивался с проблемами по катализатору? Можно ли его вырезать и какие последствия и технические изменения это может повлечь за собой?
1.можно заменить на универсальные каты 2. можно установить пламягасители + перкодировка блока на евро-2
И как по деньгам оба варианта? И как повлияют на технические характеристики автомобиля в целом? Перекодировка безопасна для мозгов?
Характеристики в худшую сторону не поменяются. Перекодировка безопасна при условии правильных операций.
На 203 кислородный датчик стоит до катализатора. Поэтому катализатор можно удалить. Перекодировки не нужны. Рекомендуется устанавливать пламегаситель для снижения шума.
далее по теме перекодировки с моторами на которых приходилось заниматься кодировками.... 1. если 111 мотор, то только вторую лямбду не отключишь, в этом случае либо программировать код 918-отсутствие лямбдарегулирования, либо ставить универсальный катализатор 2. если 112 мотор, то .... лямбды можно отключить 3. если 271 мотор, то заднюю лямбду тоже можно отключить, только это умеют делать единицы
ептыть......ВИН выложить тяжело ??? что мы тут гаданием занимаемся.....для разных моторов и комлектаций автомобиля решения разные!!!!!!
написано же...делайте что хотите.....там ничего показывать не будет, потому что нет на этой машине кислородных датчиков
А можно узнать сколько будет стоит удаление каталика и установка пламегасителя WDB2030421A464170? Спасибо!
а вот 271 мотор это уже отдельная песня.....сначала узнайте кто сможет закодировать блок управления двигателем, что бы ошибки не было..уж поверьте совсем мало спецов кто это сможет сделать...
...вопрос творческий...зависит от материалов и специалистов,не многие могут сделать это на 271 моторе...у каждой фирмы индивидуальный подход к ценообразованию....