Какой принцип работы топливного фильтра на 203?

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Николай А, 21 окт 2008.

  1. Николай А

    Николай А Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Решил поменять топливный фильтр на 203. ну когда мне сказали сумму сколько он стоит. я задался вопросом. а что в нем такого дорогого и принцип его действия. и обязательно покупать оригинал?
     
  2. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    он же выполняет функцию регулятора давления топлива
     
  3. Николай А

    Николай А Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    а насос топливный какую тогда функцию выполняет?
    и все же оригинал или не оригинал?
     
  4. MasterW220

    MasterW220 Гуру MB

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Насос создаёт давление! Порядка 8-9 бар!
    А вот фильтр оставляет от них 3.2 - 3.8 бара для работы двигателя а остальное сбрасывает обратно в бак!!
     
  5. Николай А

    Николай А Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    понятно, и все же фильтр обязательно покупать оригинальный?
     
  6. Председатель

    Председатель Човинок

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тобольск
    Я ставил FRAM G9526 (на мотор 271.948). Проехал на нем тыс. 10 км. Разницы по сравнению с оригиналом пока не ощутил, комп ошибок не выдает. По виду точно такой же, как оригинал A 002 477 30 01.
     

Поделиться этой страницей