какой расход у 320 210 кузов

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Vasili, 1 июн 2008.

  1. Vasili

    Vasili Well-Known Member

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Залез в интернет и нашел данные что 320 (210) 13 литров по городу. Уже почти дал объявление о продаже своего 2,3 и ищу 3,2:pleasantry:. Но что то я не верю этому.:nea:
    Вот хочу узнать их первых рук. А то мне как то тяжело после 280 л/с пересесть на 150 л/с. Хотя бы чуть чуть побыстрее:)
     
  2. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    ??????????????????????????????????????
     
    1 человеку нравится это.
  3. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    :dntknw:как понять?
     
    1 человеку нравится это.
  4. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    Василий ты лучше расскажи как там увас жизь в казахстане:pleasantry:
     
  5. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    ...и фотки, Василий!!!! Фотки не забудь!!! :pleasantry:
    (сорри за офф):dirol:
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Только не в этой ветке! :ireful1:
     
  7. Vasili

    Vasili Well-Known Member

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Выложил про жизнь в Казахстане в отдельной ветке http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?p=64390#post64390
    Насчет расхода. Услышал что двигатель 3,2 на (210) экономичнее 2,8. Залез в нет а там 3,2 жрет 13 по городу. Как мой 2,3. вот я и решил поменять свой 2,3 на 3,2. Т.к. предыдущая машинка была Toyota Aristo, 3 литра Twin Turbo 280 л/с. и после нее, не комфортно на 2,3 совершать определенные маневры. Страшно не успеть. Вот я и подумал если нет никакой разницы почему бы и не поменять? Но что то я не верю в расход 13 литров.
    Вот только не понял какие фотки интересуют? Юрты посреди города и лошади на парковке:)
     
  8. Дейв

    Дейв Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва
    3.2. будет жрать так же, как 2.3, а может и меньше, при определённых режимах!
     
  9. Виталий кз

    Виталий кз Member

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Мой 112 942 12 свечей v6 3200 по городу кушает не более 13,5 литров при условии что он тяжелее чем 210 и постоянный полный привод. Абсолютно серьезно, без шуток. При скорости 90 км по трассе не более 7 - 7,5 литров, есть расчет (личный) что при включенном на 90 км/ч круизе 6,6л/100км, но не зарекусь. Данные абсолютно правдоподобны, сам давно издеваюсь над друзьями на рх 300, требеках и прочих однокласниках, где расход 20л - без проблем.
     
  10. Виталий кз

    Виталий кз Member

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Хочешь продам, а я себе мл350 возьму 2004, есть вариант. хм?
     
  11. Виталий кз

    Виталий кз Member

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    4JGAB54E7WA025431
     
  12. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    да ну?:pleasantry:
     
  13. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж

    На прошлом форуме выкладывал отчет свой о 210 4 матик с мотором 320. Повторяю. Ссылка нихт арбайтен.
    Вот решил набросать коротенький отчет о трёхлетней эксплуатации автомобиля., Е320 в кузове 210, 4 матик (рестайлинг),может, кому пригодится.

    Машину брал в 2003 году в Германии с пробегом около 76000 км (точно не помню).
    Пригнали её в конце марта 2003 года, выпуска она бала декабрь 1999 г. Ездить начала в марте 2000 г.
    Пересел я на неё с Е280,в кузове 210 (дорестайлинга) тоже 4 матик.
    Машина имела много приятных отличий как внешних, так и внутренних.
    Компьютер, новый руль, коробку с ручным управлением, команд, куча всякой мелочи, ну и конечно мотор более мощный. Надо отдать должное ему и 280 мотора хватало, а 320 был в самый раз! Золотая середина! Даже при этой массе, полном приводе, этот мотор разгонял машину до своих 250 км\час. Машина имела маленькую внешнюю хитрость,поэтому на трассе со мной гонялись даже ТАЗ 2110!
    Забегая вперёд скажу, что за три года я ни разу не пожалел о покупке именно этого автомобиля, и машина меня ни разу не подвела!
    Обслуживалась и ремонтировалась машина исключительно у оф.дилера, строго по регламенту.
    Инициативно с моей стороны раз в 60-80 тысяч менялось масло с фильтром в коробке. Остальное, что приписывал Мерседес с моего согласия конечно.
    Поначалу машину заправлял бензином АИ-95,впоследствии АИ-92 хорошего качества. Как ни странно первый комплект свечей поменял при пробеге около 100.000 км. В последствии свечи не менялись ни разу! Был 92 бензин.
    Расход топлива был в среднем от 10 до 16 литров в круг, причем 16 литров или зимой когда она по пол дня тарахтела под офисом или при оооооочень активном стиле езды.
    Погонять я люблю, поэтому при любом удобном случае ездил быстро. :smiley8:
    Масло мотор ел исключительно при езде со скоростью за 200 км\час, если это вообще можно назвать ел. Это мне было знакомо и понятно, поэтому сильно не удивляло.
    Из крупных замен была замены всех амортизаторов, расходомера воздуха, передних сайленблоков, и пару раз шаровых передних и наконечников рулевых, ну и всякая мелочевка и расходники.
    По пути из Германии, я заезжал в гости к брату в Беларусью, замечу уже при том начальном пробеге в рейке был люфт и слабый стук. За два дня местный Кулибин перебрал рейку, устранил все неисправности. Как он мне объяснил, что он нарезал на каком то поршне или штоке канавку и запрессовал туда фторопластовое кольцо, вот и весь ремонт, при этом обозвал Мерседесовских конструкторов тупыми, мол, там и козе понятно, что слабое место, почему его не усиливают с завода. Короче ремонт рейки мне стал 60 $ вместе с работой. После чего рейка больше к себе внимания не требовала.
    Замечу также, что я знаю людей кому он перебирал рейки на БМВ в 39 кузове, так народ уже по три года ездит и про рейки не вспоминает. От мастер!

    Что касается полного привода, то для себя сделал вывод, что если есть возможность взять авто с таковым, нужно брать. Машины гораздо увереннее едет на любом покрытии, про зиму я вообще молчу. С хорошими зимними колёсами, машина просто была лучшей! Хотя как машина вела себя в движении с полным приводом мне не совсем нравилась, если, допустим, сравнивать с полным приводом у Ауди.
    Про басни, что с полным приводом машина дороже в обслуживании и больше ест бензина, говорить совсем не стану БРЕД, который не заслуживает внимания.
    Даже мастера и те признают переднюю подвеску на 4 матике, гораздо надежнее.
    Зимние и летние покрышки размерностью 235\45 R17 у меня стояли на ориг.дисках,последнее лето ездил на размере 245\45 R17.
    Резина была разная:
    Пирелли 7000,Данлоп 9000 и 9090,Бридж Потенза G-III,Ёка V550. Последняя кстати была очень тихая крепкая и комфортная. Передних колес хватало на 1,2 лета, задних на 0,8 лета.
    Из всего могу отметить только Бриджа и Ёку, остальное, гадость редкостная.
    Зима была Континеталь без шипов, последнюю зиму отъездил на Хаке- 4.Очень гут резина!

    Ну и в завершении скажу;
    При покупке автомобиля преследовалась цель получить комфортное, быстрое, престижное, беспроблемное тр.средство. Честно могу сказать Мерседес-Бенц Е320 4 матик,в кузове 210,полностью этому отвечал!
    Очень доволен машиной! Рекомендую!
    Пока я при памяти, кому чего интересно пишите,отвечу
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Vasili

    Vasili Well-Known Member

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Какой год, цвет и цена?
     
  15. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Это из архива :) Машина давно продана :thank_you2:
     
  16. Виталий кз

    Виталий кз Member

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан

    Да именно так. езжу исключительно на 96м бензине, на коробке селектор в пефоманс драйв (типа спорт режима я так понял) стиль смешаный, если кто то рвется хамски и выпендриваясь- тапок в пол б/п. единственно никогда не пользуюсь кондером, из личных соображений - простывал не раз и суставы застуживал, поэтому ну иво. Хотя я думаю при таком обьеме движки большой нагрузки от кондея не будет и расход особо не повысится, ну максимум % на 10. вердикт 13,5 городской стиль.



    Василий если ты про цвет год и цену ко мне, то я тебе вин код выложил, там все есть.)))
     
  17. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж

    По компу или по баку мерял:this::):dntknw:
     
  18. Виталий кз

    Виталий кз Member

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Пользуюсь и тем и тем, по компу хорошо мерять на круизконтроле, в дальнюю поездку иду когда выбираю более менее экономичный режим. вообще 163 не скоростная машина, очень много нареканий поэтому поводу. (есть много других плюсов но это к другому форуму)))) У меня машина скоро год уже, в сентябре или августе) поэтому знаю уже досконально. На трассе по компу на полный бак расчет 487 миль/60 литров соответственно. Так максимально расчитывалось, 487 миль это 785 км при перерасчете получается 7,6 литра на 100км. Зависит от покрытия много, у нас есть трасса щучинск астана, новая бетонка, гладкая как стекло, там комп еще перерасчет делает, в положительную сторону, там и взялся расчет 6,6. Это на круизконтроле при сокрости 90- 95 км/ч. По городу забываю когда заправляю.
     
  19. Дейв

    Дейв Эгоист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,372
    Симпатии:
    502
    Адрес:
    Москва
    Вы уж меня извините, но чтобы 163-й так мало ел я не поверю никогда!
    И в семье была такая машина около 2-х лет, и у многих друзей. У всех по городу в среднем 17 литров. По трассе 12-13. Меньше ни у кого не жрал:thank_you2:
     
  20. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    +1:)
     
  21. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Да-да.....мой знакомый тож рассказывал как его W163 400 CDI......салярку не потреблял...а тока вырабатывал.....а он чисто подъезжал к заправщикам.....и за полцены сливался.....когда полный бак набирался!!!!
























    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
     
    1 человеку нравится это.
  22. Виталий кз

    Виталий кз Member

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    вечный спор. я не на базаре, смысл мне воду лить. кароче. 13,с половой и все. спорить не буду, в следущий раз поеду на дальняк заправлю полный и выложу фотки показаний с компа.:aggressive:
     
  23. Алик

    Алик Монархист

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Ровенская область, Рокитно
    Может у него CDI? Тогда еще поверю... но для бензинового... ну еще в 10л влазить можно, но 6-7 литров... у меня 2.9 турбодизель, после того, как подключил расходомер стал кушать около 7л, так он считается одним из самых экономичных...
     
  24. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Спорить бессмысленно.
    Расход очень сильно зависит от режима езды.

    Тут в другом дело. Как можно по гладкой, как стекло
    новой бетонке плестись 90-95? Вот в чем воплос. ГЫ.

    Я 24-го марта, когда на участке от Москвы до Воронежа попал в снегопад,
    километров 200 проехал со средней скоростью 50 км/ч. Примерно, как в городском потоке. Но трогался и катил очень аккуратно. Под колесами - снег глубокий, резина зима нешипованная. Бак залит был под горло. Когда проехали
    этот снежный участок, решил на АЗС зарулить залить, а то вдруг еще что.
    Был сражен тем, что влезло всего 22 литра. Я прикидывал - должно было быть 30. Первые 70 км - ехал в обычном режиме: 130-150 км/ч, динамично. Т.е. 130 - плелся. На Сиене за 3 года средний расход всегда был 15-18. И я привык. Так езжу.

    А тут - 11 !

    (У жены правда получается даже 9 ! На трассе, конечно. Но она не в счет)


    Поехал дальше побыстрее и все пришло в норму : 14-16 л/100 км.

    Так что, братцы, как на тапку жать.

    Кстати, движок у меня 3.3 - точно такой же,
    как на Лексусе RX330 - это инфо для аффтара.
     
  25. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    На CLK320Kleemann стоит компрессор на 112-м моторе.
    На скоростях до 200 в динамичном режиме по трассе расход
    15-16. Подскочил до 18 - я вырезал каты. Все вернулось на место.
    Если едешь до 130-ти, плавно разгоняешься (было раз с женой и мелклй дочкой ездили в Нефтегорск и обратно 250 км.) расход 10. Сами понимаете, компрессор
    добавляет минимум сотню лошадиных голов. Но, если их не будить, они и овес не
    жуют. В городе - как двигаться. Если газ-тормоз в пол, расход будет 18. Если "не дрочить" -12-14. Мелкий моторчик придется крутить чаще и он будет кушать также, как полусонный V6 в тех же параметрах движения.
     
  26. Vasili

    Vasili Well-Known Member

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, Караганда
    Прочитал пару противоречивых статей о двигателях 2,8 и 3,2. В одних пишут что до 97 года расход был 17 литров, а после 97 существенно упал до 13. А мощность поднялась на 20 л/с. В других все не так стало лучше. И не знаю что брать. Бюджет ограничен. И увеличивать не хочется. В 96 вхожу без проблем, в 97 не очень. Что скажете, действительно ли V6 и 12 свечей экономнее, на 4 литра своего брата рядной шестерки?
     
  27. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    V6 в любом случае лучше. И надежнее. И живучее к перегрузкам.
     
  28. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Так и 2,8 V6:)
     
  29. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    :dntknw:Что скажете, действительно ли V6 и 12 свечей экономнее, на 4 литра своего брата рядной шестерки?[/quote]:tongue:

    Ну где то же он нашел вот это?:pleasantry:
     
  30. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    вероятно Василий имел ввиду 111 и 112 моторы
     

Поделиться этой страницей